Мужики подскажите , 102 2.0 ke при вскрытии потенца оказалось что один контактик (усик , лапка как ещё назвать) была отломлена , хорошо что валялась там же , её запаяли ,поставили на место потенц , но все равно её почему то загнуло в этот раз неоторвало , и что делать не знаю , слышал про установку двух резисторов и диода , но не нашел на форумах ничего про то нужно ли чтобы эти контакты касались обоих дорожек и нужно ли настраивать положение и вольтаж так скажим потенциометра , вот такая проблема короче помогите , на новый денег нет , хочу заколхозить чтоб хотябы на пол годика хватило покачто )
Проблемы с потенциометром
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2014 - 13:56
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2014 - 14:08
ваш потенц. в помойку.Мужики подскажите , 102 2.0 ke при вскрытии потенца оказалось что один контактик (усик , лапка как ещё назвать) была отломлена , хорошо что валялась там же , её запаяли ,поставили на место потенц , но все равно её почему то загнуло в этот раз неоторвало , и что делать не знаю , слышал про установку двух резисторов и диода , но не нашел на форумах ничего про то нужно ли чтобы эти контакты касались обоих дорожек и нужно ли настраивать положение и вольтаж так скажим потенциометра , вот такая проблема короче помогите , на новый денег нет , хочу заколхозить чтоб хотябы на пол годика хватило покачто )
хороший б\у стоит в среднем 3-5т.р... настраивать надо,на форуме есть описание как-поищите поиском...
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2014 - 16:22
По всей видимости проблема не столько в потенце, сколько в токосъемниках расходомера. Хотя дорожки потенциометра, уже наверняка, пропилены. Если лапка отровалась или распушилась, то даже представить не могу, как её можно поставить в заводское положение. Т.е. нужно искать ещё, и исправный расходомер.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2014 - 16:57
Все правильно ты понял ) тут идет речь о том что на одном из форумов нашел про установку двух резисторов и диода в цепь подключения , но не где не сказано нужно ли регулировать чтото или нет , типа обманки устанавливается туда .....да и ещё потенциометр ещё походит года 2 )))) дорожки в норме , просто его почемута задрало и загнуло в б.хй)))))По всей видимости проблема не столько в потенце, сколько в токосъемниках расходомера. Хотя дорожки потенциометра, уже наверняка, пропилены. Если лапка отровалась или распушилась, то даже представить не могу, как её можно поставить в заводское положение. Т.е. нужно искать ещё, и исправный расходомер.
Сообщение отредактировал ByIIIuK: 17 March 2014 - 16:59
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2014 - 17:18
Костыль ставят когда протерт потенциометр в районе холостого хода. Костыль, имитирует работу на холостом ходу где дорожки пропилены. Но костыль не замещает потенциометр.
Нужен новый расходомер, с рабочими токосъемниками. Или эмулятор c Liscar:
http://www.liscar.ru/s_rempot.php
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2014 - 17:44
Че за костыль как это выглядет даже не представляю )))))))Костыль ставят когда протерт потенциометр в районе холостого хода. Костыль, имитирует работу на холостом ходу где дорожки пропилены. Но костыль не замещает потенциометр.
Нужен новый расходомер, с рабочими токосъемниками. Или эмулятор c Liscar:
http://www.liscar.ru/s_rempot.php
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2014 - 17:45
МНе нужно восстановить на время на полгодика поездить чтоб лишбы машина работала и расход был не большой а со временем я куплю новый впрыск может и все
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2014 - 19:02
Вот кстати ещё вопрсик ЭГРД с ауди подойдет ?
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2014 - 19:47
Читай:Че за костыль как это выглядет даже не представляю )))))))
http://www.oldmerin....h...st&p=502003
Подойдет, нужно только переходник приколхозить. Разъем на ЭГРД для ауди другой, под плоские выводы.Вот кстати ещё вопрсик ЭГРД с ауди подойдет ?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных