Всем привет.
Имеем М103 2,6, КЕ-джет, 90 год
Подъедает масло, стали побрякивать клапана.
Собираюсь поменять направляйки.
Это достаточно легко.
Делаем выколодку, выколачиваем.
Далее греем головку 150 градусов. Направляйку брызгаем ликви моли (-45с, типа жидкий азот) и вставляем.
А вот дальше начинаются проблемы.
Направляйку надо развернуть под клапан (клапан старый). А потом надо развернуть седла.
Какие есть варианты в своем гараже сделать данный вид работ, где взять инструмент и как это все правильно сделать ??

Ремонт головки М103 2,6
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2014 - 16:46
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2014 - 18:06
С направляйкой ничего делать не нужно так как клапан в неё отлично войдёт.
С седлом как правило тоже.
Нужно только клапана притереть и всё.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2014 - 20:18
А точно разворачивать не надо ??
А клапана новые покупать или старые подойдут??
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2014 - 21:10
я бы вам не рекомендовал ремонтить своими руками .втулки разворачивать надо,стебли клапанов измерять,отбраковывать надо по всей длине,седла клапанов надо обрабатывать на спец оборудовании после замены втулок.это не жигули -выбил ,заколотил здесь не пройдет!поменяйте МСК для начала!даже если клапан пролезет в новую втулку как он притрется ,если он сильно изношен?
Сообщение отредактировал Алёхин 911: 02 April 2014 - 21:17
8916Ч8ЗI228 Алексей
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2014 - 04:30
Если втулки разбиты смысл менять колпачки ??
Их тоже очень быстро разабьет.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2014 - 06:31
Покупай новые клапана, и вези в контору которая занимается этим, в гараже седла не развернуть, если поменял направляйки смысл ставить старые клапана? раз уж полез туда, делай как положено
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2014 - 05:25
Контор которые грамотно все сделают в городе нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных