Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится. Обороты на холостых.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Иван1984

Иван1984

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 March 2014 - 14:09

Е 260, W 124 1990 г. 2,6 л. 160 л.с.
WDB1240261F398927

 

Не заводится. Когда заводится (раза с 50-того) обороты на холостых 2500
В чем проблемы?:

 

1. Не заводится
2. Обороты



#2 ОФФЛАЙН   Pilot88052

Pilot88052

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Нижнего Новгорода

Отправлено 20 March 2014 - 15:26

Напряжение питания на ЭБУ КЕ приходит? Предохранитель в крышке реле защиты от перенапряжения (алюминиевое с красной "макушкой", стоит за АКБ рядом с другими блоками и реле) живой? само реле пропаяно или, по крайней мере, рабочее? При включении зажигания и оставлении в таком виде ключа происходит щелчок под воздушным фильтром мотора через секунд 5-7? (Так, чисто на слух можно предположить, что КЕ запитано,а регулятор доп. воздуха работает, а не находится в аварийном положении без питания). Дроссель полностью закрыт? Микровыключатель при закрывании дросселя срабатывает? (если нет, ЭБУ "не знает", что газ отпущен и надо работать на холостом ходу). Разъем питания на пусковую форсунку (на впуском коллекторе, между 3 и 4 патрубками у самой головки, синий корпус с разъемом, к ней подключена трубка от дозатора) одет? Во время прокрутки стартером там появляется напряжение?

 

Естественно, все трубки и шланги должны быть подключены на свои места, не должно быть подсосов, особенно в трубках от регулятора доп. воздуха и у "калоши" между расходомером и дроссельной заслонкой.


Сообщение отредактировал Pilot88052: 20 March 2014 - 15:39


#3 ОФФЛАЙН   Иван1984

Иван1984

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 March 2014 - 16:15

Напряжение питания на ЭБУ КЕ приходит? Предохранитель в крышке реле защиты от перенапряжения (алюминиевое с красной "макушкой", стоит за АКБ рядом с другими блоками и реле) живой? само реле пропаяно или, по крайней мере, рабочее? При включении зажигания и оставлении в таком виде ключа происходит щелчок под воздушным фильтром мотора через секунд 5-7? (Так, чисто на слух можно предположить, что КЕ запитано,а регулятор доп. воздуха работает, а не находится в аварийном положении без питания). Дроссель полностью закрыт? Микровыключатель при закрывании дросселя срабатывает? (если нет, ЭБУ "не знает", что газ отпущен и надо работать на холостом ходу). Разъем питания на пусковую форсунку (на впуском коллекторе, между 3 и 4 патрубками у самой головки, синий корпус с разъемом, к ней подключена трубка от дозатора) одет? Во время прокрутки стартером там появляется напряжение?

 

Естественно, все трубки и шланги должны быть подключены на свои места, не должно быть подсосов, особенно в трубках от регулятора доп. воздуха и у "калоши" между расходомером и дроссельной заслонкой.

 

Сегодня посмотрим все выше перечисленное потом отпишусь. Спасибо.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных