w124 e320 на холостых при 650-700 весь дрожит добовляеш до 900-1000 почти всё нормально.подскажите пожалуйста что может быть

тресёт на холостых
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2007 - 12:27
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2007 - 12:40
Скорее всего рассохся жгут проводов в моторном отсеке. Препаивать или менять
W123 230E '83
C123 230E '81
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2007 - 13:09
А система питания какая?
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2007 - 14:12
1. проводка
2. наконечники
3. катушки
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2007 - 14:54
Просто бедная смесь или богатая.Шестигранник нужен СО регулировать.
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2007 - 20:02
грамотная - да.
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 09:56
prison80
Ходи на mbclub , пробей по ВИНу комплектацию.
Потом ходи в профиль, в окошке "подпись" напиши про машинку.
Если выкинуть "регулятор топлива по октан. числу", то машина будет ездить на чистой водопроводной воде.
Забудь про 76 бензин !
Кстати, если машинка из-за бугра , то их топливо почище и пооктановей . И порой приходится поддать холостых, чтоб не колбасило. Ничего в этом страшного нет. Прием то нормальный ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 10:50
Ну вот ! Сам решение проблемы знаешь.в том и дело что в неё лили 95 а я залил 92 да ещё хреновый и по моему после этого проблемма и встала



Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 11:02
а как их проверить рассохлись или нет я пока новичёк в мерсах
Рассохлись провода?! - не беда...
Проверить просто, снимаешь разьем какой-нибудь с любой клеммы и перегибаешь провод, если оплетка сломаласть, то расскохлись и желательно заменить и перепаять...
Я у себя в ближайшие выходные всю "косу" перепаивать буду, т.к. в хорошем состоянии жгут подкапотный почти не найти. А за неделю буду искать все клеммы, т.к. прошлый хозяин умудрился все на скрутках привинтить - не надежно и недолговечно.
W202.083 - 111.961 - 1996 - АКПП - собирается уйти "с молотка"
W201.024 - 102.962 - 1986 - МКПП - ушёл "с молотка"
Москва - СЗАО
+792б5б18494
#17
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных