Здравствуйте. Приобрел мерс спринтер 95г.в. двс ом601.943 обьем 2.3л. Проехал на нем 300км, в общем во время эксплуатации были замечены следующие вещи. Не тянет, пустой в гору едет 2-3 скорости, разгоняется ооочень не охотно, максимум разогнал до 90км/ч(пустой).Заводится с пол пинка ,что холодный,что горячий(температура на улице -1).Выхлоп не видел, но на снегу под выхлопной черны налет(как будто частички сажи).слышно бубнение, при снятие патрубка от воздушного фильтра, бубнение слышно еще отчетливей(глухой звук) при перегазовке исчезает через некоторое время опять появляется.После покупки масло заменил , 10км проехал масло опять почернело, по росходу масла ничего сказать не могу, проехал мало.Нестабильно работает двигатель,трясется. Уважаемые форумчане подскажите куда смотреть ,к чему готовится. Всем ответившим огромное спасибо.

ОМ601.943 жив или мертв
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2014 - 16:25
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2014 - 16:50
У Вас это первый дизель?
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2014 - 16:50
Здравствуйте. Приобрел мерс спринтер 95г.в. двс ом601.943 обьем 2.3л. Проехал на нем 300км, в общем во время эксплуатации были замечены следующие вещи. Не тянет, пустой в гору едет 2-3 скорости, разгоняется ооочень не охотно, максимум разогнал до 90км/ч(пустой).Заводится с пол пинка ,что холодный,что горячий(температура на улице -1).Выхлоп не видел, но на снегу под выхлопной черны налет(как будто частички сажи).слышно бубнение, при снятие патрубка от воздушного фильтра, бубнение слышно еще отчетливей(глухой звук) при перегазовке исчезает через некоторое время опять появляется.После покупки масло заменил , 10км проехал масло опять почернело, по росходу масла ничего сказать не могу, проехал мало.Нестабильно работает двигатель,трясется. Уважаемые форумчане подскажите куда смотреть ,к чему готовится. Всем ответившим огромное спасибо.
Самое простое это поменять топливный фильтр, проверить момент впрыска топлива и форсунки. Масло чернеть должно.
Сообщение отредактировал chel83: 20 March 2014 - 16:55
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2014 - 18:11
если бубнит во впуск - это означает что пропускают впускные клапана. другими словами требуется осмотр гбц, возможно обойдется притиркой клапанов.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2014 - 21:39
Если бы была проблема в клапанах он на холодную бы плохо заводился. Причиной плохой тяги могут быть :разрегулирован ТНВД, неисправен привод педали газа,забиты фильтра,неисправен подкачивающий насос,неправильный угол впрыска,неисправны форсунки,проблемы в тормозах и ходовой автомобиля.А также если автомобиль недавно куплен ,то неправильное представление о его мощности (попробуйте еще такой же автомобиль)если бубнит во впуск - это означает что пропускают впускные клапана. другими словами требуется осмотр гбц, возможно обойдется притиркой клапанов.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2014 - 21:54
Самое простое смените фильтр, осмотрите топливные шланги на сильный перегиб, или засорилась сетка забора в топливном баке, ну а потом все выше сказанное про угол, тнвд и остальное.
W124 200D 601.912 5МКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2014 - 09:58
да впервые эксплуатирую дизель. да действительно механизм подачи газа не внушает доверия,похоже отходил свое.Мое предположение, что одной из возможных причин неправильно настроены угол впрыска,так как заводится и на холодн и на горячую, потеря мощьности,выхлоп следы не сгоревшего топлива .На следующей неделе предстоит диагностика, надеюсь на профессионализм мастеров.Спасибо за ответы. Вопрос, по словам бывшего хозяина все 601-е трясет, неужели это так???
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2014 - 12:38
трясет когда что то не так в ДВС, а так нормально работают.... и дизель очень критичен к фильтрам, как топливному, так и воздушному
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2014 - 19:29
да впервые эксплуатирую дизель. да действительно механизм подачи газа не внушает доверия,похоже отходил свое.Мое предположение, что одной из возможных причин неправильно настроены угол впрыска,так как заводится и на холодн и на горячую, потеря мощьности,выхлоп следы не сгоревшего топлива .На следующей неделе предстоит диагностика, надеюсь на профессионализм мастеров.Спасибо за ответы. Вопрос, по словам бывшего хозяина все 601-е трясет, неужели это так???
Если у вас надежда только на профессионализм мастеров, зачем тогда спрашивать на форуме? Ехайте сразу к ним.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2014 - 20:50
ну во первых надежда не только на мастеров, во вторых при общении с мастерами нужно хотя бы иметь понятие о проблеме и путях ее решения. ну и в третьих для чего этот форум, делится опытом, кому то будет интересен этот разговор,а возможно поможет в ремонте своего двс .Если у вас надежда только на профессионализм мастеров, зачем тогда спрашивать на форуме? Ехайте сразу к ним.
- ROBERT777 это нравится
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2014 - 12:15
трясет когда что то не так в ДВС, а так нормально работают.... и дизель очень критичен к фильтрам, как топливному, так и воздушному
для многих после зажигалки даже исправный дизель трясет
Сообщение отредактировал Podmarev: 23 March 2014 - 12:15
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2014 - 14:57
из личных наблюдений... у моего нынешнего авто двигатель работает более жестко (непосредственный впрыск), чем на Е250.... правда с 2.0 снимают 149.6 НР и 360 Н при 2000 оборотов, причем это дефорсированная версия двигателя (лицензия куплена у МВ, но от оригинала остался только блок цилиндров ).....
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2014 - 22:08
Замена всех фильтров. Проверка форсунок, форсы рабочие. Замер компрессии 26 26 27 27. Замечен подсос воздуха, вроде как устранили. Также заметили что пробило прокладку выпускного коллектора. Рекомендуют замена прокладки и компенсаторов (по компенсатором вразумительного не чего не сказали"попробуй замени возможно они"). А движок таки потрясывает. Как проверить сеточку заборника в топливном баке? Какие мнения, предложения? Спасибо за помощь.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2014 - 22:13
так сдёрни шланг, посмотри как льётся.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2014 - 10:36
Советую поменять подушки двигателя и коробкиА движок таки потрясывает.
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных