Предупреждение: операция не из самых простых, и сделать её без специальных преспособ не легко!
1) Поддомкрачиваем авто и снимаем колесо.
2) Ставим подставку под рычаг (в моём случае гидравлический домкрат) и опускаем до максимального сжатия пружины.
3) Ставим пружинные стяжки (лучше ставить одну центральную стяжку, т.к. две наружные сильно затрудняют снятие (установку) пружины. Если необходимо только поменять шаровую, то разницы в используемых стяжках нет).
4) Максимально возможно стягиваем пружину.
5) Откручиваем болт стягивающий палец шаровой (удобно работать "X" образным, колёсным ключём).
6) Убираем подставку (гидродомкрат) и, если надо, снимаем пружину, отводим в сторону стойку.
Теперь свободно можно работать с рычагом.
7) Сразаем палец шаровой отрезной машинкой, делаем подставку и выбиваем остатки шаровой кувалдой ( достаточно 2-х, 3-х ударов).
8) На шаровой опоре есть специальная выемка (контрольная точка). Устанавливаем этой точкой так, как показано на рисунке.
9) Устанавливаем новою шаровю так, чтобы её фланец и установочное место рычага были параллельны.
Далее следует два варианта запрессовки: 1) Подбрав соответствующие по диаметру трубы для подставки и оправки для забивания, молотим кувалдой. 2) Изготавливаем или берём где-нибудь, преспособу для запрессовывания.
10) Ровномерно затягиваем гайки на преспособлении так чтобы не перекашивало шаровою...
11) После окончания запрессовки собираем всё в обратной последовательности.
P.S. Получив опыт при запрессовке кувалдой, когда я уже делал вторую сторону, решил изготовить преспособу, т.к. если идти первым способом, процесс становится очень трудоёмким и долговременным. Используя запрессовку времени уйдёт на каждую сторону около 30 минут.