Перейти к содержимому


Фотография

Пару вопросов по подвеске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 22 March 2014 - 00:30

Хочу посоветоваться, имеются следующие стуки в подвеске:

 

спереди:
- глухой жесткий удар в передней подвеске - при проезде заплаток на асфальте (даже небольших), как будто спотыкается
- ощущается вибрация спереди на нейтралке без торможения.

 

думаю - сайлентблоки передних рычагов (есть ли смысл заменить на бу рычаги с разборки (с сайлентблоками)?).

 

сзади:
- при провале в яму задним колесом - удар как будто в багажнике.
думаю - стойки.

 

еще 1 вопрос - как можно отрегулировать развал на заднем колесе (ексцентрика там нету на развальной тяге). гнуть рычаг?

 


Посоветуйте, что вероятно заменить... спасибо


Сообщение отредактировал damat: 22 March 2014 - 00:31

W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#2 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 22 March 2014 - 10:39

обычно , убитая ходовня хорошо видна на подъёмнике/яме .. а не через монитор на форуме

 

сайленты бу , зачем ? ставить надо всё новое и сразу , ане по элементно менять .



#3 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 22 March 2014 - 13:40

обычно , убитая ходовня хорошо видна на подъёмнике/яме .. а не через монитор на форуме

 

сайленты бу , зачем ? ставить надо всё новое и сразу , ане по элементно менять .

 

а как проверяют передние сайленблоки? вроди с виду живые


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#4 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 22 March 2014 - 14:23

скажу честно , что еще не видел убитых сайлентблоков на 124 рычагах спереди.
проверять монтажкой , отжимая в стороны . сильного люфта не должно быть.
трещины в торцах сайлентов - далеко не показатель того , чтт им хана
-это из личного опыта. / но серавно меняю всю ходовню , привычка такая



#5 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 22 March 2014 - 14:26

глухой жесткий удар - колеса не перекачаны случаем ?



#6 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 22 March 2014 - 15:04

глухой жесткий удар - колеса не перекачаны случаем ?

 

вроди как 2.2 давление. еще пока на зимней резине. если что - спустить не проблема, хорошее замечание.

 

ну а задок - сильный удар в багажнике, когда колесо сваливается в яму. Если ехать медленно - оно скатывается в яму плавно, и все ок, но если на скорости - то как будто срывается, и происходит удар в багажнике.

 

а что с развалом на задних колесах? неужели оно не предусмотрено ?


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#7 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 22 March 2014 - 21:22

глухой жесткий удар - колеса не перекачаны случаем ?

 

а ведь перекачаны - было 2.5, снизили до 2.1 - теперь помягче, СПАСИБО!


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#8 ОФФЛАЙН   BORR

BORR

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Latvija
  • Автомобиль:
    W211 E270CDI 2002

Отправлено 22 March 2014 - 21:49

Удары могут слышны когда конец развальному рычагу(пальцу) ну и убитый плавающий.


WDB2110161A092975


#9 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 22 March 2014 - 22:28

а ведь перекачаны - было 2.5, снизили до 2.1 - теперь помягче, СПАСИБО!

2.0 - заглаза ( если увас не морозы канешна)



#10 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 23 March 2014 - 10:18

Удары могут слышны когда конец развальному рычагу(пальцу) ну и убитый плавающий.

 

понял, вот решаюсь заменить сзади все рычаги (тяги) - они в комплекте идут с сайлентблоками и болтами.

 

Кстати, а не может быть причина в неоригинальных пружинах? у меня задок задран из-за пружин...


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#11 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 23 March 2014 - 10:34

и еще 1 вопрос - рыхлость в рулевом, когда проезжаешь кочки - отдает в руль (если шаровые и наконечники - ок)? читал про маятник, ремкомплект. что посоветуете?


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#12 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 23 March 2014 - 10:42

понял, вот решаюсь заменить сзади все рычаги (тяги) - они в комплекте идут с сайлентблоками и болтами.

 

Кстати, а не может быть причина в неоригинальных пружинах? у меня задок задран из-за пружин...

еси пружины задраны так , что шток аморта постоянно в выдвинутом верхнем положение ( свободном , ненагруженном) - то отсюда и удары : шток долбит , ему пружина жить мешает
если это предположение имеет быть в реальности , кончица тем , шо шток обломит , или вырвет нах..
кинь в багажник мешок цэменту , или народ ( т,е зад.ось загрузи ) посмори што будет в движении



#13 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 23 March 2014 - 10:52

и еще 1 вопрос - рыхлость в рулевом, когда проезжаешь кочки - отдает в руль (если шаровые и наконечники - ок)? читал про маятник, ремкомплект. что посоветуете?

новый ремкомплект ставь. ( перед установкой все рекомендуют одну из фтулок сточить на 1мм , якобы надольше их хватит . : в силу износа посадочных мест самого корпуса маятника.
дробь в руль ещё и от самого рулевого редуктора - обычное дело . ( там либо регулировка , либо капремонт - што скорей всего и будет)



#14 ОФФЛАЙН   BORR

BORR

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Latvija
  • Автомобиль:
    W211 E270CDI 2002

Отправлено 23 March 2014 - 10:59

и еще 1 вопрос - рыхлость в рулевом, когда проезжаешь кочки - отдает в руль (если шаровые и наконечники - ок)? читал про маятник, ремкомплект. что посоветуете?

Чем больше читаеш ........Надо лезть под машину и все основательно смотреть самому.


WDB2110161A092975


#15 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 23 March 2014 - 11:00

новый ремкомплект ставь. ( перед установкой все рекомендуют одну из фтулок сточить на 1мм , якобы надольше их хватит . : в силу износа посадочных мест самого корпуса маятника.
дробь в руль ещё и от самого рулевого редуктора - обычное дело . ( там либо регулировка , либо капремонт - што скорей всего и будет)

 

а можно подробнее о стачивании фтулки? хотя, я там не в курсе куда оно ставится, но если 1 стачивается, то куда сточенную ставить?
я так понимаю - стачивается по окружности - уменьшается в диаметре?

 

http://forum.benzua....hp?f=76&t=24859


Сообщение отредактировал damat: 23 March 2014 - 11:03

W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#16 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 23 March 2014 - 11:19

веришь - нет , никада нистачивал . атакже , как все -тока читал. пологаю , стачивать надо торец мет. фтулки , больше нечего.



#17 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 23 March 2014 - 12:05

веришь - нет , никада нистачивал . атакже , как все -тока читал. пологаю , стачивать надо торец мет. фтулки , больше нечего.

 

я протупил - надо стачивать торец - так они сильнее прижумтся и не будет зазора. буду ставить - о результате отпишусь.

 

с пружинами я тоже давно сглупил - заминил и передние и задние на те что предложили в магазине, а предложили что попало. Теперь и передок и задок задраны. И если сейчас взяться меня сзади пружины - может оказаться что задок опустится ниже чем передок, и будет очень нехорошо свиду. Может брать пружины от седана? Я слышал что пружины подбираются индивидуально по многим параметрам кузова. Надо угадать с высотой. Ну а пока - еще покатаюсь с грузом в багажнике. СПАСИБО!!!


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#18 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 23 March 2014 - 13:13

С нагруженным задком удар в багажнике пропал - видимо, пружины слишком высокие, и удар идет в шток.
Либо замена всех пружин по каталогу, либо попробовать обрезать задние пружины...


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#19 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 23 March 2014 - 14:30

виток срежь даивсё
или пол ..
фпередних канешн - весь комфорт , иани подбираца должны.



#20 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 23 March 2014 - 14:47

виток срежь даивсё
или пол ..
фпередних канешн - весь комфорт , иани подбираца должны.

 

усе решаемо :)

 

Наверное сначала подрежем задние на виток, поставим, и буду смотреть:
1. пропали ли стуки
2. как изменится вид

 

Также все-таки думаю заменить комплект рычагов и тяг задней подвески, надеюсь что немного подастся колево в арке назад (если не правда, поправьте пожалуйста).

 

ну и передок нужно собрать - больно раздражает дребезжание на кочках - буду ставить ремкомплект маятника.

 

Спасибо, все-таки как важно обсудить по симптомам в динамике, ведь на подемнике не все видно...


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных