Перейти к содержимому


Фотография

Давления Масла В М104


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   One-Two

One-Two

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:The Republic of Belarus
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 December 2013 - 23:04

Всем здрасте!W124 94г.3.2 М104 АКПП. Пугает меня давление масла,на холодную держит 3,после хорошего прогрева на хх 600об\м. падает на 0,но на 1000об\м не опускается ниже 2.5,вот по весне думаю делать\ни делать капиталку,стоит ли вообще выдирать мотор,и что посоветуете делать,мотористы-отзовитесь!Зарание всем спасибо!!!
З.Ы и подскажите еще как отрегулировать хх,а то с наступлением морозов не опускается ниже 1200об.даже на горячую...


Сообщение отредактировал One-Two: 11 December 2013 - 23:46

Mercedes W 124. 87г. 300D-продан
C124 3.2 94г. М104 АКПП


#2 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 12 December 2013 - 00:15

замерять механическим манометром , после этого рассуждать о капиталке.
х.ходом рулит эбу ,. причин несколько по завышенному х.х ., определить каждую на практике методом исключения вполне по силам самостоятельно.
ходи в раздел *электронные системы впрыска* , у Миши190 в подписи вся инфа закреплена , попробуй понять в общих чертах что к чему. даи тем куча про нештатный х.х / все обычно сводится к рассыпавшейся замыкающей моторной проводке , которая визуально выглядит еще вполне себе нормално.,
перво наперво глянь пред номер 7 , а лучше замени на новый.

 

атак , не слышал чтоб на 104х д.з обмерзала изза забитого контура вентиляции картера., раз уж мороз упомянул


Сообщение отредактировал AMG///S.t.a.l.k.: 12 December 2013 - 00:17


#3 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 12 December 2013 - 06:43

Если газанешь и оно становится на 3,то скорее всего датчик давления.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#4 ОФФЛАЙН   One-Two

One-Two

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:The Republic of Belarus
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 December 2013 - 08:31

замерять механическим манометром , после этого рассуждать о капиталке.
х.ходом рулит эбу ,. причин несколько по завышенному х.х ., определить каждую на практике методом исключения вполне по силам самостоятельно.
ходи в раздел *электронные системы впрыска* , у Миши190 в подписи вся инфа закреплена , попробуй понять в общих чертах что к чему. даи тем куча про нештатный х.х / все обычно сводится к рассыпавшейся замыкающей моторной проводке , которая визуально выглядит еще вполне себе нормално.,
перво наперво глянь пред номер 7 , а лучше замени на новый.

 

атак , не слышал чтоб на 104х д.з обмерзала изза забитого контура вентиляции картера., раз уж мороз упомянул

Моторный жгут перевязал полностью,машина заработала и поехала как и положено 3.2,но осталась висеть 107 ошибка,регулировка угла
опережения зажигания,это куда копать?Влияет она на хх?


Mercedes W 124. 87г. 300D-продан
C124 3.2 94г. М104 АКПП


#5 ОФФЛАЙН   Said_sl

Said_sl

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 12 December 2013 - 20:54

Моторный жгут перевязал полностью,машина заработала и поехала как и положено 3.2,но осталась висеть 107 ошибка,регулировка угла
опережения зажигания,это куда копать?Влияет она на хх?

Ну а жгут дроссельной? у наших моторов это обязательно.


W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   One-Two

One-Two

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:The Republic of Belarus
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 December 2013 - 22:13

Ну а жгут дроссельной? у наших моторов это обязательно.

Ну а вот от сюда по-подробней(может есть схема)??


Mercedes W 124. 87г. 300D-продан
C124 3.2 94г. М104 АКПП


#7 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 12 December 2013 - 23:04

Схема проста. Вскрываешь оболочку, пилишь разъём и по одному проводу перепаиваешь.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#8 ОФФЛАЙН   One-Two

One-Two

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:The Republic of Belarus
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 December 2013 - 23:13

Схема проста. Вскрываешь оболочку, пилишь разъём и по одному проводу перепаиваешь.

моторный перевязал,но что там за жгут на дросель,вроде ничо нету?


Сообщение отредактировал One-Two: 12 December 2013 - 23:18

Mercedes W 124. 87г. 300D-продан
C124 3.2 94г. М104 АКПП


#9 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 12 December 2013 - 23:28

Толстый "шланг" с вилкой от дроссельки. :gigi:


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#10 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 12 December 2013 - 23:33

моторный перевязал,но что там за жгут на дросель,вроде ничо нету?

есть. под впускным коллектором разьем д.з / овальный такой , если без круиза
107 ошибке не знаю , это к Мише190



#11 ОФФЛАЙН   Infra-Red

Infra-Red

    #гаражмафии

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S600 '01 => S55L AMG-MKB '01
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 December 2013 - 00:54

есть. под впускным коллектором разьем д.з / овальный такой , если без круиза
107 ошибке не знаю , это к Мише190

 

107-ая - плохая ошибка. К деньгам. Один из возможных симптомов кончины ЭБУ двигателя. Перебрать проводку, проверить высоковольтную часть, если не уйдёт ошибка, то ремонт/замена мозгов.


(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... :)
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.


#12 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 13 December 2013 - 04:21

107-ая - плохая ошибка. К деньгам.

:biggrin:


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#13 ОФФЛАЙН   s.c.u.m

s.c.u.m

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:минск
  • Автомобиль:
    w124 CE320ex300. w202 2.5td

Отправлено 16 January 2014 - 10:03

107 каскад зажигания., вылет одной из катушек.



#14 ОФФЛАЙН   saf

saf

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    210

Отправлено 22 January 2014 - 17:15

107 каскад зажигания., вылет одной из катушек.

Согласен!!! Две причины:
1. Жгут низковольтных проводов, к катушкам. Его Вскрывал. Для ленивых продается отдельно.
2. Если вскрывал и там был косяк. Могло выбить каскад в БУ ДВС HFM. Тоже ремонтируется при наличии донора. Или бу с разбора, но возможно придется привязывать к имо.


Сообщение отредактировал saf: 26 January 2014 - 10:20


#15 ОФФЛАЙН   SpectOR

SpectOR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 545
  • Город:Татарстан, Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 January 2014 - 17:25

когда купил машину, точно такая же беда была, мастера ломастера в сервисах говорили о капиталке. а я вот на зло им привез датчик давления масла и попросил поменять, поменяли и теперь всё в норме, при заведенном 3 очка держит, ставлю на D/R (держу на тормозе) падает примерно до 2.7-2.8, отпускаю тормоз даю газ опять на 3 поднимается. летом в очень хорошую жара 30+ падает до 2.3-2.5 когда стою на месте, при езде держит 3. масло 5в40 шел. датчик купил какой то плюш (феби чтоль или свег), что было в наличии в магазине. купил то что бы проверить не в датчике ли дело, а теперь и не охото менять (не легко к нему подобраться на М111 моторе), сломается куплю нормальный уже.


Изображение WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2


#16 ОФФЛАЙН   One-Two

One-Two

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:The Republic of Belarus
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 March 2014 - 18:53

Всем спасибо,перевязал жгут дроссельной заслонки,ХХ стал как и положено.А давление масла на горячую стабильная 2-ка на ХХ после замены датчика :oops:


Mercedes W 124. 87г. 300D-продан
C124 3.2 94г. М104 АКПП


#17 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 20 March 2014 - 09:43

поздры!

 

как и в 99% случаев, лезть в поршневую не нужно


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)