Перейти к содержимому


Фотография

w202 111-й мотор дергается на холдную и не крути больше 3500


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   ярцев

ярцев

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва

Отправлено 09 April 2007 - 08:39

Добрый день всем!

 

Проблемы следующие на пепелаце с200 98 г.в. 111-й мотор:
1) при запуске движка пока не прогреется ехать невозможно дергается и троит ( не всегда) но часто в 80% случаев.
2) при езде по трассе если притапливаешь газ резко после 3500 оборотов наступает провал и двигатель не разгоняется.

 

Фильтра, масла, фильтры меняю регулярно ездил на диагностику два раза в мерс сервисе сказали либо расходомер либо датчик кислорода либо температурный. В еще одном сервисе у диагност сказал комп жалуется типа и на на то но ездить можно виноваты форсунки. Может кто то сталкивался с подобным или тема была уже. Помогите плиз советом или мастера порекомендуйте езжу как на жигулях не втопить не разогнаться.
Заранее спасибо.

 

arona_07@mail.ru



#2 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 09 April 2007 - 23:18

наконечники, свечи, катушки. диагностику делай нормально.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#3 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 09 April 2007 - 23:24

ярцев
111 моторы очень любят этим заниматься, начиная от сапунов кончая надсвечниками, сегодня только такое было, диагностика показала расходомер а оказалось вода в свечных колодцах :P


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#4 ОФФЛАЙН   ярцев

ярцев

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва

Отправлено 10 April 2007 - 16:36

hurtman
Как её делать то если в сервисе гворят расходомер с него начните не фига се начало ? а если не он?

 

а с наконечниками что может случиться? свечи сам меняю смотрел на них вроде целые хотя у некоторых в месте соединения со свечой есть разрвычики резины и трещины небольшие.

 

Merin s
Вода в свечных колодцах это как ?? откуда она там?? и что за сапун?

 

В сервисах сидят тупые жадные обезьяны, пока на профессионала не напоролся в Москве. А как проферить форсунки?? и еще вчера ехал по трассе заметил если на газ плавно нажимать то еще ничего обороты растут а если резко то сразу провал может это заслонка??



#5 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 11 April 2007 - 00:15

ярцев

 

а если не он?

 

ну, снимаешь расходомер, отдаёшь обратно и они продолжают искать %)

 

форсунки ЗАБУДЬ.

 

про заслонку то-же.

 

я тебе сказал что проверить. отдиагностировать это легко и инструментария не надо.

 

выкрути свечи и посмотри на изоляторы. потом на наконечники.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#6 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 April 2007 - 00:32

Если элекьронная педаль газа у тебя, и с ней может быть проблема. Надо хотя бы ошибки прочитать.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#7 ОФФЛАЙН   Amerikanec

Amerikanec

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Kaliningrad

Отправлено 11 April 2007 - 03:11

меняй свечи, сто пудово они, ставь BOSH только не подделку, и после смотри. У меня тоже самое было правда мотор 104. Я менял свечи после покупки на Champion и что, не отъездив и пол года начал ловить то же самое, колбас мотора на холостых, в движении при ускорении - провал, а если нажимать педаль чуть то все норма.


mers W124T 3.2. 1994, AKPP, vse navoroti i daje, podogrev sideniy,krasavec nebesnogo cveta.
Вторая мечта: W126 SDL Turbodiesel, 1986 черный красавец, с бежевым салоном, кондеем, печкой и тд.


#8 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 11 April 2007 - 11:25

Amerikanec
если прошивают наконечники -можно каждые несколько дней свечи менять.

 

Andrei
заслонка у него ни при чём - у него перебои с зажиганием.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 April 2007 - 11:39

hurtman А как ты наконечники тестируешь по уму?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   ярцев

ярцев

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва

Отправлено 11 April 2007 - 12:47

hurtman
Было бы интересно услышать как определить исправность наконечников или только визуально?
Свечи на пепелаце умирают очень быстро за 7-10 тысяч, и жрет многовато мне кажется 14 литров. Сегодня после мойки мотора вообще затроил и пострелял маленько.



#11 ОФФЛАЙН   ProХвост

ProХвост

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:г.Иваново

Отправлено 11 April 2007 - 12:48

Точно такая-же проблемма [http://oldmerin.club...096&highlight=]
сейчас поеду на диагностику.Особенно сильно доставало в морозы,по мере потепления стал мотор работать стабильней.Буду разбираться ,надеюсь совместно.


Mercedes-Benz ML500 2005г WDB1641751A041657
MB W202 C230 Kompressor (202.024) M 111.975 193л.с. 1997г.в. (Продан) http://w202club.com
Изображение
*Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.


#12 ОФФЛАЙН   ярцев

ярцев

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва

Отправлено 11 April 2007 - 12:52

ProХвост
Да согласен в теплую погоду полегче в морозы вообще было бесполезно на непрогретом ехать



#13 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 11 April 2007 - 13:10

ярцев
глазами по изолятору %) ну и по состоянию резины самой.

 

а после мойки они дохнут особенно быстро %)


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#14 ОФФЛАЙН   ProХвост

ProХвост

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:г.Иваново

Отправлено 12 April 2007 - 11:03

Сейчас приехал с диагностики, свечи провода в полном порядке,компрессия 11,5-12, топливная исправно качает 4атм.Проблема нарисовалась в воздуховоде, в виде масла, которое каким-то образом хреначит из компрессора .Соответственно датчик расхода в-ха забрызган и показывает 20 кг/...(непомню чего) вместо положенных 11-15.Решили помыть ДМРВ какой-то шнягой для электричества всё встало на норму.Авто поехал,появилась приемистость на низких оборотах.Правда меня устокоили, что не на долго - пока снова датчик не зальет.
Вопрос к знатокам! Что делать ?


Mercedes-Benz ML500 2005г WDB1641751A041657
MB W202 C230 Kompressor (202.024) M 111.975 193л.с. 1997г.в. (Продан) http://w202club.com
Изображение
*Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.


#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 April 2007 - 11:52

Что делать ?

http://www.benzclub....read.php?t=2786


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   ярцев

ярцев

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва

Отправлено 16 April 2007 - 07:59

Поменял в выходные наконечники эффекта ноль :(
Новая особенность замечена если педаль нажимать плавно то обороты медленно но растут а если резко то сразу провал и начинает троить и стрелять. Нагар на свечах черный. Наверное все таки сдох расходомер как его проверить то??



#17 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 16 April 2007 - 08:03

Наверное все таки сдох расходомер

Или дросель... и вообще что хоть примерно пишет диагностика?


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#18 ОФФЛАЙН   ярцев

ярцев

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва

Отправлено 16 April 2007 - 10:11

Merin s

 

Диагностику делал два раза но ни разу не получил отчета в виде распечатки
Может где нить в зелике можно сделать нормально?? живу на пятницком до зелика 5 минут езды.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных