Перейти к содержимому


Фотография

Помощь в принятии решения!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 ОФФЛАЙН   VIChapaev

VIChapaev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 18 March 2014 - 00:53

Всем доброго время суток! Прошу помощи,совета правильно выбрать вариант, который более подходит!

 

Итак имею W123 2.3 M115.954 АКПП 3 ступени! мотор потихоньку умеряет и нужно искать замену! склоняюсь к M103 3л бензин, но как то боязно, что данного двигателя нет в модификации W123 и будет проблема с доками!Много тем я заметил на форуме но усидчивости не хватает! большинство знакомых меня отговаривают но я прекрасно понимаю что решение за мной; поэтому решил поднять эту тему снова!

Хотелось бы узнать может кто то ставил,может кто то даст дельный совет, такой мотор M103 3л на W123 ,если да то что для этого нужно и как обслуживается это мотор и какой расход!

 

З.Ы. мотор M103 3л продаётся с коробкой МКПП 5-ка с установкой хотят 1.5(зел. енотов)



#2 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 18 March 2014 - 18:45

Акпп с 3 ступенями не было на 123, только 4.
По моторам – не лучше ли воткнуть 102 2,3 с акпп? Такие моторы ставили, их навалом, переделок по железу никаких, ну редуктор еще понадобится и кардан.
103 тоже можно поставить, и их ставили, но вот с оформлением проблемы могут быть...


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#3 ОФФЛАЙН   WDB123

WDB123

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 18 March 2014 - 21:08

Есть вероятность того что 103 тоже будет умирающий как и твой, тогда к 1500 зел. енотов надо будет добавить еще как минимум 1000 зел. енотов. Советую лучше свой мотор откапиталить. Расход 103 с МКПП по городу будет 12-15 литров.


G463
W123


#4 ОФФЛАЙН   VIChapaev

VIChapaev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 18 March 2014 - 22:41

Акпп с 3 ступенями не было на 123, только 4.
По моторам – не лучше ли воткнуть 102 2,3 с акпп? Такие моторы ставили, их навалом, переделок по железу никаких, ну редуктор еще понадобится и кардан.
103 тоже можно поставить, и их ставили, но вот с оформлением проблемы могут быть...

 

как не было?( а я что на трёх ежу и не слышу с сколько передач включается! вот номер:722.119 W 4 B 025!



#5 ОФФЛАЙН   VIChapaev

VIChapaev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 18 March 2014 - 22:43

Есть вероятность того что 103 тоже будет умирающий как и твой, тогда к 1500 зел. енотов надо будет добавить еще как минимум 1000 зел. енотов. Советую лучше свой мотор откапиталить. Расход 103 с МКПП по городу будет 12-15 литров.

 

 

Ну у меня и на етом моторе расход бенза 14-16, а газа 16! а тот 103 я уверен на 90 что не нужно бедет 1000 енотов!


Сообщение отредактировал nova: 20 March 2014 - 22:18


#6 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 18 March 2014 - 22:53

Ну так правильно, 3 переключения, с 1 на 2, с 2 на 3 и с 3 на 4.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#7 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 19 March 2014 - 16:40

где это и пачем у вас там м103?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#8 ОФФЛАЙН   VIChapaev

VIChapaev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 19 March 2014 - 23:06

Ну так правильно, 3 переключения, с 1 на 2, с 2 на 3 и с 3 на 4.

 

Нет,нет! 1 - ю вкл сразу,потом с 1 на 2, и с 2 на 3! может что то не работает? :confused: и это все на D!



#9 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 20 March 2014 - 06:51

Нет,нет! 1 - ю вкл сразу,потом с 1 на 2, и с 2 на 3! может что то не работает? :confused: и это все на D!

Может у тебя сразу вторая включается"
Такое на бензиновых моторах встречается.
Попробуй селектор в положение 2 перевести и проверить есть разница на первой или нет.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#10 ОФФЛАЙН   DOS_Executor

DOS_Executor

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2266
  • Город:Белгород SITY
  • Автомобиль:
    W123 200TE, 240D

Отправлено 20 March 2014 - 07:03

Чёго человека путаете, 1я серия 3х ступка, 4я там есть и называеться она задняя! А мотор 103 не самый лучший выбор, 111 2.2л самый оптимальный вариант с минимом механических переделок, только с проводкой повозиться!


8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!


#11 ОФФЛАЙН   Rodion34

Rodion34

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1702
  • Город:Волгоград Волжский
  • Автомобиль:
    W123,250,1979
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 March 2014 - 07:26

Чёго человека путаете, 1я серия 3х ступка, 4я там есть и называеться она задняя! А мотор 103 не самый лучший выбор, 111 2.2л самый оптимальный вариант с минимом механических переделок, только с проводкой повозиться!

как определить по номеру какая серия у кпп?


W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион


#12 ОФФЛАЙН   mike4444

mike4444

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 864
  • Город:Шуя, Ивановская обл
  • Автомобиль:
    W116, 280S,1977

Отправлено 20 March 2014 - 07:39

первая серия на небольших моторах четырехступая. трогается со 2. переключений два - 2-3 и 3-4. с первой трогается в режимах S ( бусировка) или L ( особо тяжелые условия) или же с первой тронется с D в кикдауне. на дизелях трогается с 1й. трехступые автоматы первой серии ставили на моторы М116 ,117,100.
Родь, была где то выдержка из мануала по 123, там соответствие номера запчасти ( типа 123.ХХХ.ХХ) номеру коробки(722.1ХХ)


W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с :)
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 March 2014 - 07:59

как определить по номеру какая серия у кпп?

С правой стороны коробки выбито


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   mike4444

mike4444

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 864
  • Город:Шуя, Ивановская обл
  • Автомобиль:
    W116, 280S,1977

Отправлено 20 March 2014 - 08:11

С правой стороны коробки выбито

там выбит номер запчасти. к примеру 123.ХХХ.ХХХ... или 107.ХХХ.ХХХ.. а не внутризаводской номер трасмиссии типа 722.1ХХ


W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с :)
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 20 March 2014 - 12:20

первая серия на небольших моторах четырехступая. трогается со 2. переключений два - 2-3 и 3-4. с первой трогается в режимах S ( бусировка) или L ( особо тяжелые условия) или же с первой тронется с D в кикдауне. на дизелях трогается с 1й. трехступые автоматы первой серии ставили на моторы М116 ,117,100.
Родь, была где то выдержка из мануала по 123, там соответствие номера запчасти ( типа 123.ХХХ.ХХ) номеру коробки(722.1ХХ)

 

угу, если точнее, на 8в не было 1 передачи.

 

на 123 4ступ
http://wiki.mercedes...3-200D-Getriebe

 

на 280 4 сту http://wiki.mercedes...6-280S-Getriebe


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#16 ОФФЛАЙН   mike4444

mike4444

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 864
  • Город:Шуя, Ивановская обл
  • Автомобиль:
    W116, 280S,1977

Отправлено 20 March 2014 - 12:27

угу, если точнее, на 8в не было 1 передачи.

 

на 123 4ступ
http://wiki.mercedes...3-200D-Getriebe

 

на 280 4 сту http://wiki.mercedes...6-280S-Getriebe

именно так. на трехступых просто нет первой


W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с :)
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   Fiktor

Fiktor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Минск (Кобрин), Беларусь
  • Автомобиль:
    W123 240 TD

Отправлено 20 March 2014 - 18:19

103-е моторы на W123 не ставились. Они достаточно мощные, но, имхо, не лучший выбор. КЕ-джетроник часто вызывает кучу проблем, поэтому электронный впрыск гораздо лучше. Правильно советуют 111-й мотор 2,2. Он 4-цилиндровый, поэтому легко разместится под капотом, а 150 лошадей достаточно для комфортной езды.


В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем что он нормален!

 

www.mbclub.by

 

W123 240TD 1984 г.в.
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 20 March 2014 - 20:53

103-е моторы на W123 не ставились. Они достаточно мощные, но, имхо, не лучший выбор. КЕ-джетроник часто вызывает кучу проблем, поэтому электронный впрыск гораздо лучше. Правильно советуют 111-й мотор 2,2. Он 4-цилиндровый, поэтому легко разместится под капотом, а 150 лошадей достаточно для комфортной езды.

Я имел в виду, что их успешно в 123 свапили.
111 можно и компрессорный поставить, он еще веселее. В любом случае, вариант со свапом мотора, который ставился на 123, куда более предпочтителен. Свап чего-то более современного даже при наличии средств и времени, а главное места, затягивается на месяцы, а иногда и годы. Короче, если цель - ездить, то можно кучу доноров найти, допустим битого с недавно откапиталеным мотором. к тому же, надо понимать, в каком состоянии сама машина. Если помирает мотор, то и остальное может быть не в лучшем виде.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#19 ОФФЛАЙН   VIChapaev

VIChapaev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 March 2014 - 00:16

Всем доброго время суток! Я всё таки решил заменить мотор и остановился на двух : это М102.982 2,3 АКПП или м110 2.8 акпп, дизель ну просто ну хочется!

 

Созрел такой вопрос : Если устанавливать любой из этих моторов(напомню у меня 115 2,3 акпп) Какие есть + или - , какие есть подводные камни или уже кто то ставил? Может есть какие то нюансы?

 

За ранее говорю ДЕДушку своего продавать не хочу! хочется сделать ВЕСЧ!!!!!!!



#20 ОФФЛАЙН   w123fanclub

w123fanclub

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Москвабад
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 23 March 2014 - 00:59

Ставь 2,3 от 124го с двурядной цепью и гидриками+ акпп. Джетроник поставить К а не КЕ.
М110 - гремучая тяжеленная помойка с паршивой башкой и в 2 раза меньшим сроком нормальной службы. Единственный плюс- на 50 лошадок больше и + 2-4 литра расхода. :closedeyes:

 

Дизеля родные - лесом. 3л турбодизель едет хуже до сотни, чем 2 литра с унылым карбом.

 

камни- карданы разные, систему питания и проводку передлывать. На м110 подвесной в другом месте чем у м102. это основное..


Сообщение отредактировал w123fanclub: 23 March 2014 - 01:01

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных