Перейти к содержимому


Фотография

Купил новый радиатор(конденсатор) на кондишку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Сергей V.

Сергей V.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31

Отправлено 14 May 2007 - 20:23

Всем привет!
Купил новый радиатор(конденсатор) на кондишку (Глазастый Мерс,210 корпус,Е-220Д,1996 года).
При запрвке спецы обрадовали, что конденсатор неисправный (не продувается,где-то заглушен,то ли заводская неисправность,то ли что еще :o ?????).
Не подскажете, как его проверить?Должен ли радиатор продуваться?Каким давлением - сколько на входе,сколько на выходе?Что с ним может быть,если он толкьо что установлен и не использовался?
Купил неоригинальный,но внешне и вообще такой-же.....Стоит окло 250 евро.
:cry:
Заране благодарен всем откликнувшимся......



#2 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 14 May 2007 - 20:31

Стоит около 250 евро.

А не дороговато ли?

Должен ли радиатор продуваться?

Естественно, а то как газ проходить будет, может у тебя рессивер забит.


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#3 ОФФЛАЙН   Сергей V.

Сергей V.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31

Отправлено 14 May 2007 - 21:15

Дорого?Проверил по накладной - 190 евро,так что приврал немного...
Ресивер проверяли - в порядке.
А конденсатор продували отключенным,давлением до 10 бар.
Глухо.....



#4 ОФФЛАЙН   Сергей V.

Сергей V.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31

Отправлено 14 May 2007 - 22:16

А может там какя-то срань поала внутрь?
Интересно, если способ пробить-прочистить радиатор?
Может у кого-то есть такой опыт?



#5 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 14 May 2007 - 22:23

А может там какя-то срань поала внутрь?

Тогда меняй его нафиг.


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#6 ОФФЛАЙН   Сергей V.

Сергей V.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31

Отправлено 14 May 2007 - 22:32

Рад бы,завтра попоробую....
Но с нашим сервисом ЭТО далеко не так просто....,тем более, что купил его в декабре, а поставил только сейчас - не нужна кондишка зимой :lau:
Ищу как бы запаные варианты....,может как-то можно его реанимировать?Тем более, что продажа бракованных запчастей у нас явление не редкое....Мне за полтора года уже продали бракованный дифузор (потом разлетелся к едренней фене::: :twisted: ...),потом бракованную фару (сам реанимировал,благо электромеханик :lau: по специальности...).При покупке проверить не просто,брак выявляется уже при установке... И не всегда устанавливать удается там,где купил :lau:



#7 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 14 May 2007 - 22:35

Радиаторы кондишина всегда идут накачаные , на пимпочку нажимаеш, газ выходит, а потом ротом дуеш.


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#8 ОФФЛАЙН   Сергей V.

Сергей V.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31

Отправлено 15 May 2007 - 21:26

Блин,куча проблем по замене....А почему не сразу, а где коробка...., а почему не проверил....
А могли его(радиатор) как-то загубить при установке?Или при запрвке?
Как вообще ведет себя кондиционер(и компрессор)если радиатор забит?



#9 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 15 May 2007 - 21:40

потом ротом дуеш.

вот только дуть туда не нужно

А могли его(радиатор) как-то загубить при установке?Или при запрвке?

загубить можно все

Как вообще ведет себя кондиционер(и компрессор)если радиатор забит?

никак, он просто не работает


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#10 ОФФЛАЙН   Сергей V.

Сергей V.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31

Отправлено 15 May 2007 - 22:14

Как вообще ведет себя кондиционер(и компрессор)если радиатор забит?  
никак, он просто не работает

Дык,внаачале компрессор вроде бы запускался....,правда скоро и вырубался.....
Потом обнаружился сильный шум компрессора(после добавки фреона до нормы),компрессор сняли и перебрали(черное масло.....),поставили опять, и потом уже обнаружилась непроходимость радиатора.До того его никто не проверял,так как посчитали, что так как он новый, то все должно быть в порядке.
Теперь хорошо бы определить,где начало, а где конец....То ли радиатор был изначально бракованный,или его загубили при запрвке(или установки).

Merin s писал(а):
потом ротом дуеш.  
вот только дуть туда не нужно

 

А почему?Я на стором дул,вроде бы получается... :wink:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных