Перейти к содержимому


Фотография

двигатель 103.942 при разгоне троит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Rolexdan

Rolexdan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Латвия, Рига
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 March 2014 - 11:09

День добрый. Прежде чем создавать тему облазил весь форум, но так и не нашел ответа. Выручайте!
Предисловие истории такого: Двигатель 3.0 103-й. Примерно с год назад стал замечать троение двигателя при разгоне. Тоесть двигатель прогрет и работает на холостом ходу ровно не троит, нажимем на газ, обороты подскакивают резво и без задержек, никакого намёка на неработающие целиндры. Ставим D поехали. Разгоняемся достаточно динамично без потряхиваний до 50км\ч всё ок. Но дальше ближе к 60км\ч начинает трясти мотор и тяга пропадает на ~50%. Да, забыл сказать на машине стоит газовое оборудование. Так как езжу восновном на газу, то при таких трясках происходят хлопки. Именно из за этого предположил, что имею проблемы с зажиганием. Начал поцедуру диагностики путём замены состовляющих:
1. свечи
2. крышка
3. бегунок
4. провода
5. катушка
6. EZL

 

После последовательной замены вышеупомянутого ситуация нормализовалась. Но по прошествию недели проблемы вернулись. Что интересно, стал замечать, временами проблема уходит и потом снова появляется.
Хотел бы собственно услышать мнение умных людей по решению проблемы



#2 ОФФЛАЙН   Tyutyunnikov

Tyutyunnikov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Ставропольский край
  • Автомобиль:
    Cl140 6,0

Отправлено 23 March 2014 - 11:38

День добрый. Прежде чем создавать тему облазил весь форум, но так и не нашел ответа. Выручайте!
Предисловие истории такого: Двигатель 3.0 103-й. Примерно с год назад стал замечать троение двигателя при разгоне. Тоесть двигатель прогрет и работает на холостом ходу ровно не троит, нажимем на газ, обороты подскакивают резво и без задержек, никакого намёка на неработающие целиндры. Ставим D поехали. Разгоняемся достаточно динамично без потряхиваний до 50км\ч всё ок. Но дальше ближе к 60км\ч начинает трясти мотор и тяга пропадает на ~50%. Да, забыл сказать на машине стоит газовое оборудование. Так как езжу восновном на газу, то при таких трясках происходят хлопки. Именно из за этого предположил, что имею проблемы с зажиганием. Начал поцедуру диагностики путём замены состовляющих:
1. свечи
2. крышка
3. бегунок
4. провода
5. катушка
6. EZL

 

После последовательной замены вышеупомянутого ситуация нормализовалась. Но по прошествию недели проблемы вернулись. Что интересно, стал замечать, временами проблема уходит и потом снова появляется.
Хотел бы собственно услышать мнение умных людей по решению проблемы

Я не мастер но как мне кажется масло насос плохо качает. По всей видимости забиты масленные каналы масло не успевает к компенсаторам и потраивает. А вот тяга почему пропадает! Все по той же причине.


Мерседес w124 300e
Александр 89188056965


#3 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 23 March 2014 - 11:45

Я не мастер но как мне кажется масло насос плохо качает. По всей видимости забиты масленные каналы масло не успевает к компенсаторам и потраивает. А вот тяга почему пропадает! Все по той же причине.

Ход клапана много больше возможного хода компенсатора . На 50% не скажется . Лично сам про#бывал масло , давление при езде 0 , компенсаторы стучали , при этом ни намёка на тупизну . Но вот не услышать все те непотребные звуки , которые издавал мотор , просто невозможно .
2ТС : попробуй отцепить блок управления на прогретую и покататься . Обороты будут примерно 950-1050 холостые , не будет отсечки топлива при торможением двигателем , не будет дополнительного обогащения при нажатии тапка в пол , не будет лямда-коррекции . Зато будет чётко понятно , высоковольтная ли часть даёт глюк или всё-таки гидравлика где-то пидрит .
Кстати , судя по номеру ДВС , у тебя не трюльник , а 2.6 .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#4 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 23 March 2014 - 11:55

Получается что на бензине и на газу одна и также проблема, или есть разница?


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#5 ОФФЛАЙН   Rolexdan

Rolexdan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Латвия, Рига
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 March 2014 - 13:08

Получается что на бензине и на газу одна и также проблема, или есть разница?

 

Да проблема проявляется одинакого на газу и бензине. К тому же на днях провёл полную диагностику КЕ по метооду описанному в теме "Как я регулирую ке" Блок также отключал никаких улучшений



#6 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 23 March 2014 - 13:59

Возможные причины , заклинило компенсатор , пробой наконечника свечи или нарушение параметра резистора наконечника ,после нагрева , вместо 1 ком улетал на 15 ком, резиновые патрубки в районе рхх,на новой крышке распределителя волшебным образом причем на внешней стороне скапливался конденсат, личилось поливанием вд, все это из личной практики , правда движек 102 ,962 ке джет, ну и ловато 2е поколение,удачи.


Сообщение отредактировал zsz: 24 March 2014 - 22:51

W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#7 ОФФЛАЙН   Rolexdan

Rolexdan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Латвия, Рига
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 March 2014 - 18:02

Возможные причины , заклинило компенсатор , пробой наконечника свечи или нарушение параметра резистора наконечника ,после нагрева , вместо 1 ком улетал на 15 ком, резиновые патрубки в районе рхх,на новой крышке распределителя волшебным образом причем на внешней стороне скапливался конденсат, личилось поливанием вд, все это из личной практики , правда движек 102 ,962 ке ждет, ну и ловато 2е поколение,удачи.

Спасибо за дельные советы. Только у меня вопрос в отношении свечей. Неужели новые свечи обладают таким хреновым качеством, что через неделю здыхают. Свечи поставил BERU. Буду выходной посмотрю крышку на наличие конденсата



#8 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 23 March 2014 - 18:43

Только у меня вопрос в отношении свечей. Неужели новые свечи обладают таким хреновым качеством

Есть разные BERU, впрочем как и все остальные. Есть за 250 руб., а есть за сорок. Качество соответствующее. Но не факт, что среди, которые за 250 не будет бракованных.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#9 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 23 March 2014 - 20:07

Спасибо за дельные советы. Только у меня вопрос в отношении свечей. Неужели новые свечи обладают таким хреновым качеством, что через неделю здыхают. Свечи поставил BERU. Буду выходной посмотрю крышку на наличие конденсата

Про свечи я не говорил, речь шла о наконечниках свечей, на счет крышки , в момент когда начнет троить побрызгай крышку вд, если придет в норму то значит она, и не плохо снять клапанную крышку и внимательно посмотреть на кулачки распредавала на предмет износа , у меня эта проблема была на первом кулачке, пришлось менять вал, рокер,и заклинивший компенсатор.


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#10 ОФФЛАЙН   Rolexdan

Rolexdan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Латвия, Рига
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 March 2014 - 20:29

Про свечи я не говорил, речь шла о наконечниках свечей, на счет крышки , в момент когда начнет троить побрызгай крышку вд, если придет в норму то значит она, и не плохо снять клапанную крышку и внимательно посмотреть на кулачки распредавала на предмет износа , у меня эта проблема была на первом кулачке, пришлось менять вал, рокер,и заклинивший компенсатор.

Прошу прощение а наконечники свечей и свечи в целом это не единое целое? Клапанную крышку снимал, тщательно осматривал кулачки. Всё в порядке без повреждений. Попробую разобраться с крышкой.



#11 ОФФЛАЙН   Rolexdan

Rolexdan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Латвия, Рига
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 March 2014 - 20:32

Есть разные BERU, впрочем как и все остальные. Есть за 250 руб., а есть за сорок. Качество соответствующее. Но не факт, что среди, которые за 250 не будет бракованных.

Я понимаю, что каждый пытается экономить, но не в моём случае. На свою машину я взял самые дорогие свечи из простых.(имеется ввиду не платиновые, иридивые и т.д.)



#12 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 23 March 2014 - 20:36

Прошу прощение а наконечники свечей и свечи в целом это не единое целое? Клапанную крышку снимал, тщательно осматривал кулачки. Всё в порядке без повреждений. Попробую разобраться с крышкой.

Наконечник это то что стоит на проводе и одевается на свечу, удачи.


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#13 ОФФЛАЙН   Rolexdan

Rolexdan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Латвия, Рига
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 March 2014 - 20:44

Наконечник это то что стоит на проводе и одевается на свечу, удачи.

Сейчас понятно :))) Ладно есть поле для деятельности. Как будут результаты отпишусь



#14 ОФФЛАЙН   Rolexdan

Rolexdan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Латвия, Рига
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 21 April 2014 - 12:18

Наконец то разобрался со своей бедой! После повторной замены коммутатора перестал узнавать двигатель. Стал отзывчевее при нажатии на газ на холостом, а также динамичнее при разгоне. Из того что получил в результате могу зделать вывод, что коммутатор каким то оюразом может управлять силой искры.



#15 ОФФЛАЙН   Rolexdan

Rolexdan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Латвия, Рига
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 21 April 2014 - 12:19

Наконец то разобрался со своей бедой! После повторной замены коммутатора перестал узнавать двигатель. Стал отзывчевее при нажатии на газ на холостом, а также динамичнее при разгоне. Из того что получил в результате могу зделать вывод, что коммутатор каким то оюразом может управлять силой искры.



#16 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 21 April 2014 - 19:37

Наконец то разобрался со своей бедой! После повторной замены коммутатора перестал узнавать двигатель. Стал отзывчевее при нажатии на газ на холостом, а также динамичнее при разгоне. Из того что получил в результате могу зделать вывод, что коммутатор каким то оюразом может управлять силой искры.

Скорее всего дохлый ДАД в коммутаторе или дохлая линия на температурный датчик КЕ-ELZ . Коммутатор полупроводниковый на полевиках , они или работают или нет ... Т.е. или есть искра в нужный момент или её нет вообще . А вот момент искры регулируется по ДТОЖ , ДПКВ и ДАД . Можно проверить УОЗ ради интереса кста .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных