Привет всем! Принимайте новичка.Имеется данный вид (ke-jetr) -мертвый от вмешательств из вне. Решился его востановить, стал читать и чем больше тем загадочнее все...вопрос: Если я включая насос выставлю диф.давление 0.4кг.(эгрд-ом) ..5.5кг-5.1кг,-затем винтом найду свободный ход заслонки (тихонько толкая вниз) -для того чтобы завелся Я нахожусь на правильном пути?

w124 Ke-Jetronic как оживить
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2014 - 20:27
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2014 - 20:37
верный путь все померить ....сделать что нужно ...а уж под конец если будет надо чуть подстроить .....Привет всем! Принимайте новичка.Имеется данный вид (ke-jetr) -мертвый от вмешательств из вне. Решился его востановить, стал читать и чем больше тем загадочнее все...вопрос: Если я включая насос выставлю диф.давление 0.4кг.(эгрд-ом) ..5.5кг-5.1кг,-затем винтом найду свободный ход заслонки (тихонько толкая вниз) -для того чтобы завелся Я нахожусь на правильном пути?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2014 - 00:46
верный путь все померить ....сделать что нужно ...а уж под конец если будет надо чуть подстроить .....
Медленно набирает давление в нижней камере-секунд 7 примерно. По прежнему не заводится -подсосов нет
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2014 - 01:36
ЭРГД растроен, для начала настрой без "мозгов"Медленно набирает давление в нижней камере-секунд 7 примерно. По прежнему не заводится -подсосов нет
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2014 - 07:29
А где тарелка??
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2014 - 08:24
Настроить со снятым разъемом ЭГДР? в смысле выставить диф.давление 0.2-0.5.??? при включ бензонасосе?ЭРГД растроен, для начала настрой без "мозгов"
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2014 - 09:41
воздух из манометра удали и увидишь разницу .....там дырочка просто маленькая снизуМедленно набирает давление в нижней камере-секунд 7 примерно. По прежнему не заводится -подсосов нет
и вот это что на фото прикручено место тарелки ?
Сообщение отредактировал KOTYARA: 01 April 2014 - 09:47
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2014 - 12:36
Так это наверное некое газовое оборудование было когда то.... Воздух удалил все равно системное мгновенно прыгает на 5.5 а вот нижнее медленно ползет до 5.2 . Свободный ход поменьше 1мм -на заслонке. Даже не схватывает
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2014 - 13:22
Это проблема с ЭГРД.Воздух удалил все равно системное мгновенно прыгает на 5.5 а вот нижнее медленно ползет до 5.2 . Свободный ход поменьше 1мм -на заслонке. Даже не схватывает
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2014 - 13:24
Системное должно быть в диапазоне 5.1-5.6 и держаться на одном значении!! накинь трубки от форсунок в банки что бы не заливать движок, включи бензонасос, нажимай на тарелку и смотри что бы отклонение давления не превышало на 0,1...если проваливается ниже, продуй сетку на входе в дозатор, замени топливный фильтр, если не поможет меняй насос! давление в нижней камере должно быть на 0,4 ниже чем в верхней (дифференциальное) настраивается регулировочным болтом на ЭГРД (регулировка очень чувствительная)
C124, 230CE, 102.982, 1992
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2014 - 13:26
Это проблема с ЭГРД.
А разве ЭГРД влияет на системное давление ?
Сообщение отредактировал santix: 01 April 2014 - 13:27
C124, 230CE, 102.982, 1992
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2014 - 13:38
У него с системным проблем нет , есть проблема с управляющим.
Так уверенно написал потому, что месяц назад сам столкнулся с такой проблемой, правда в нижней камере давление поднималось секунды за четыре. Промывка карбклинером, "кипячение" в ультразвуковой ванне, замена колечка на регулировочном винтике результатов не дали. Помогла подмена на рабочий ЭГРД.
Сообщение отредактировал tolstun66: 01 April 2014 - 13:39
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2014 - 16:46
[quote name='ollg' date='1.4.2014, 15:36' post='1897070']
Так это наверное некое газовое оборудование было когда то.... Воздух удалил все равно системное мгновенно прыгает на 5.5 а вот нижнее медленно ползет до 5.2 . Свободный ход поменьше 1мм -на заслонке. Даже не схватывает
[/quot Так без тарелки и не схватит
Сообщение отредактировал ed174: 01 April 2014 - 16:47
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2014 - 21:12
Спасибо за участие...просто удивлен! Завтра попробую всё и отпишусь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных