День добрый, сегодня замерил компрессию мягко сказать разочаровался, симптомы из-за чего решился на замер такие: мелкая вибрация на парковке чуть больше на "Д" или "R" (подушки исключено) и жор бензина 20л на 100км 95-го (всякими различными методами замера) трасса 11-12л/100км, в общем итоги:
1 цил. - 13,5
2 цил. - 13
3 цил. - 11,3
4. цил. - 10,5
5. цил. - 12,5
6. цил. - 11,5 или 12,5 (не записал)
мерил на горячий мотор в четвертый цилиндр ливнул масла, поднялось до 13,3. в остальные не лил, чему пришел конец поршневая, кольца?, три года назад шлифовал ГБЦ один впускной клапан как раз в четвертом цилиндре оборвало (вот тут писал об этом http://www.oldmerin.....php?sh...????? может это как-то связано или просто износ?) и подскажите к чему готовиться и что менять, да и давление масла на горячую на ХХ 2 с копейками на "D" 1,8 чуть газу выше 3 очков показывает.
Машина в подписи

Большой разброс компрессии
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2014 - 18:13
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2014 - 18:47
Допустимый разброс компрессии 1.
Похоже что проблема в головке.
Нужно её снять и проверить герметичность клапанов.
Ну и если с маслом компрессия поднялась то и колечки поменять придётся.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2014 - 18:51
пока меньше 10 не будет не мешайте машине работать
когда снимали голову надо было все клапана восстановить
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2014 - 18:52
А раскоксовку - не ? Хуже не будет, а порадовать может.
Кстати, если обратить внимание на расход топлива, можно предположить что только в городском цикле перерасход, может обратить внимание на форсунки ???
Сообщение отредактировал Temruychanin: 20 March 2014 - 18:56
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2014 - 19:43
Что значит клапана восстановить подскажите? мастера которые делали мне ГБЦ занимались только мерсами много лет и теперь еще занимаются европейцами. грили что все притерли и проверили, и после сломаного клапана еще раз провели процедуру уже бесплатно, только з/части мои. Форсунки надо проверить колечки уплотнительные уже купил заодно и поменяю.пока меньше 10 не будет не мешайте машине работать
когда снимали голову надо было все клапана восстановить
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2014 - 20:30
если уж заниматься клапанной группой надо: проверить втулки на износ, при необходимости заменить, поправить седла, притереть клапана, сами клапана проверить на геометрию и износ и само собой масло съемные колпачки
притирать клапан если он болтается во втулке бесполезно
форсунки надо сразу менять, проверять там нечего, за 20 лет по лубому износ
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2014 - 04:55
По ГБЦ понял, ну яж не видел что они с ней делали, но сказали что сделали как положено, а не как получится. Форсунки понятно за 20 лет износятся, но если у них не будет предельно допустимых отклонений то пусть работают. теперь тоже думаю пока не лазить в мотор пусть работает, только резинки на форсы поменяю и проверю их.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных