Всем привет!
Купил новый радиатор(конденсатор) на кондишку (Глазастый Мерс,210 корпус,Е-220Д,1996 года).
При запрвке спецы обрадовали, что конденсатор неисправный (не продувается,где-то заглушен,то ли заводская неисправность,то ли что еще ?????).
Не подскажете, как его проверить?Должен ли радиатор продуваться?Каким давлением - сколько на входе,сколько на выходе?Что с ним может быть,если он толкьо что установлен и не использовался?
Купил неоригинальный,но внешне и вообще такой-же.....Стоит окло 250 евро.
Заране благодарен всем откликнувшимся......

Купил новый радиатор(конденсатор) на кондишку
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2007 - 20:23
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2007 - 20:31
А не дороговато ли?Стоит около 250 евро.
Естественно, а то как газ проходить будет, может у тебя рессивер забит.Должен ли радиатор продуваться?
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2007 - 21:15
Дорого?Проверил по накладной - 190 евро,так что приврал немного...
Ресивер проверяли - в порядке.
А конденсатор продували отключенным,давлением до 10 бар.
Глухо.....
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2007 - 22:16
А может там какя-то срань поала внутрь?
Интересно, если способ пробить-прочистить радиатор?
Может у кого-то есть такой опыт?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2007 - 22:23
Тогда меняй его нафиг.А может там какя-то срань поала внутрь?
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2007 - 22:32
Рад бы,завтра попоробую....
Но с нашим сервисом ЭТО далеко не так просто....,тем более, что купил его в декабре, а поставил только сейчас - не нужна кондишка зимой
Ищу как бы запаные варианты....,может как-то можно его реанимировать?Тем более, что продажа бракованных запчастей у нас явление не редкое....Мне за полтора года уже продали бракованный дифузор (потом разлетелся к едренней фене::: ...),потом бракованную фару (сам реанимировал,благо электромеханик
по специальности...).При покупке проверить не просто,брак выявляется уже при установке... И не всегда устанавливать удается там,где купил
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2007 - 22:35
Радиаторы кондишина всегда идут накачаные , на пимпочку нажимаеш, газ выходит, а потом ротом дуеш.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2007 - 21:26
Блин,куча проблем по замене....А почему не сразу, а где коробка...., а почему не проверил....
А могли его(радиатор) как-то загубить при установке?Или при запрвке?
Как вообще ведет себя кондиционер(и компрессор)если радиатор забит?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2007 - 21:40
вот только дуть туда не нужнопотом ротом дуеш.
загубить можно всеА могли его(радиатор) как-то загубить при установке?Или при запрвке?
никак, он просто не работаетКак вообще ведет себя кондиционер(и компрессор)если радиатор забит?
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2007 - 22:14
Дык,внаачале компрессор вроде бы запускался....,правда скоро и вырубался.....Как вообще ведет себя кондиционер(и компрессор)если радиатор забит?
никак, он просто не работает
Потом обнаружился сильный шум компрессора(после добавки фреона до нормы),компрессор сняли и перебрали(черное масло.....),поставили опять, и потом уже обнаружилась непроходимость радиатора.До того его никто не проверял,так как посчитали, что так как он новый, то все должно быть в порядке.
Теперь хорошо бы определить,где начало, а где конец....То ли радиатор был изначально бракованный,или его загубили при запрвке(или установки).
Merin s писал(а):
потом ротом дуеш.
вот только дуть туда не нужно
А почему?Я на стором дул,вроде бы получается...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных