Перейти к содержимому


Фотография

Замена шаровой опоры и пружины на W201 и W124


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 09 April 2007 - 11:03

Предупреждение: операция не из самых простых, и сделать её без специальных преспособ не легко!
1) Поддомкрачиваем авто и снимаем колесо.
Изображение
2) Ставим подставку под рычаг (в моём случае гидравлический домкрат) и опускаем до максимального сжатия пружины.
3) Ставим пружинные стяжки (лучше ставить одну центральную стяжку, т.к. две наружные сильно затрудняют снятие (установку) пружины. Если необходимо только поменять шаровую, то разницы в используемых стяжках нет).
4) Максимально возможно стягиваем пружину.
5) Откручиваем болт стягивающий палец шаровой (удобно работать "X" образным, колёсным ключём).
6) Убираем подставку (гидродомкрат) и, если надо, снимаем пружину, отводим в сторону стойку.
Теперь свободно можно работать с рычагом.
Изображение
7) Сразаем палец шаровой отрезной машинкой, делаем подставку и выбиваем остатки шаровой кувалдой ( достаточно 2-х, 3-х ударов).
Изображение
8) На шаровой опоре есть специальная выемка (контрольная точка). Устанавливаем этой точкой так, как показано на рисунке.
Изображение
9) Устанавливаем новою шаровю так, чтобы её фланец и установочное место рычага были параллельны.

 

Далее следует два варианта запрессовки: 1) Подбрав соответствующие по диаметру трубы для подставки и оправки для забивания, молотим кувалдой. 2) Изготавливаем или берём где-нибудь, преспособу для запрессовывания.
Изображение
10) Ровномерно затягиваем гайки на преспособлении так чтобы не перекашивало шаровою...
11) После окончания запрессовки собираем всё в обратной последовательности.

 

P.S. Получив опыт при запрессовке кувалдой, когда я уже делал вторую сторону, решил изготовить преспособу, т.к. если идти первым способом, процесс становится очень трудоёмким и долговременным. Используя запрессовку времени уйдёт на каждую сторону около 30 минут.


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных