Приветствую! Потек бензобак, снял, обнаружил что сплющен и потек по шву.(до этого при открывании крышки бака "пшикало" в него обратное давление). Знаю что причиной этого бывает: 1. Клапан МОТ который сбрасывает избыточное давление 2. Не работает(забит) абсорбер 3. Забитая обратка. Прежде чем ставить новый бак хочу найти причину.
1. Как проверить клапан МОТ ?
2. Как проверить работает ли абсорбер (забит или нет) ?? и меняется ли он без снятия крыла??
3. Как определить забитую обратку?
4. В крышке бака есть клапан для сброса давления? стоит ли ее менять?
Спасибо!!!

Помогите найти причину сплющенного бака!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2014 - 22:30
W210 E280 M112 99год(рестайл) ELEGANCE
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2014 - 22:47
открой крышку бака и дунь на выход клапана мот компрессором - из горловины услышишь шипение ...если оно будет где-то мимо или вообще не будет то найдешь почему ..очень часто продул и все РаботаетПриветствую! Потек бензобак, снял, обнаружил что сплющен и потек по шву.(до этого при открывании крышки бака "пшикало" в него обратное давление). Знаю что причиной этого бывает: 1. Клапан МОТ который сбрасывает избыточное давление 2. Не работает(забит) абсорбер 3. Забитая обратка. Прежде чем ставить новый бак хочу найти причину.
1. Как проверить клапан МОТ ?
2. Как проверить работает ли абсорбер (забит или нет) ?? и меняется ли он без снятия крыла??
3. Как определить забитую обратку?
4. В крышке бака есть клапан для сброса давления? стоит ли ее менять?
Спасибо!!!
а сам клапан шелкать должен переодически и к нему приходит вакуум от двс ....
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2014 - 22:52
А обратка от клапана идет через абсорбер в бак? И что с крышкой? или она герметичная?
W210 E280 M112 99год(рестайл) ELEGANCE
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2014 - 22:57
смотри клапан развоздушки ,висит с правой стороны около колеса
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2014 - 23:51
к чему подключен, как проверить его?смотри клапан развоздушки ,висит с правой стороны около колеса
W210 E280 M112 99год(рестайл) ELEGANCE
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2014 - 04:15
G на схеме ,нужно прочистить или заменитьк чему подключен, как проверить его?

#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2014 - 14:06
Я понял, у меня чуть другая схема, он стоит на обратке прям перед самым баком, белый такой. почистил, грязи много внутри было.G на схеме ,нужно прочистить или заменить
Друзья, что по абсорберу и по крышке!???? Что никто не сталкивался с проверкой!??
Сообщение отредактировал anikey124: 21 March 2014 - 14:08
W210 E280 M112 99год(рестайл) ELEGANCE
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2014 - 14:13
а чего по абсорберу то??
там угольный фильтр..по регламенту смена каждые не то 3,не то 4 года..или сколько там км..
на w201 было вроде как его разбирать и перезаправлять ..но сайт лежит..(
новый-вроде 100 баксов стоит..
вот:
http://w202club.com/...hp?topic=9476.0
это другой кузов-так что наш абсорбер под правым передним крылом.(водитель где)
Сообщение отредактировал assv2: 21 March 2014 - 14:16
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2014 - 15:16
адсорбер и МОТ работает на выдох, те наоборот, чтобы бак не разорвало,
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2014 - 17:42
Тогда из за чего плющит!?адсорбер и МОТ работает на выдох, те наоборот, чтобы бак не разорвало,
W210 E280 M112 99год(рестайл) ELEGANCE
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2014 - 18:00
клапан на баке, имхо, нужно уточнить. на заливной пробке тоже есть клапан на повышение и понижение давление, но на черезмерные велечины. адсорбер бывает и продувается, но уголь спресован, и при закрытом клапане оно не будет ниченакапливать. менть можно снв пласиковый подкрылок, но ващето снять крыло имхо проще. обратка идет от форсунок, если забита, то мотор глючит.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2014 - 18:03
читай про работу системы вынтиляции бака и там дальше понятно будет куда копать... сложного ничего нет
http://w202club.com/...hp?topic=9777.0
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2014 - 21:04
ну он точно у меня не на обратке стоял , он пропускает воздух в бак ,Я понял, у меня чуть другая схема, он стоит на обратке прям перед самым баком, белый такой. почистил, грязи много внутри было.
Друзья, что по абсорберу и по крышке!???? Что никто не сталкивался с проверкой!??
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2014 - 06:35
Заливная пробка бака герметична и не имеет никакого клапана в своей конструкции.
Вся вентиляция бака осуществляется через абсорбер и сплющивание бака произошло по причине забитости абсорбера или неисправности клапана МОТ.
По регламенту абсорбер меняется каждые 150000 км.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2014 - 16:21
ну здрасте, родная крышка и есть сама по себе клапан.
клапан МОТ только открывает впускной коллектор.
в ВИСЕ сказано, что клапна на атмосферу в абсорбер - и есть клапан бензобака, но тогда не ясно как он работет при заведенном двигателе...
у бензобака есть "воздушный клапан", предпологаю,ч то на нем есть дырка на атмосферу.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2014 - 17:45
[attachment=184173:2014_03_...17.42.46.png]ну здрасте, родная крышка и есть сама по себе клапан.
клапан МОТ только открывает впускной коллектор.
в ВИСЕ сказано, что клапна на атмосферу в абсорбер - и есть клапан бензобака, но тогда не ясно как он работет при заведенном двигателе...
у бензобака есть "воздушный клапан", предпологаю,ч то на нем есть дырка на атмосферу.
[attachment=184174:2014_03_...17.43.14.png]
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2014 - 18:10
ну здрасте, родная крышка и есть сама по себе клапан.
клапан МОТ только открывает впускной коллектор.
в ВИСЕ сказано, что клапна на атмосферу в абсорбер - и есть клапан бензобака, но тогда не ясно как он работет при заведенном двигателе...
у бензобака есть "воздушный клапан", предпологаю,ч то на нем есть дырка на атмосферу.
Родная крышка абсолютно герметична.
В абсорбер приходят три трубки одна на бак вторая на клапан мот и третья на атмосферу вот через неё и осуществляется вентиляция бака.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2014 - 18:16
+100Родная крышка абсолютно герметична.
В абсорбер приходят три трубки одна на бак вторая на клапан мот и третья на атмосферу вот через неё и осуществляется вентиляция бака.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2014 - 18:30
когда подойдешь к машине, просто потяни за закрытую крышку, сам поймешь. в висе или митчеле гдето были давления для срабатывания крышки, да собсвенно их и здесь выкладывали когдато.
это не трубка в атомсферу, а клапан, бывает он на самомб абсорбере, а бывает отведен через трубку. так вот ты пшешь, как сформулирвано в висе, а в епц, если посмотришь сылку на 202 клуб. есть на картинке клапан 20, называется "воздушный клапан". я его в руках не держал и категорично заяволять не могу, может быть там есть дыра в атомсферу. трубка не вентелирует бак на прямую, а вентелирует абсорбер, в нем создается _разряжение_, для бака, а черезмерное для атмосферы.
мотор работает на полную, воздух трубки отмосферы по закону короткого пути уходит в мот, откуда тогда возьмется воздух для бака?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2014 - 12:24
похожая проблема но на дизеле. на дизелях есть клапан или там иная конструкция? бак сплющило сейчас максимум влазит 60л
W124 250D 602.912 автомат
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных