Ребят идет жужание с плафона освещения салона....слихал что там помпа климат контроля...можно чтонибудь с этим сделать

Жужит с плафона освещения солона
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 08:09
W202 C180 111.921 96.г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 09:17
Там вентилятор обдува датчика климата!!
Вот он и жужит!!
Можно попробывать смазать но на долго не хватит!!
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 09:25
А как до него добраться
W202 C180 111.921 96.г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 09:38
Плафон снять а там и увидиш!
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2009 - 10:11
Всем привет!
Подниму старую темку.....
MasterW220, подскажите, пожалуйста, за что этот датчик отвечает и что будет если он перестанет работать?
У меня долгое время жужжал, а теперь перестал. И какой у него алгоритм работы? (При включении зажигания раньше сразу начинал крутиться, а теперь перестал....)
W210 96 г., кондей.
Заранее благодарю!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2009 - 11:33
за что этот датчик отвечает и что будет если он перестанет работать?
Дожужжался, видимо.вентилятор обдува датчика климата!!

Отвечает за поддержание заданной температуры салона.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2009 - 11:49
ЗоМер, спасибо за ответ!
А может из-за него не регулироваться темпратура в салоне при включенном кондее? Т.е. когда включен кондей, дует очень холодный воздух, если даже крутилки выставить на самую жару.
И еще, если можно, =) Эта релеха должжна постоянно "жужжать" или есть какойто алгоритм работы?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2009 - 12:20
Может, конечно. Как вариант - теплый воздух всегда поднимается вверх. Жужжалка не работает - нет прокачки воздуха через термоэлемент, ему "тепло", и блок управления кондеем "не видит", что температура понижается, продолжает морозить.может из-за него не регулироваться темпратура в салоне при включенном кондее?
Это моторчик прокачки салонного воздуха через термоэлемент. Алгоритма, к сожалению, не знаю.Эта релеха должжна постоянно "жужжать" или есть какойто алгоритм работы?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных