На холостом ходу если включить фары , обогрев заднего стекла , и печку напруга проседает до 12,6 вольт , вопрос в том , так и должно быть или гена должен держать не меньше 13 v .

генератор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2014 - 10:05
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2014 - 11:44
обогрев много кушает.На холостом ходу если включить фары , обогрев заднего стекла , и печку напруга проседает до 12,6 вольт , вопрос в том , так и должно быть или гена должен держать не меньше 13 v .
Керя))
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2014 - 13:54
Так ведь рр должен подруливать если напруга приседает .
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2014 - 19:59
Для ХХ и такой нагрузки нормально.На холостом ходу если включить фары , обогрев заднего стекла , и печку напруга проседает до 12,6 вольт , вопрос в том , так и должно быть или гена должен держать не меньше 13 v .
Это моё мнение и я его разделяю...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2014 - 20:51
А при повышении оборотов напряжение повышается? Меряете на генераторе или на аккумуляторе?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2014 - 22:39
Да ,при повышении оборотов до 1000 напруга где то 13,2 v , мерял и на акуме и на гене, одинаково.
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2014 - 22:43
1000 малоДа ,при повышении оборотов до 1000 напруга где то 13,2 v , мерял и на акуме и на гене, одинаково.
На оборотах = 2000+
Это моё мнение и я его разделяю...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2014 - 14:22
Нет зарядки, минимум должно быть 13.5 на ХХ, аккумулятор сколько вольт показывает в покое? Должен быть разряжен по идее.Минимум для аккума 12.4-12.6, если есть нагрузочная вилка, то показать должен в пределах 9-12 Вольт, меньше-заряжай, не поможет, меняй аккум.Проверь щетки, замени реле.Проверь проводку, как вариант ток утечкиНа холостом ходу если включить фары , обогрев заднего стекла , и печку напруга проседает до 12,6 вольт , вопрос в том , так и должно быть или гена должен держать не меньше 13 v .
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2014 - 14:44
меряешь на клемах акку или клемах провода? разница может быть существенная
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2014 - 20:48
Мерял и на аккумуляторе и на его клеммах и на гене, разницы нет , если не включать обогрева то меньше 13 не опускается,.такое впечатление что не хватает мощности гены на хх , хотя гена бош 70 ампер.
Сообщение отредактировал zsz: 17 March 2014 - 20:50
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2014 - 21:17
Сто раз уже об этом:
на ХХ без нагрузки не меньше 14
на ХХ под нагрузкой не меньше 13,5В (нагрузка исключительно штатная, без магнитолы, 5 усилителей, 8 сабвуферов и тп)) )
на оборотах(2500+) без нагрузки 14,2-14,6 (зависит от РН)
на оборотах(2500+) с полной нагрузкой соответственно от 13,5 до 14,2-14,6
перед этим надо проверить тестер что он не врёт.
Это моё мнение и я его разделяю...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2014 - 22:29
Тестера два, показывают практически одинаково , усилителей и сабвуферов нет, обогрев заднего стекла как считать, штатной единицей или доп нагрузка?
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2014 - 23:01
Аккумулятор проверяют на не заведённой машине.На заведённой будет показывать работу генератора...Тестера два, показывают практически одинаково , усилителей и сабвуферов нет, обогрев заднего стекла как считать, штатной единицей или доп нагрузка?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных