По поиску на сайте нашел информацию, что такое может быть из-за того что задняя подвеска затягивалась не под нагрузкой.
Может подскажете, как исправить? Ослаблять болты? и опять затягивать?

Задние колеса не по центру арки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2014 - 22:19
W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2014 - 22:28
Если так, то делать независимо от нахождения колеса в арке.задняя подвеска затягивалась не под нагрузкой.
Может подскажете, как исправить? Ослаблять болты? и опять затягивать?

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2014 - 22:32
А я и не знал что задние рычаги надо под нагрузкой натягивать (ну кроме нижнего)
А то что колесо смещено, я думаю в этом виноваты сайлентблоки подрамника и места креплении в кузове. И еще вроде подрамник чуть чуть можно регулировать, но для этого я думаю должны стоять "живые" сайлентблоки, что бы после настройки, опять не "растроились" нет?
WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2014 - 22:35
Что делалось с подвеской?
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2014 - 22:38
Что делалось с подвеской?
заменялись передние подушки подрамника, плавающие. она была бита в правую сторону, я купил ее уже отремонтированную, но уже тогда задние колеса с обеих сторон были смещены вперед.
W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2014 - 22:44
Перетяни то, что менял под нагрузкой, если не поменяется - копай в сторону правильных пружин и проставокзаменялись передние подушки подрамника, плавающие. она была бита в правую сторону, я купил ее уже отремонтированную, но уже тогда задние колеса с обеих сторон были смещены вперед.
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2014 - 22:45
Перетяни то, что менял под нагрузкой, если не поменяется - копай в сторону правильных пружин и проставок
а как по шагам? сначала ослабить одну сторону на домкрате, потом опустить, и тогда затягивать?
W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2014 - 22:51
Яма есть?а как по шагам? сначала ослабить одну сторону на домкрате, потом опустить, и тогда затягивать?
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2014 - 22:53
Яма есть?
да найдем конечно - я так понимаю что яма самое оно!!!
мастер когда менял подушки подрамника - затягивал на подемнике, но опирал на подставку.
+ я не в курсе что там раньше менялось, купил уже с такой вот фигней, потому придется перетягивать определенный минимальный набор болтов наверное....
W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2014 - 23:32
Оцени состояние сайлентов в рычагах - если уже полумертвые - то не трогай, отпускай только те болты, которые крутил сам, потом затягивай под весом авто из ямы. Покатайся с неделюку, потом уже посмотрим дальше. Если все-таки произошло чудо и бывший хозяин перебирал всю подвескуда найдем конечно - я так понимаю что яма самое оно!!!
мастер когда менял подушки подрамника - затягивал на подемнике, но опирал на подставку.
+ я не в курсе что там раньше менялось, купил уже с такой вот фигней, потому придется перетягивать определенный минимальный набор болтов наверное....

Хотя, непонятно, почему тебя это так беспокоит, мне на глаза попадается очень много мерсов с такой картиной, но как правило - это последствия установки бу пружин (лишь бы от 124) , хотя пружины и проставки подбираются по специальной программе по вин коду авто. А брать пружины с разборки - лотерея
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2014 - 23:42
Оцени состояние сайлентов в рычагах - если уже полумертвые - то не трогай, отпускай только те болты, которые крутил сам, потом затягивай под весом авто из ямы. Покатайся с неделюку, потом уже посмотрим дальше. Если все-таки произошло чудо и бывший хозяин перебирал всю подвеску
(соответственно сайленты живые) - тогда ослабляй все болты и под нагрузкой затягивай. Потом снова с недельку покатайся.
Хотя, непонятно, почему тебя это так беспокоит, мне на глаза попадается очень много мерсов с такой картиной, но как правило - это последствия установки бу пружин (лишь бы от 124) , хотя пружины и проставки подбираются по специальной программе по вин коду авто. А брать пружины с разборки - лотерея
Спасибо за совет.
Некоторые сайленты - уже прикипели к болтам (один не получилось провернуть и отрегулировать схождение). А пружины у меня неоригинальные, но и до них смещение было.
Вот для себя на фоне ищу ответ - стоит ли ставить комплект рычагов Lemferder 3350001? Может, если заменить рычаги и установить все правильно - будет двойной положительный еффект...
W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2014 - 22:45
У меня такая же ерунда с левым передним колесом, когда делал развал схождение все было в зеленой зоне, сказали что можно выровнять но тогда собьются регулировки. Так дело в пружинах? У меня уставшие уже
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2014 - 07:27
тоже присутсвует смещение переднего левого колеса немного вперед относительно правого (колесо стоит не по центру арки). Развал при этом сделали -1 градус и меньше левая торона не выводиться, правую можно крутить как хочешь. До этого были заменены сайленблоки переднего рычага втулки стабилизатора, проставки спереди стоят с тремя попурышками, пуржины не просевшие. Между колесом и аркой проходит три пальца. Визуально не видно но развальщики гооврят что возможно нужно менять рычаг он немного погнут
Сообщение отредактировал systemadmin: 02 April 2014 - 07:30
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2014 - 07:50
короче был я тоже на развале пару дней тому назад, у меня тоже переднее немного не по центру стоит, так развальщик начял : битая в эту сторону, затем рычаг погнулся немного из-за кочки, далее аморик гнутый поэтому не могу сделать нормально развал, в итоге он решил что у меня морда пришита от другой тачки. итог развал кое как натянут, развалбщик м..ак.
Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2014 - 07:56
И сколько градусов выстовил, если не секреткороче был я тоже на развале пару дней тому назад, у меня тоже переднее немного не по центру стоит, так развальщик начял : битая в эту сторону, затем рычаг погнулся немного из-за кочки, далее аморик гнутый поэтому не могу сделать нормально развал, в итоге он решил что у меня морда пришита от другой тачки. итог развал кое как натянут, развалбщик м..ак.
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2014 - 07:59
честно я в развальных делах не пониманию но зеленого мало было ) в итоге он мне надоел со своими гипотезами я попросился от туда) сейчас машина едет прямо без рысканий, но последняя погода я ещё и на лето махнулся уже показала что попа у машины когда на лед попадает немного гуляет, поэтому заказаны были все сайленты болты и всякий шмурдяк с подвески, скоро поеду поменяю и к другому развальному на новые истории.
Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных