Всем привет!
Поставил ГБО себе LOVATO 2 покаление ( новое) на 103 3.0
После установки, авто простояло 3 мес (всю зиму) на улице
Завилась с пол пинка, (порадовало) на бензине конечно, после прогрева перевёл на ГАЗ (всё ок)
На данный момент проехал не более 300 км.
Но как то грустно от расхода в 32 на 100 ( спец. заправлял через 100 и так 2 раза)
На холостых обороты 1500 + - 300 ...(((
Перегазовка, обороты не охотно спускаются на свои 1500 + -
Перед тем как установить, Курантов поработал на бенз.частью ( на всяк)
Не трогал ничего, грешил на то, что долго стояла, ну типо приработается, без результатно...(((
Попытался на днях покрутить на редукторе рег.пластмас. болт, в зависимгсти от градуса оборота болта, падают обороты мотора но при этом начинает глохнуть мотор на светофорах и т.п. (только при выше указанных оборотах не глохнет)
У кого так было или есть, и куда копать?
Благодарю.
Как убавить аппетит
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2014 - 12:50
w124, 260e, 1991, 199 color
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2014 - 13:17
дак пусть Курантов и крутит .
- так и скажи емуНе трогал ничего, грешил на то, что долго стояла, ну типо приработается, без результатно...(((
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2014 - 13:21
дак пусть Курантов и крутит .
- так и скажи ему
Курантов не причём, по его части всё ок!
Я про газ пишу же )))
w124, 260e, 1991, 199 color
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2014 - 13:28
ааа, сори / невнимателно понялъ.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2014 - 13:42
На редукторе есть винт хх,? Они просто разные бывают, пластиковый винт это регулировки чуствительности , воздушный фильтр чистый?если грязный то при работе на газу будет жор и повышенный хх.
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2014 - 14:13
Заметил их там было два сверху (пластик и метал)На редукторе есть винт хх,? Они просто разные бывают, пластиковый винт это регулировки чуствительности , воздушный фильтр чистый?если грязный то при работе на газу будет жор и повышенный хх.
Фильтр менян порядка 3000 км.
Спс.
На данный момет нет возможности сделать фото того, что стоит у меня
Вроде такой стаит:
w124, 260e, 1991, 199 color
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2014 - 14:27
У меня такой же лаватовский редуктор стоит...мотор 2 л карб стромберг расход в среднем 13-14 л... разницы нет трасссса город. Зима лето...жрет газ хорошо а едет так себе...по сравнению с бензином или более мощным мотором...
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2014 - 14:33
У меня такой же лаватовский редуктор стоит...мотор 2 л карб стромберг расход в среднем 13-14 л... разницы нет трасссса город. Зима лето...жрет газ хорошо а едет так себе...по сравнению с бензином или более мощным мотором...
хороший расход, хотя ведь у тебя 2 л.
Не, у меня 3 л., на бензине прёт ого-го, на газе тоже нравится, но блин расход по стоимости на 100 км. 1 в 1 (бенз/газ)
w124, 260e, 1991, 199 color
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2014 - 14:42
Ну если такой то алгоритм отстройки , винт тонкий закрутить до конца , потом на 5 оборотов открываем , заводим, смотрим на обороты, если в пределах 1000 пока оставляем так , если обороты выше или ниже тонким латунным винтом производим корректировку,установили 1000, пробуем на прием, если в норме потихоньку закручиваем пластиковый винтдо появления легкого провала, затем на пол оборота назад, еше раз подстраеваем тонким винтом хх, выводим обороты на3000 и винт который на шланге подачи газа в ке потихоньку закручиваем до появления провала ,затем на 05 оборота назад , в процессе езды производим корректировку настройки , да, еще после прогрева неплохо было бы слить канденсат , это снизу пробка , откручиваем и ждем когда сольется маслянистая жидкость , ну гдето минуты3, не забываем закрутить обратно пробку, удачи!
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2014 - 15:20
Ну если такой то алгоритм отстройки , винт тонкий закрутить до конца , потом на 5 оборотов открываем , заводим, смотрим на обороты, если в пределах 1000 пока оставляем так , если обороты выше или ниже тонким латунным винтом производим корректировку,установили 1000, пробуем на прием, если в норме потихоньку закручиваем пластиковый винтдо появления легкого провала, затем на пол оборота назад, еше раз подстраеваем тонким винтом хх, выводим обороты на3000 и винт который на шланге подачи газа в ке потихоньку закручиваем до появления провала ,затем на 05 оборота назад , в процессе езды производим корректировку настройки , да, еще после прогрева неплохо было бы слить канденсат , это снизу пробка , откручиваем и ждем когда сольется маслянистая жидкость , ну гдето минуты3, не забываем закрутить обратно пробку, удачи!
О, круто!
Буду завтра вечерком пытаться посадить на умеренный аппетит.
только бы не перепутать ... )
Спс.
P.S. отпишусь, что и как
w124, 260e, 1991, 199 color
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2014 - 15:40
Чрезмерный расход при правильно установленном ГБО 2 поколения будет зависит от степени открытия винта дозатора. Вот с ним нужно поиграться. И все делается путем опытов.
На совем опыте убедился что закрычивание или откручивание данного винта где-то более полуоборота влечет изменении расхода газа до 5 литров.
32 литра - это очень много. А вообще это в городе или как?
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2014 - 15:47
Чрезмерный расход при правильно установленном ГБО 2 поколения будет зависит от степени открытия винта дозатора. Вот с ним нужно поиграться. И все делается путем опытов.
На совем опыте убедился что закрычивание или откручивание данного винта где-то более полуоборота влечет изменении расхода газа до 5 литров.
32 литра - это очень много. А вообще это в городе или как?
Про какой дозатор идёт речь? как он выглядит, где стоит??
о как - я про пол оборота
это смешанный, т.к.и по МКАДу ездил и в городе, но без пробок
спс.
w124, 260e, 1991, 199 color
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2014 - 15:51
На некоторых заправках практикуется недолив газа , примерно литров5 , а на особо хитро...пых и все 10, так что это надо тоже как то учитывать, удачи!
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2014 - 15:55
На некоторых заправках практикуется недолив газа , примерно литров5 , а на особо хитро...пых и все 10, так что это надо тоже как то учитывать, удачи!
А какой средний расход газа по городу, при спокойной езде?
И поэксперементировать, так как было написано Вами выше?
спс
w124, 260e, 1991, 199 color
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2014 - 16:43
У меня 2 литровый 102, 962, баллон 62 литра , по трассе если лупить где то 120 -140 баллона хватает на 460-480 км,по городу очень зависит от стиля езды , пробки в расчет не берем, спокойно где то около 11 ,13, стартуем от светофора , может доходить до 17, протестить лучше с 0 , выкатать газ до полного , заправить , запомнить сколько влезло , сбросить суточный счетчик по нулям и вперед, не забываем что например в 50 литровый баллон газа должно влезть примерно литров 45 максимум 47 , остальное пространство остается на случай перегрева баллона летом , если влезает все 50 то это скорей всего виноваты заправщики, удачи!
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2014 - 17:09
Дозатор расположен между шлангом подачи газа от редуктора в двигатель. Може он выкручен на полную, вот и херачит газа за 30-ку.Про какой дозатор идёт речь? как он выглядит, где стоит??
Винт чуйки (пластмасовый на редукторе) тоже надо настроить. Описывали выше.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2014 - 17:28
Дозатор расположен между шлангом подачи газа от редуктора в двигатель. Може он выкручен на полную, вот и херачит газа за 30-ку.
Винт чуйки (пластмасовый на редукторе) тоже надо настроить. Описывали выше.
Тот, что связывает редуктор с горелкой которая на пауке, там между регулировочный винт с пружиной ?
как его регулировать, закрутить до конца и на определённое кол-во оборотов открутить?
спс.
w124, 260e, 1991, 199 color
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2014 - 18:32
Да, именно этот винт.Тот, что связывает редуктор с горелкой которая на пауке, там между регулировочный винт с пружиной ?
как его регулировать, закрутить до конца и на определённое кол-во оборотов открутить?
спс.
Вообще, в рекомендациях по настройке ГБО, указано, что сначала выкручивают его до упора, поднимают обороты двигателя до 3000 тыс. и начинают заворачивать до тех пор, пока не произойдет уменьшение оборотов. После этого, винт чуть отворачивают, на пол оборота.
Здесь есть одна засада: хочешь кататься резво - плати за газ больше, хочешь экономить - тошни.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2014 - 01:35
Если не разбираешься, то пусть тебе настроят систему по газоанализатору и больше нечего не крути. Методом тыка(кручения винтов на слух, нюх, или по саже в трубе ) даже профи попадают с десятого раза, но чаще тоже никуда не попадают...
Сообщение отредактировал wer1: 29 March 2014 - 01:37
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2014 - 11:03
Если не разбираешься, то пусть тебе настроят систему по газоанализатору и больше нечего не крути. Методом тыка(кручения винтов на слух, нюх, или по саже в трубе ) даже профи попадают с десятого раза, но чаще тоже никуда не попадают...
Пожалуй соглашусь.
Сам не решусь, но уже есть устная договорённость с соклубником, взять ответственность на пополам... )))
Благодарю
w124, 260e, 1991, 199 color
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных