Е 260, W 124 1990 г. 2,6 л. 160 л.с.
WDB1240261F398927
Не заводится. Когда заводится (раза с 50-того) обороты на холостых 2500
В чем проблемы?:
1. Не заводится
2. Обороты
Отправлено 20 March 2014 - 14:09
Е 260, W 124 1990 г. 2,6 л. 160 л.с.
WDB1240261F398927
Не заводится. Когда заводится (раза с 50-того) обороты на холостых 2500
В чем проблемы?:
1. Не заводится
2. Обороты
Отправлено 20 March 2014 - 15:26
Напряжение питания на ЭБУ КЕ приходит? Предохранитель в крышке реле защиты от перенапряжения (алюминиевое с красной "макушкой", стоит за АКБ рядом с другими блоками и реле) живой? само реле пропаяно или, по крайней мере, рабочее? При включении зажигания и оставлении в таком виде ключа происходит щелчок под воздушным фильтром мотора через секунд 5-7? (Так, чисто на слух можно предположить, что КЕ запитано,а регулятор доп. воздуха работает, а не находится в аварийном положении без питания). Дроссель полностью закрыт? Микровыключатель при закрывании дросселя срабатывает? (если нет, ЭБУ "не знает", что газ отпущен и надо работать на холостом ходу). Разъем питания на пусковую форсунку (на впуском коллекторе, между 3 и 4 патрубками у самой головки, синий корпус с разъемом, к ней подключена трубка от дозатора) одет? Во время прокрутки стартером там появляется напряжение?
Естественно, все трубки и шланги должны быть подключены на свои места, не должно быть подсосов, особенно в трубках от регулятора доп. воздуха и у "калоши" между расходомером и дроссельной заслонкой.
Сообщение отредактировал Pilot88052: 20 March 2014 - 15:39
W202 C180, PMS, Elegance, 1994, WDB 2о2 о18 1F 144 765 - Первый мой парадно-выходной.
W201 190PE-2.6, AT, ASD, 1989, Polytronic vv. 309i...4ХХ (распределенный впрыск) WDB 2o1 o29 1A 5o7 135 - Лаборатория на колёсах
Отправлено 20 March 2014 - 16:15
Напряжение питания на ЭБУ КЕ приходит? Предохранитель в крышке реле защиты от перенапряжения (алюминиевое с красной "макушкой", стоит за АКБ рядом с другими блоками и реле) живой? само реле пропаяно или, по крайней мере, рабочее? При включении зажигания и оставлении в таком виде ключа происходит щелчок под воздушным фильтром мотора через секунд 5-7? (Так, чисто на слух можно предположить, что КЕ запитано,а регулятор доп. воздуха работает, а не находится в аварийном положении без питания). Дроссель полностью закрыт? Микровыключатель при закрывании дросселя срабатывает? (если нет, ЭБУ "не знает", что газ отпущен и надо работать на холостом ходу). Разъем питания на пусковую форсунку (на впуском коллекторе, между 3 и 4 патрубками у самой головки, синий корпус с разъемом, к ней подключена трубка от дозатора) одет? Во время прокрутки стартером там появляется напряжение?
Естественно, все трубки и шланги должны быть подключены на свои места, не должно быть подсосов, особенно в трубках от регулятора доп. воздуха и у "калоши" между расходомером и дроссельной заслонкой.
Сегодня посмотрим все выше перечисленное потом отпишусь. Спасибо.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных