Перейти к содержимому


Фотография

Масло течет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   droid400

droid400

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Кыргызстан,Бишкек
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 March 2014 - 08:49

Добрый день,мерсоводы!Масло начало очень много вытекать.Если на машине поездить,то течет,а если не заводить,то стоит сухая.Сам не знаю откуда течет.
Из-за чего?
1)Кружком отмечен регион,где очень много масла. оно течет из стыка пластмассовой трубки с ТНВД(?) или впускным коллекторм(?)
44.JPG

 

2)Тут также
33.JPG

 

3)А это в поддоне у меня трещина,оттуда и вытекает.лужа отмеченная желтым кругом,это за один день,а лужа которая сзади -это за предыдущий день.(оба дня ездил около 20-30 км)
11.JPG

 

4)также как и в первом случае
22.JPG

 

5)где отмечено голубым кругом,тпм тоже масло,но думаю из этих трубок(розовым) и поподает туда.
55.JPG

 

6)тоже замасляно в отмеченоом месте
66.JPG


Сообщение отредактировал droid400: 21 March 2014 - 08:52

Изображение
W124 250D 1992. 602.912 АКПП


#2 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 21 March 2014 - 10:28

Проблема в патрубках отсоса картерных газов (нужно поменять) и большом количестве картерных газов которые увлекают с собой масло (нужно делать кап ремонт поршневой)


Сообщение отредактировал 140tdi: 21 March 2014 - 10:30


#3 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 March 2014 - 11:08

поменяй резиновый наконечники на этой трубке стоят по 100р максимум и течь не будет, по поводу лишних газов сделай тест не большой все поймешь,здесь на форуме писали- трубку отвода газов заткни на заведеном авто и посмотри через сколько секунд мотор заглохнет:менее 6 сек мотор на капиталку , более 15 сек почти как новый , все что между ними походит еще :rolleyes:


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#4 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 21 March 2014 - 11:29

поменяй резиновый наконечники на этой трубке стоят по 100р максимум и течь не будет, по поводу лишних газов сделай тест не большой все поймешь,здесь на форуме писали- трубку отвода газов заткни на заведеном авто и посмотри через сколько секунд мотор заглохнет:менее 6 сек мотор на капиталку , более 15 сек почти как новый , все что между ними походит еще :rolleyes:

Поменяют этот наконечник и что? масло вернется назад в двигатель ? Масло пойдет у впускной коллектор и дальше в камеру сгорания.



#5 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 March 2014 - 15:27

А то, что ДЫРА в поддоне - это нормально? Думаете сама по себе заростёт?


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#6 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 21 March 2014 - 16:07

А то, что ДЫРА в поддоне - это нормально? Думаете сама по себе заростёт?

Это наверное дыра в пластиковой защите ,если бы такая была в поддоне то лужа была б намного больше и двигатель уже не работал. :blink:



#7 ОФФЛАЙН   droid400

droid400

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Кыргызстан,Бишкек
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 March 2014 - 16:48

Это наверное дыра в пластиковой защите ,если бы такая была в поддоне то лужа была б намного больше и двигатель уже не работал. :blink:

Перепутал пластиковую защиту с поддоном. А как называется эта трубка,которая в впускные коллекторы идет?


Изображение
W124 250D 1992. 602.912 АКПП


#8 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 March 2014 - 09:07

Поменяют этот наконечник и что? масло вернется назад в двигатель ? Масло пойдет у впускной коллектор и дальше в камеру сгорания.

на своем моторе проходил эту тему текло с каждого этого уголка поменял все забыл, мой мотор масло ест 1 литр на 10000км , компрессия 28-29 - вы предлагаете мне тоже капремонт сделать? Давит масло не спорю , но считаю надо посмотреть есть ли смысл вваливать в мотор минимум 30 тыщ или можно еще погонять на нем.


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#9 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 March 2014 - 09:14

Перепутал пластиковую защиту с поддоном. А как называется эта трубка,которая в впускные коллекторы идет?

по теме тебе надо поменять вот эти детали:
1.A 601 016 03 81 - 2 штуки
2.A 603 016 00 81 - 1 штука
3.A 601 016 04 81 - 1 штука
и если сопливит под шлангом в самой крышке клапанов то поменять там колечко - A 601 016 01 63 - 1штука


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#10 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 22 March 2014 - 10:57

на своем моторе проходил эту тему текло с каждого этого уголка поменял все забыл, мой мотор масло ест 1 литр на 10000км , компрессия 28-29 - вы предлагаете мне тоже капремонт сделать? Давит масло не спорю , но считаю надо посмотреть есть ли смысл вваливать в мотор минимум 30 тыщ или можно еще погонять на нем.

расход 1л.\10000км это совсем не много и делать кап ремонт совсем ненужно,в случае автора данной темы расход будет куда больше судя из того количества что под автомобилем + того количества что стекло по дороге с защиты и пробеге в 30 км



#11 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 March 2014 - 12:32

расход 1л.\10000км это совсем не много и делать кап ремонт совсем ненужно,в случае автора данной темы расход будет куда больше судя из того количества что под автомобилем + того количества что стекло по дороге с защиты и пробеге в 30 км

я имел ввиду что не обязательно сопливость всего мотора ведет к срочному ремонту ,ведь есть еще сальники перед и зад на коленвале оттуда может гнать, и полностью согласен - надо сделать замер компрессии чтобы было более менее ясно жив или мертв мотор.


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#12 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 22 March 2014 - 15:35

я имел ввиду что не обязательно сопливость всего мотора ведет к срочному ремонту ,ведь есть еще сальники перед и зад на коленвале оттуда может гнать, и полностью согласен - надо сделать замер компрессии чтобы было более менее ясно жив или мертв мотор.

Автор темы дал конкретное место течи : трубки вентиляции картера. А если из картера в таких количествах гонит масло это означает что очень здорово увеличено количество картерных газов увлекающие за собой масло, которые увеличиваются из за сильного износа пошневой. Маслянная взвесь может попадать в сапун вместе с газами и в нормальном двигателе ,но не в таких количествах как на фотографиях.



#13 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4287
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 22 March 2014 - 18:32

Автор темы дал конкретное место течи : трубки вентиляции картера. А если из картера в таких количествах гонит масло это означает что очень здорово увеличено количество картерных газов увлекающие за собой масло, которые увеличиваются из за сильного износа пошневой. Маслянная взвесь может попадать в сапун вместе с газами и в нормальном двигателе ,но не в таких количествах как на фотографиях.

 

Кстати, не мешало бы посмотреть как там воздушный фильтр поживает, может его давно пора поменять? Засраный фильтр увеличивает вентиляцию картера и угар масла, т.к. начинает усиленно тянуть воздух в цилиндры через сапун.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#14 ОФФЛАЙН   droid400

droid400

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Кыргызстан,Бишкек
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 March 2014 - 20:07

Кстати, не мешало бы посмотреть как там воздушный фильтр поживает, может его давно пора поменять? Засраный фильтр увеличивает вентиляцию картера и угар масла, т.к. начинает усиленно тянуть воздух в цилиндры через сапун.

Меняли в октябре


Изображение
W124 250D 1992. 602.912 АКПП


#15 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 March 2014 - 22:00

Автор темы дал конкретное место течи : трубки вентиляции картера. А если из картера в таких количествах гонит масло это означает что очень здорово увеличено количество картерных газов увлекающие за собой масло, которые увеличиваются из за сильного износа пошневой. Маслянная взвесь может попадать в сапун вместе с газами и в нормальном двигателе ,но не в таких количествах как на фотографиях.

я к чему и говорю, купил свой авто - ездил на масле Мобил 10w40 - расход был 1 литр на 3000 км , поменял передний сальник , все что сверху у товарища - залил масло TITAN 5W50 аналог мобила но дешевле - итог писал - двигатель потеет ,но теперь не в тех местах - весь тневд сырой, расход уменьшился до 1 литра на 10000 км , заводится до -25 без проблем - есть ли смысл делать капремонт?


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#16 ОФФЛАЙН   mironii

mironii

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Могилев
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 March 2014 - 13:36

Проблема может быть в вакуумном насосе. При его негерметичности воздух очень сильно качает в двигатель. Причем на малых оборотах наблюдается большое выделение газов из вентиляции картера. При повышении оборотов резко уменшается. Но патрубки вентиляции при этом просто потеют маслом......
Если бы так сильно Как ты показал на картинках гнало масло то двигатель уже давно получил бы гидроудар или пошел в разнос. Скорее всего у тебя масло течет на соединении с ТНВД. Это у мерсодизелей болезнь.


Сообщение отредактировал mironii: 26 March 2014 - 09:04


#17 ОФФЛАЙН   droid400

droid400

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Кыргызстан,Бишкек
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 March 2014 - 15:53

проблему решил. поменял патрубки вентиляции картера.
обошлось в 870рублей
всем спасибо за помощь


Изображение
W124 250D 1992. 602.912 АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных