Здравствуйте ! Возникла проблема , двигатель работал нормально ,и вдруг начал набирать большие обороты , на холостых даже при заводе . В чем может быть дело ? Как читал пишут дросселная заслонка?
С ув. Руслан
Отправлено 19 March 2014 - 13:48
Здравствуйте ! Возникла проблема , двигатель работал нормально ,и вдруг начал набирать большие обороты , на холостых даже при заводе . В чем может быть дело ? Как читал пишут дросселная заслонка?
С ув. Руслан
Отправлено 19 March 2014 - 14:02
Какой карбюратор,модель? Они разные были...
Отправлено 19 March 2014 - 14:36
Какой карбюратор,модель? Они разные были...
Solex 4A1
Отправлено 19 March 2014 - 15:31
город ?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
Отправлено 19 March 2014 - 15:48
город ?
Очень далеко Амурская область)
Отправлено 19 March 2014 - 16:21
так пробей его в профиль.Очень далеко Амурская область)
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
Отправлено 19 March 2014 - 16:25
так пробей его в профиль.
А так вот: http://www.ruddies-berlin.de/4a1.htm --Изучай.
Если на холодную повышенные, а точнее при запуске холодного ДВС, обороты парядком 1500 будут, бывает и выше. пока не прогреется до рабочей, т.е как прогреется термостат в карбе под номером 66, до 60-ти градусов, но по мере прогрева, он к этой темепературе должен уже опускать обороты.
Может всему виной быть так-же и 57-я позиция, --бывает подклинивает довольно часто в последнее время начал с этим сталкиваться.
Спасибо за информацию ,попробую разобратся в том что мне скинули по ссылке )
Отправлено 25 April 2014 - 08:22
а для мотора М115 (W123) есть такая же ссылка (г. СПБ)? Выгнал из гаража с зимовки и на холостых постоянно повышенные обороты при любой t двигателя
Сообщение отредактировал blacksmoker: 25 April 2014 - 08:23
Отправлено 25 April 2014 - 10:22
варианты :а для мотора М115 (W123) есть такая же ссылка (г. СПБ)? Выгнал из гаража с зимовки и на холостых постоянно повышенные обороты при любой t двигателя
закис привод газа от педали
заклинил вакуумный демпфер (если установлен)
проверь обогрев корпуса биметаллической пружины - возможно там воздушная пробка и антифриз не поступает
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
Отправлено 23 May 2014 - 21:12
Проверь вторичные заслонки на предмет подклинивания.
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных