Перейти к содержимому


Фотография

восстанавливаю мечту w124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 ОФФЛАЙН   dmitrynev

dmitrynev

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:ставропольский край
  • Автомобиль:
    w123 200d

Отправлено 27 March 2014 - 21:33

Всем доброго времени суток, товарищи форумчане.. сегодня решил поделиться с вами работой по восстановлению своей мечты жизни - W124, мерс, мерен, мурзик))).. предыстория длинная. когда-то, лет 10 назад я прокатился на этой машине и влюбился в нее по уши, но возможностей себе купить ее не было. так и жил, лелея мечту долгое время. за то время перепробовал огромное количество иномарок(не владел, но ездил в силу специфики работы), но ни одна машина не возбуждала меня так, как 124й. в общем в августе 13-го я решился взять себе мечту. бюджет был 150 килорублей, на эту сумму достаточно крепкий мерс взять невозможно, я понимал это, но варианты попадались в очень плачевном состоянии. но однажды поступил звонок от друга, который сообщил что ему вместо долга вернули 124-го с разбитой мордой и он готов продать его за 100 килорублей. что ж, поехал я смотреть подранка. зайдя во двор и увидев машину чуть не сел на задницу. эта была любовь с первого взгляда! 1992 год, везде хромированные вставки, 16 мерсовские колеса с новой резиной, красивый салон.. но морда была разбита, а именно: немного помят правый лонжерон и телевизор(прошу прощение за отсутствие фотографий при покупке, они героически погибли вместе с телефоном в борьбе с гравитацией). но комплектация и крепость кузова меня обрадовали, нет дыр, нет рыжиков, салон чистый, двигатель притянули в 10м году и установили. рассчитал стоимость ремонта получил примерно 50 килорублей.. и вот едет мой красавчик в гараж на ремонт.. далее была эпопея, чуть ли не длиннее санта-барбары. купил по дешевке капот, бампер, нижний правый рычаг, масла, фары и кучу по мелочевке. три дня с утра до вечера я не вылазил из-под машины. все, что требовало замены-заменено, что нужно было установить-установлено. залиты необходимые жидкости. заведя машину чуть не испустил дух от счастья-работает как часики, не троит, не чадит, масло не жрет ни капли, счастье да и только. с ремонтом кузова решено было отложить на некоторое время, ибо запчасти нужно было ждать. в общем для постановки на учет был установлен бампер(более-менее ровно), капот и прочее.. техосмотр пройден, авто на учете. в общем пару месяцев я ездил кайфовал, собирался ехать за железом и доводить до ума своего красавца. настал день, когда я, воспользовавшись инструкцией по настройкой каешки (выложенной тут на форуме, за что огромное спасибо автору) затарился необходимым инструментом, терпением и пивом приступил к настройке(причиной тому был дикий расход и туповатость машины). настроил, перепроверил, завел и поехал.. сказать что поехал-не сказать ничего!! я сходу до кика надавил и охренел, мерс недовольно взрыкнув в первое мгновение, показал что может рядная шестерка со 188 породистыми немецкими вороными.. две черных полосы позади меня, зверский рев и охрененное ускорение.. в общем поехала машина о-го-го!!! и приехала на следующий день в автобус 10 маршрута, редиска, желтый(((.. да-да, разбил я его нехило! но заливать горе алкоголем не стал. поставил в гараж, там он и отзимовал.. пару недель назад стало тепло и я взялся за работу. осмотрев масштабы катастрофы и проведя рекогносцировку местности было решено делать его самому у себя в гараже, под чутким руководством опытного жестянщика, времени у которого на мою машину нет ибо кент.. пару слов о повреждениях. согнуло оба лонжерона как гитлера от голоса левитана, бампер в щепки, капот на лом, правая фара в мясо. удар пришелся на то место, куда его били до меня, посему получились такие повреждения.. значит ремонт. взялся я с огромным энтузиазмом. конструктивно машина не пострадала, кузов крепкий и геометрия в порядке. но вытягивать надо лонжероны, а это снятие мотора, до снятия мотора надо все разобрать дабы подлезть.. ну что же, гулять так гулять! 3 дня фотосессий, писанины на лоскуточках бумаги и движок отсоединен от разного рода проводов, патрубков и прочих немецких премудростей.. сегодня двигатель снят и полустоит-полувисит перед машиной. кстате эпопея была еще та! в условиях гаража, отсутствия нормального инструмента и ямы были созданы невообразимые конструкции(Архимед охренел бы просто) , с помощью которых и был совершен сей акт глумления над немецким гением.. до полудня возился с мотором, после полудня поехал за 90 км забирать найденную заранее морду(от балки и до телевизора),которую я и собираюсь вварить вместо мятой(цена вопроса - 1300 рублей). приехал я на место, глянул на этот 10-й круг ада и пустил скупую мужскую слезу. повсюду разкуроченные кузова мерсов.. проглотив комок в горле, вооружившись шлефмашинкой и другом попер срезать заветную морду.. немного гниловата с правой стороны по курсу, но не тронута сваркой, авариями и прочими недоразумениями.. неплохо за тыщу триста - то! провозившись полтора часа морда была спилена и вскоре доставлена домой.. а теперь, товарищи форумчане, я очень нуждаюсь в вашей помощи! во первых у меня нет размеров для правильного приваривания, если есть у кого-скиньте пожалуйста. порывшись в инете не нашел более-менее вразумительных размеров.. и еще, если был у кого-нибудь опыт по похожему ремонту, дайте совет, буду очень сильно благодарен(вот прям как цыганка, которой сотку дали на халяву).. з.ы. сильно не пинайте за ошибки и пр., просьба не пинать за возможно непоследовательность выкладывания фоток и ведение темы..)) по мере продвижения ремонта буду добавлять фотки и описание производимых работ.))

 

сразу после ДТП

 

битый.jpg

 


лонжерон после попыток вытяжки(трос держит авто)

 

лонжерон.jpg

 


а это правый лонжерон, сорри за кач-во

 

правый.jpg

 


эта прекрасная задница сегодня

 

2014_02_18_15.53.49.jpg

 


таков салон

 

салон.jpg

Прикрепленные изображения

  • лонжерон.jpg


#2 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 27 March 2014 - 21:53

фатал. на разбор иво.



#3 ОФФЛАЙН   Salomon

Salomon

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9964
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 March 2014 - 22:00

тоже не разделяю эйфории автора....в итоге выйдет как целого взять...да и вообще зачем этот гемор ведь тачка не представляет никакой ценности....ладно бы волк хотя бы был...еще можно было бы заморачиваться а тут вообще ничего интересного...ещи и до аварии приколхожен был явно


БомжЫ на АэмжЫ
ab222035.gif
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet


#4 ОФФЛАЙН   dmitrynev

dmitrynev

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:ставропольский край
  • Автомобиль:
    w123 200d

Отправлено 27 March 2014 - 22:00

фатал. на разбор иво.

отчего же сей вывод?



#5 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 March 2014 - 22:05

если кузов без дыр, и геометрия не сильно нарушена, то можно позаниматься. при учете того, что есть возможность хотя бы половину работ делать своими силами


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#6 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 27 March 2014 - 22:10

отчего же сей вывод?

не, не .. если задумал - то делай / успехов !



#7 ОФФЛАЙН   dmitrynev

dmitrynev

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:ставропольский край
  • Автомобиль:
    w123 200d

Отправлено 27 March 2014 - 22:11

все работы, как ранее было сказано, будут вестись своими силами с минимальными затратами.. запчасти придут из грузии за копейки, кузов без дыр вообще, вся электрика работает на ура. предыдущий хозяин облизывал машину от колес до крыши(армянин, сейчас на 220 гоняет).. бюджет авто: 100000 за машину, 25000 за запчасти, которые были установлены мной до дтп. общий бюджет составит не более 200 000 рублей



#8 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 March 2014 - 22:16

все работы, как ранее было сказано, будут вестись своими силами с минимальными затратами.. запчасти придут из грузии за копейки, кузов без дыр вообще, вся электрика работает на ура. предыдущий хозяин облизывал машину от колес до крыши(армянин, сейчас на 220 гоняет).. бюджет авто: 100000 за машину, 25000 за запчасти, которые были установлены мной до дтп. общий бюджет составит не более 200 000 рублей

ну для полного счастья, тогда уж 104 мотор в него))))


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#9 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 27 March 2014 - 22:26

10-й круг ада и пустил скупую мужскую слезу. повсюду разкуроченные кузова мерсов.. проглотив комок в горле,

 

я поэтому все болше переламываю себя на переход только новые запчасти, но увы, особенно кузавщина независио от денег качеством сильно страдает, так тчо болгарку в руки.

 

s_а.JPG

 

гараж есть - полдела, справишься, мурз по фото действительно в приличном состоянии, даже слишком- экспертизу проходил уверенно?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#10 ОФФЛАЙН   dmitrynev

dmitrynev

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:ставропольский край
  • Автомобиль:
    w123 200d

Отправлено 27 March 2014 - 22:31

ну для полного счастья, тогда уж 104 мотор в него))))

104 мотор это конечно хорошо, но его надо будет заказывать или тянуть из других регионов, а это лишние деньги и время.. в общем и целом я доволен и своим движком, вполне не плох.. в моем городе народ имеет "немного" иной подход к продаже авто, а именно в дорестайле агрегат продавался за 385 000 рублей(!!!). вообще по краю найти живой агрегат крайне затруднительно. а в моей комплектации нет вообще.. если только ехать куда-нибудь в Дагестан или чечню. опять же, смысл что-то искать, если уже есть машина, весьма не плохая, только нужно приложить руки.. за тем я и написал сюда, чтобы воспользоваться кем-то данным советом, который возможно облегчит мне работу на порядок.. я думаю что обсуждение мерсов есть в других разделах и темах. далее.. при наличие кучи денег можно купить чуть ли не новый агрегат, но у меня ни денег, ни возможности на эту покупку нет., скоро родится сын. посему и взялся за ремонт сам, опыт в этом деле есть. но Ваши советы, как людей, любящих эти машины мне помогут стопроцентно..



#11 ОФФЛАЙН   dmitrynev

dmitrynev

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:ставропольский край
  • Автомобиль:
    w123 200d

Отправлено 27 March 2014 - 22:32

гараж есть - полдела, справишься, мурз по фото действительно в приличном состоянии, даже слишком- экспертизу проходил уверенно?

пардон, что за экспертиза? благодарю за размеры)))



#12 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 27 March 2014 - 22:33

ну для полного счастья, тогда уж 104 мотор в него))))

 

хороший м103 в хорошем состоянии _ничем_ не хуже м104, гворю как владелец м104


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#13 ОФФЛАЙН   vsmile

vsmile

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 695
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    w124 m103 3.0 4-matic

Отправлено 27 March 2014 - 22:35

104 мотор это конечно хорошо, но его надо будет заказывать или тянуть из других регионов, а это лишние деньги и время.. в общем и целом я доволен и своим движком, вполне не плох.. в моем городе народ имеет "немного" иной подход к продаже авто, а именно в дорестайле агрегат продавался за 385 000 рублей(!!!). вообще по краю найти живой агрегат крайне затруднительно. а в моей комплектации нет вообще.. если только ехать куда-нибудь в Дагестан или чечню. опять же, смысл что-то искать, если уже есть машина, весьма не плохая, только нужно приложить руки.. за тем я и написал сюда, чтобы воспользоваться кем-то данным советом, который возможно облегчит мне работу на порядок.. я думаю что обсуждение мерсов есть в других разделах и темах. далее.. при наличие кучи денег можно купить чуть ли не новый агрегат, но у меня ни денег, ни возможности на эту покупку нет., скоро родится сын. посему и взялся за ремонт сам, опыт в этом деле есть. но Ваши советы, как людей, любящих эти машины мне помогут стопроцентно..

крепись сначала пачка тёмного маргарина на тебя намазана будет, а вот уже далее подскажут, это типо дресс код.


Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа


#14 ОФФЛАЙН   dmitrynev

dmitrynev

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:ставропольский край
  • Автомобиль:
    w123 200d

Отправлено 27 March 2014 - 22:47

хороший м103 в хорошем состоянии _ничем_ не хуже м104, гворю как владелец м104

не пробовал м104, хоть и хотелось бы.. но после настройки, которую я провел(см.выше) машина поехала и весьма недурно поехала.. а в городе, где царит эйфория БПАН и прыщавые подростки на "крутых" опущенных тазах и прочей подобной груде российского металла, иметь мерса-как минимум "не модно".. пару раз я на своем "старичке" наказывал юных наглецов на приорах(видимо разбивая при этом их мировоззрение), после чего сделал вывод что мой моторюга веееесьма не плох и в плане расхода, и в плане приемистости, и в плане обслуживания)))..


Сообщение отредактировал dmitrynev: 27 March 2014 - 22:48


#15 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 March 2014 - 22:56

не пробовал м104, хоть и хотелось бы.. но после настройки, которую я провел(см.выше) машина поехала и весьма недурно поехала.. а в городе, где царит эйфория БПАН и прыщавые подростки на "крутых" опущенных тазах и прочей подобной груде российского металла, иметь мерса-как минимум "не модно".. пару раз я на своем "старичке" наказывал юных наглецов на приорах(видимо разбивая при этом их мировоззрение), после чего сделал вывод что мой моторюга веееесьма не плох и в плане расхода, и в плане приемистости, и в плане обслуживания)))..

естественно все от состояния движки зависит, видимо твой один из последних выживших. ухаживай за ним, и не позволяй вандалам особенно в джетроник лезть. удачи в восстановлении!!!!


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#16 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 27 March 2014 - 23:47

тотал конкретный. ремонт - полторы стоимости машины минимум. это на нормальном стапеле только.



#17 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7407
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 28 March 2014 - 07:12

удар херня, мой первый мерс был такой же, только ему дерево дорогу перебегало))) делал в гараже правда со знакомым жестяншиком, потом 7 лет отъездил без проблем, заинтересуй финансово друга и он поможет более професионально, теми же инструментами...
родные лонжероны не трогай, под замену только переднея балка и верхнея планка с очками фар, все остальное тянется правится
лонжерон тот что ушел влево в передней части почти пустой, те от балки до фары не несет особой нагрузки и является зоной деформации, убирай балку та что за бампером и верхнею перекладину(телевизор), лонжерон надпиливай п-образно в месте сгиба- тут правда надо видеть как оно там сложилось и вытягивается все на место, только без оборудования сложновато это все

 

разбирай и давай фото лонжерона и брызговиков

 

и регион в профиле пропиши


З/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#18 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 28 March 2014 - 10:50

по фото левы похоже оторван от балки, плохо видно. кроме ттого, оптически правый похоже вниз ушел


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#19 ОФФЛАЙН   mitya43

mitya43

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    S124 сарайчик 230ТЕ 1991г

Отправлено 28 March 2014 - 13:58

а фары как я понял ты уже новые разбил, да? и слава богу, такое не покупай больше. многие со мной согласятся я думаю))



#20 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 28 March 2014 - 23:10

удар херня, мой первый мерс был такой же, только ему дерево дорогу перебегало))) делал в гараже правда со знакомым жестяншиком, потом 7 лет отъездил без проблем, заинтересуй финансово друга и он поможет более професионально, теми же инструментами...
родные лонжероны не трогай, под замену только переднея балка и верхнея планка с очками фар, все остальное тянется правится
лонжерон тот что ушел влево в передней части почти пустой, те от балки до фары не несет особой нагрузки и является зоной деформации, убирай балку та что за бампером и верхнею перекладину(телевизор), лонжерон надпиливай п-образно в месте сгиба- тут правда надо видеть как оно там сложилось и вытягивается все на место, только без оборудования сложновато это все

 

разбирай и давай фото лонжерона и брызговиков

 

и регион в профиле пропиши

да конечно че, фигня, морда набекрень, вся перекошена, уехала вниз и внутрь

 

в таких случаях меняется лонжерон целиком






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных