Всем привет!) ну вот я и решился на это!
и так имеем:
двс 102.982 2.3 (уже продан-ждет снятия и отправки)
Январь 5.1 еще в продаже
АКПП 722.408 еще в продаже
устанавливаем:
двс 104 2.8
акпп 722.433
радиатор под акпп
выхлопная система
приборка
редуктор будет замене позже, сейчас не до него(стоит 3,27-110фл)
Итак ход работ представляемый мной;
1. отсоединение 102+акпп и вытаскивание его из кузова
2. осмотр проводки и вытаскивание не нужной старой+ надо посмотреть как идет проводка от акпп и куда, т.к. 408 и 433 по фишкам одинаковые, родная проводка остается.
3.установка 104 в паре с 722.433( по длинам кардана проблем не должно быть! обе кпп четырех ступки.
подключение тяг АКПП, привязка кардана,
4.и самое интересное!
снятие панели дворника, приборки, обшивки низа торпеды, руль, что бы не мешался,
проводку надо проложить одной косой, полностью,
->дополнительно будет прокинута проводка на фары с омывателями
кто это делал? соклубник на 124 переходил на 104 3.2- отзовись
теперь вопросы)
мотор мы установим, подключим патрубки и все мех узлы, так! проложим проводку Эбу, и к Блоку предохранителей и в салон, к приборки и печке(как мне сказали)
подключим акпп к старой проводке(тут надо понять куда она идет дальше и в каком сесте соединятеся)
что я еще не учел? время? выделим)
в сервис гнать? потом им рассказывай и помогай)
ОПА!!!!
СВАП 3.2
тут у человека написано, что мотор берет данные с блока ABS^ у меня тоже надо цеплять будет!
вот еще материал
еще нашел
еще
инфа
еще
инфа по 201 104 для дрифта
приеду вечером после осмотра отпишу все. поехал собирать все в кучу.
Сообщение отредактировал karmanov: 24 March 2014 - 11:55