Подарили на ДР ксенонновый комплект (хорошо что под H4). Комплект фирмы ZZX 6000 биксенон, проводку на полу рзложил но том от реле 2 выхода один на блок розжига а второй на какуюто коробочку которая в свою очередь подключается к разъему фары и из нее тоненький белый разъем на лампу.
Понимаю что немного запутано объясняю, просто инструкция отсутствует да и в торминологии не силен.
Помогите разобраться с подключением!! Если у кого такой комплект стоит на 124, то будьте добры покажите. Нуту щас денег к установщикам ехать, да и нестожно он ставиться.
Да и советы по установке выслушаю с благодарностью )))
Посоветуйте по ксенону ZZX.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 09:46
163 ML320 2002
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 22:48
продай купи нормальный.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 22:58
По идее, от разъёма лампы масса должна идти на блок розжига и обмотку втягивающего. Плюс ближнего света-к блоку, а плюс дальнего через диод соединяться с ближним (на случай, если при включении дальнего питание на ближнем пропадает) и второй провод идёт на катушку, что лампу втягивает. Какие ещё вопросы?
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2007 - 00:23
Ну,что ещё можно услышать?!продай купи нормальный.
Браво.
#5
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 10 April 2007 - 01:09
в чёмто правильно! би-ксенон= гемор пожизни! ещё головоломка при подключении! лампы горят примерно через 3-4-е месяца!продай купи нормальный.
ибавься от этого комплекта или простые лампы к нему докупи!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2007 - 06:34
лучше избавиться до того, как изуродуешь фару. вот я про что.
ибо биксенонов нормальных нет.
начиная с гомоплюшного подключения, когда будет постоянно гореть ошибка на свет, кончая конченной механикой привода ближний-дальний и невозможностью сменить лампы отдельно вкупе с малой надёжностью самих блоков.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2007 - 09:53
продай купи нормальный.
Это конечно спасибо, но немогу. Ибо подарок.
или простые лампы к нему докупи!
А это возможно? Взять простые и в случае угасания, поменять без изменения проводки??? Т.К. дальний почти не нужен, да и противотуманки жарят неплохо )))
А вот есть у кого установленный, из серии корейско-китайского Г...на??
Как ощущения, долго ли используется и какие траблы доставил??
Спасибо за ответы.
163 ML320 2002
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2007 - 17:32
Да, ставь эти. Если дальним не пользоваться, то принципиальной разницы нет. А когда лампа кончится, тогда и думай, хочешь ли ты потратить ещё 100 бэ, на комплект новых ламп. Для справки: колбы во всех корейских лампах только филипс, поэтому разница между производителями заключается только в цене и качестве цоколя. Сам филипс лампы с цоколем под галогенки не делает. Только D2S/R2S. А Хелла не только сама не делает, но ещё и другим делать не даёт. Больше ксеноновые колбы не производит никто.
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2007 - 17:40
K&R Спасибо. Вот только помог бы кто с инструкцией!
Ведь таких комплектов много. Но от других инструкции не подходят, из-за той самой коробочки - управление переключением, которая в разъем H4 соединяется (((
Теории я за 3 дня уже начитался в инете. Надо переходить к практике... ))
163 ML320 2002
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2007 - 00:31
K&R
они длинные - и надо пилить заднюю крышку фары. в результате туда грязь полезет и надо будет большпой пыльник делать иначе корректор не будет работать.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#11
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 11 April 2007 - 01:33
у меня стоит шо-ми! Корея, третий год никаких вопросов! включить дальний, даже мысли нет!А вот есть у кого установленный, из серии корейско-китайского Г...на??
до этого стоял штатовский игл, с хэлловскими блоками, снял блоки с о своей разбитой машины и подарил другу! работают до сих пор!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2007 - 09:14
они длинные - и надо пилить заднюю крышку фары. в результате туда грязь полезет и надо будет большпой пыльник делать иначе корректор не будет работать.
А там пыльник в комплекте. но он совсем небольшой. Диаметр - 40-45 мм, высота - 8-11 мм. Наверно его нужно менять на более вытянутый.
На сколько жопа лампы будет торчать из пропитенной крышки фары??
Ведь, наверно, все H4 корейского образца одинаковые по длинне???
и вопрос про корректор. Если не ставить автомат а просто выкрутить родной вниз до упора, этого будет достаточно чтобы на подъеме не слепить встречку???
163 ML320 2002
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2007 - 12:04
там пыльник только на ПРОВОДА! а жопа ламы у тебя будет торчать на 2-3 из крышки!
выкинь эту фигню несмотря на то, что подарок. купи нормальный.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2007 - 13:42
Фару лучше не пили. Может, можно на полку поставить, что б не обидно подарившему было? А лучше, сфоткай и покажи, чего там-вместе подумаем.выкинь эту фигню
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2007 - 12:26
А какой нормальный??выкинь эту фигню несмотря на то, что подарок. купи нормальный.
Или лампы от простого ксенона купить???
Они ведь короткие и легко поместятся? Или я ошибаюсь!
Фотки сделаю и выложу завтра.
у меня стоит шо-ми! Корея, третий год никаких вопросов!
Я так понимаю что разницы между шо-ми и ЗЗХ нет???
163 ML320 2002
#16
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 12 April 2007 - 23:31
я про такой не слышал!Я так понимаю что разницы между шо-ми и ЗЗХ нет???
знаю что ПОЛАР это ггггггг----но!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2007 - 23:34
А Эверест нормальные. Только разъёмы на лампочках разные бывают и по времени розжига отличия есть. Лампы от другого комплекта могут и не зажечься.
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2007 - 13:23
ПОСТАВИЛ!
Впечатления только положительные. Но загорается лампочка неисправности на приборке. Когда ксенон выключаешь - тухнет! Как бороться? Или Забить??? И кстати, нет пищания када глушишь и выходишь а ксенон в это время включен! Это надо лечить в комплексе?
Немного крышки поковеркал и всё! Остальное отлично подошло и разместилось без проблем. Только много проводов ((( наверно изолентой все соберу в аккуратные пучки и нехай торчат
Днем на дальнем ехал из Минска до Москвы, только очень слепые не пропускали!! Это машины 4-5 за всю дорогу
Но пучек не очень ровный, у меня отражатели старенькие, да и стекла не новые...зато всё оригинал ХЕЛА. Может новые отражатели купить? Кто какие посоветует? С учетом того что фора в сборе Хелла стоит 55 баксов, правда бу???
163 ML320 2002
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2007 - 13:42
Но загорается лампочка неисправности на приборке.
это потому, что подключали через реле.
И кстати, нет пищания када глушишь и выходишь а ксенон в это время включен! Это надо лечить в комплексе?
ключ вытаскивать надо чтоб пищало.
Немного крышки поковеркал и всё! Остальное отлично подошло и разместилось без проблем.
только корректор наверняка теперь не регулирует наклон фар %)
Только много проводов ((( наверно изолентой все соберу в аккуратные пучки и нехай торчат Razz
точно. чтоб у корректора последнего шанса не осталось сдвинуть эту конструкцию.
Днем на дальнем ехал из Минска до Москвы, только очень слепые не пропускали!! Это машины 4-5 за всю дорогу
днём на дальнем? да, есть такие люди.
Но пучек не очень ровный, у меня отражатели старенькие, да и стекла
не новые...
боюсь, ты ровного не добьёшься и с новыми отражателями и новыми стёклами...
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2007 - 14:34
днём на дальнем? да, есть такие люди.
Да я просто сам на встречу своей машине проехал и переключение с дальнего на ближний почти не заметил...только пучек стал ровнее ))))и немного выше
ключ вытаскивать надо чтоб пищало.
А я всегда када домой иду ключ зачем-то забираю!!! А вот свет могу и оставить
только корректор наверняка теперь не регулирует наклон фар %)
И кстати неплохо регулируют!! Надо аккуратнее рассовывать!
163 ML320 2002
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






