Перейти к содержимому


Фотография

ценр замок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Асхатик

Асхатик

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль:
    w 124E дизель,1995

Отправлено 21 March 2014 - 06:20

Д.день.Беда такого характера.С водительской двери не откр и не закр машину ценр замок.А с пассаж двери все закрывается и открывается все как положено.При этом сама водительск дверь закр и откр толь одна.Заранее спс за ответы.



#2 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 March 2014 - 06:53

или концевик не реагирует в механизме замка или проводку от двери нужно смотреть


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#3 ОФФЛАЙН   Robo_T

Robo_T

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482
  • Город:Таймыр,Дудинка
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 March 2014 - 09:40

как вариант перекинуть исполнительный механизм с одной двери на другую


MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442


#4 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 21 March 2014 - 13:28

Проверять переключатель в двери и проводку.
На выключатель который связан с блокировочным рычагом (пипочка под стеклом) ) в двери должны приходить и "+" и "масса", а он собственно в зависимости от положения этой кнопки должен возвращать на компрессор либо "+" либо "массу". Тщательно стоит проверить проводку, возможно переломился в районе петель двери, возможна потеря контакта на блоке управления (на компрессоре ЦЗ). Крайний вариант выход из строя одного из каналов блока управления (достаточно перекинуть например с багажника, вряд ли открытие и закрытие ключом багажника используется для блокировки/разблокировки дверей, в том смысле что можно обойтись без них).
В общем, тестер в руки. Сначала проверить доходит ли напряжение до самого блока компрессора, а потом лезть в саму дверь и прозванивать наличие напряжений на концевике и соответственно появление его на выходе в зависимости от состояния. При отсутсвии какого либо из напряжений или при нормальной работе, проверять проводку.


Это моё мнение и я его разделяю...


#5 ОФФЛАЙН   batareykin

batareykin

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1245
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    s124

Отправлено 21 March 2014 - 13:41

или концевик не реагирует в механизме замка или проводку от двери нужно смотреть

 

для сигнализации резали синий провод и он отгнил...


+7 964 584 3323 ищу: пластиковую облицовку электросидений серого цвета

 

 есть редуктора в среднем корпусе 3.07 и 3.67 все абс.


#6 ОФФЛАЙН   Асхатик

Асхатик

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль:
    w 124E дизель,1995

Отправлено 21 March 2014 - 13:49

спс будем искать.



#7 ОФФЛАЙН   Моряк-СПб

Моряк-СПб

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 March 2014 - 13:50

для сигнализации резали синий провод и он отгнил...

Чаще всего.


124-2,5D


#8 ОФФЛАЙН   batareykin

batareykin

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1245
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    s124

Отправлено 21 March 2014 - 17:53

спс будем искать.

 

он под ковром водительским есличо.


+7 964 584 3323 ищу: пластиковую облицовку электросидений серого цвета

 

 есть редуктора в среднем корпусе 3.07 и 3.67 все абс.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных