Перейти к содержимому


Фотография

Большой разброс компрессии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Yarik

Yarik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Алтайский край г.Барнаул

Отправлено 20 March 2014 - 18:13

День добрый, сегодня замерил компрессию мягко сказать разочаровался, симптомы из-за чего решился на замер такие: мелкая вибрация на парковке чуть больше на "Д" или "R" (подушки исключено) и жор бензина 20л на 100км 95-го (всякими различными методами замера) трасса 11-12л/100км, в общем итоги:
1 цил. - 13,5
2 цил. - 13
3 цил. - 11,3
4. цил. - 10,5
5. цил. - 12,5
6. цил. - 11,5 или 12,5 (не записал)
мерил на горячий мотор в четвертый цилиндр ливнул масла, поднялось до 13,3. в остальные не лил, чему пришел конец поршневая, кольца?, три года назад шлифовал ГБЦ один впускной клапан как раз в четвертом цилиндре оборвало (вот тут писал об этом http://www.oldmerin.....php?sh...????? может это как-то связано или просто износ?) и подскажите к чему готовиться и что менять, да и давление масла на горячую на ХХ 2 с копейками на "D" 1,8 чуть газу выше 3 очков показывает.
Машина в подписи


W124, E320, автоклимат. ASD, M104, АКПП, 1993г. седан, черный.
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 20 March 2014 - 18:47

Допустимый разброс компрессии 1.
Похоже что проблема в головке.
Нужно её снять и проверить герметичность клапанов.
Ну и если с маслом компрессия поднялась то и колечки поменять придётся.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#3 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 20 March 2014 - 18:51

пока меньше 10 не будет не мешайте машине работать
когда снимали голову надо было все клапана восстановить


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#4 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 20 March 2014 - 18:52

А раскоксовку - не ? Хуже не будет, а порадовать может.
Кстати, если обратить внимание на расход топлива, можно предположить что только в городском цикле перерасход, может обратить внимание на форсунки ???


Сообщение отредактировал Temruychanin: 20 March 2014 - 18:56

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#5 ОФФЛАЙН   Yarik

Yarik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Алтайский край г.Барнаул

Отправлено 20 March 2014 - 19:43

пока меньше 10 не будет не мешайте машине работать
когда снимали голову надо было все клапана восстановить

Что значит клапана восстановить подскажите? мастера которые делали мне ГБЦ занимались только мерсами много лет и теперь еще занимаются европейцами. грили что все притерли и проверили, и после сломаного клапана еще раз провели процедуру уже бесплатно, только з/части мои. Форсунки надо проверить колечки уплотнительные уже купил заодно и поменяю.


W124, E320, автоклимат. ASD, M104, АКПП, 1993г. седан, черный.
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 20 March 2014 - 20:30

если уж заниматься клапанной группой надо: проверить втулки на износ, при необходимости заменить, поправить седла, притереть клапана, сами клапана проверить на геометрию и износ и само собой масло съемные колпачки
притирать клапан если он болтается во втулке бесполезно

 

форсунки надо сразу менять, проверять там нечего, за 20 лет по лубому износ


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#7 ОФФЛАЙН   Yarik

Yarik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Алтайский край г.Барнаул

Отправлено 21 March 2014 - 04:55

По ГБЦ понял, ну яж не видел что они с ней делали, но сказали что сделали как положено, а не как получится. Форсунки понятно за 20 лет износятся, но если у них не будет предельно допустимых отклонений то пусть работают. теперь тоже думаю пока не лазить в мотор пусть работает, только резинки на форсы поменяю и проверю их.


W124, E320, автоклимат. ASD, M104, АКПП, 1993г. седан, черный.
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных