Что лить в редуктор ЗМ? Какое количество?
Что лить в редуктор ЗМ?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2014 - 09:58
WDB2100651B089163
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2014 - 12:31
Fuchs Titan Sintopoid 75w-85. Литр.Что лить в редуктор ЗМ? Какое количество?
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2014 - 16:01
А оригинал какое???Fuchs Titan Sintopoid 75w-85. Литр.
WDB2100651B089163
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2014 - 17:28
w124,603.960,1995
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2014 - 17:49
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2014 - 14:12
ASD\LSD - а это что поясните?
WDB2100651B089163
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2014 - 23:49
Имейте ввиду, если вы давно не меняли масло в редукторе и тут решили его поменять у Вас появляется замечательный шанс попасть на бабло, т.к. в 70% случчаев замены масла, начинают гудеть подшипники и течь сальники. Прежде чем менять масло6 покурите форумы на данную тематику. Я раньше этого не знал, как итог - 26500 рублей ремонт редуктора.Что лить в редуктор ЗМ? Какое количество?
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2014 - 17:40
Видимо вы залили левак или масло не по допуску либо ваш редуктор уже до замены был в плачевном состоянии.ИМХОИмейте ввиду, если вы давно не меняли масло в редукторе и тут решили его поменять у Вас появляется замечательный шанс попасть на бабло, т.к. в 70% случчаев замены масла, начинают гудеть подшипники и течь сальники. Прежде чем менять масло6 покурите форумы на данную тематику. Я раньше этого не знал, как итог - 26500 рублей ремонт редуктора.
w124,603.960,1995
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2014 - 00:22
Масло родное и по феншую было. Я о чем толкую. Редуктор был уже укатан, но он не шумел и нормально ехал на том, что когда-то называлось маслом, а ныне стало дегтем, а как заменил на хорошее масло, все болячки и повылезали. О чем собственно и предупреждаю автора.Видимо вы залили левак или масло не по допуску либо ваш редуктор уже до замены был в плачевном состоянии.ИМХО
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2014 - 10:20
на хорошее это какое?а как заменил на хорошее масло, все болячки и повылезали.
w124,603.960,1995
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2014 - 21:01
mobilна хорошее это какое?
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2014 - 23:36
и какой допуск MB имеет ваш mobil?mobil
w124,603.960,1995
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2014 - 04:27
и какой допуск MB имеет ваш mobil?
Вот этого я вам не скажу, т.к. масло это мне подбирали в клубе.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2014 - 19:23
Хренова вам подбирали раз потекло и загудело!У нас у всех укатанные редуктора и в 70% случаях проблемы возникают как вы писали из-за того что льют в них всякую бяку,что подешевле,а многие и не знакомы с допусками!Вот этого я вам не скажу, т.к. масло это мне подбирали в клубе.
w124,603.960,1995
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2014 - 17:01
У меня ничего не потекло, усе сухонько, но загудели подшипники. Мастер когда редуктор разбирал, сразу сказал, что масло там не меняли несколько лет. Отсюда и результат. Т.е. если бы я масло не поменял, оно бы крякнулось и так или даже еще хуже. О чем я просто предупредил автора, что замена масла может вскрыть скрытые болячки.Хренова вам подбирали раз потекло и загудело!У нас у всех укатанные редуктора и в 70% случаях проблемы возникают как вы писали из-за того что льют в них всякую бяку,что подешевле,а многие и не знакомы с допусками!
PS А когда мне редуктор уже ремонтировали, мастер предупредил, что может подзуживать, т.к. главная пара уже износилась, искал редуктора и я и мастер - из 5-ти штук у всех такая же беда. Новая главная пара стоит примерно 40 000 Пока сместили пятно контакта, поменяли подшипники, залили еще раз новое масло (до машины дойду напишу какое) и добавили каких-то присадок. Пока не гудит.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2014 - 11:23
Так получается,что надо по любому менять если давно не менялось,чтобы выявить болячки на ранней стадии,чем ждать пока "крякнется и так или даже ещё хуже будет".Я думаю у вас проблема с редуктором возникла из-за того что залили туда масло не соответствующие допуску.ИМХО.У меня ничего не потекло, усе сухонько, но загудели подшипники. Мастер когда редуктор разбирал, сразу сказал, что масло там не меняли несколько лет. Отсюда и результат. Т.е. если бы я масло не поменял, оно бы крякнулось и так или даже еще хуже. О чем я просто предупредил автора, что замена масла может вскрыть скрытые болячки.
w124,603.960,1995
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2014 - 11:58
ASD\LSD - а это что поясните?
блокировка диффа
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2014 - 20:04
Может быть, но в любом случае вскрылось, что подшипники умерли, и главная пара не идеальна. Вопрос на будущее по какому допуску смотреть масло в редуктор для w140 97 г.в. WDB1400321A373013Так получается,что надо по любому менять если давно не менялось,чтобы выявить болячки на ранней стадии,чем ждать пока "крякнется и так или даже ещё хуже будет".Я думаю у вас проблема с редуктором возникла из-за того что залили туда масло не соответствующие допуску.ИМХО.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2014 - 21:55
Выше я давал ссылку по допускам!Тут http://bevo.mercedes-benz.com/ смотрите какое масло можно лить в соответствии с допуском!Я лично залил Fuchs Titan Sintopoid FE 75W-85 с допуском 235.7 так как у меня редуктор с ASD.Заказывал тут http://www.oldmerin....h...=111837&hl=Вопрос на будущее по какому допуску смотреть масло в редуктор для w140 97 г.в. WDB1400321A373013
w124,603.960,1995
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2014 - 00:03
Спасибо за наводкуВыше я давал ссылку по допускам!Тут http://bevo.mercedes-benz.com/ смотрите какое масло можно лить в соответствии с допуском!Я лично залил Fuchs Titan Sintopoid FE 75W-85 с допуском 235.7 так как у меня редуктор с ASD.Заказывал тут http://www.oldmerin....h...=111837&hl=
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных