Доброго времени суток. Замучал меня мурзик с периодическими глюками по электрике. В прошлом году постоянно срабатывала штатная сигналка (моргал красный диод между кнопками на бороде) как я понял срабатывала защита по низкому напряжению аккума т.к. он был мертвый. Купил новую батарею Varta, но проблема не ушла, хотя происходит это редко: блокируется зажигание, диод моргает, лечится скидыванием клеймы.
Вчера фокус со скидыванием клеймы не вышел, промучался 4 часа на парковке, что только не пробовал : скидывал и клеймы и разьемы с сигналки под ногами пассажира.
Решил что аккум подсажен т.к. слушал музыку в машине.
Вызвал товарища, подкинул его аккум , дергал и клеймы и разьемы ничего не вышло, уже хотел вызвать эвакуатор , воткнул свой аккум обратно и все заработало. За 2 года заметил что глюк происходит если выключить зажигание и оставить включенные потребители типа музыка, свет, и еще вчера при глюке включал зажигание и нажимал на сигнал его практически не слышно как будто батарея посажена в 0 на обоих аккумах.

Периодически блокируется зажигание
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2014 - 02:27
Ваз 2105 1987 продан
Toyota Vista 1989 продан
Opel Kadett 1987 продан
W124 1993г E280 M104 АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2014 - 08:29
Всё разбирать, искать сигнализацию, менять её и внешние реле если такие есть (хотя врядли).
Это моё мнение и я его разделяю...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2014 - 08:47
Если ИК сигнализация родная, то следует проверить реле, расположенную за приборной доской. Суть проверки следующая закоротить контаткы силовой цепи (31-87 помоему) и наблюдать за изменениями вы работе. По сути, как я понимаю, через эту реле поступает "+" питания на форсунки и катушки к фазному терминалу на левом брызговике моторного щита (под пластиковой коробочкой).
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2014 - 11:30
Брелок не может глючить? Ну как вариант.
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2014 - 13:07
ЦЗ открывает, а с двигателя не снимает блокировку? Всё конечно может быть, но скорей всего сам блок...Брелок не может глючить? Ну как вариант.
Это моё мнение и я его разделяю...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2014 - 13:09
Это здорово, но как объяснить мигающий светодиод? Если бы проблема в реле блокировки, то сигнализация могла бы продолжать думать что всё ОК...Если ИК сигнализация родная, то следует проверить реле, расположенную за приборной доской. Суть проверки следующая закоротить контаткы силовой цепи (31-87 помоему) и наблюдать за изменениями вы работе. По сути, как я понимаю, через эту реле поступает "+" питания на форсунки и катушки к фазному терминалу на левом брызговике моторного щита (под пластиковой коробочкой).
Это моё мнение и я его разделяю...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2014 - 10:14
Брелка нет и небыло. Стартер не крутит : поворачиваешь ключ и ничего не происходит, только моргает диод и щелкает реле. Пока больше не срабатывала.
Ваз 2105 1987 продан
Toyota Vista 1989 продан
Opel Kadett 1987 продан
W124 1993г E280 M104 АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2014 - 10:36
Брелка нет и небыло. Стартер не крутит : поворачиваешь ключ и ничего не происходит, только моргает диод и щелкает реле. Пока больше не срабатывала.
есле АКПП то селектор переключения, снять и почистить контакты, хотя лучше заменть на новый
w123 240D (616.912) 1984г. АКПП 722.116
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2014 - 12:26
А какая связь между селектором АКПП и срабатыванием штатного защитного устройства?есле АКПП то селектор переключения, снять и почистить контакты, хотя лучше заменть на новый
Ваз 2105 1987 продан
Toyota Vista 1989 продан
Opel Kadett 1987 продан
W124 1993г E280 M104 АКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2014 - 08:18
Во время срабатывания защиты селектор АКПП дергать не пробовал как был на паркинге так потом и завелся в этом положении.А на нейтрале?
В следующий раз при срабатывании обязательно попробую в нейтраль поставить. Вот только хотелось бы понять как селектор влияет на срабатывание защиты, ладно если бы просто стартер блокировался.
Ваз 2105 1987 продан
Toyota Vista 1989 продан
Opel Kadett 1987 продан
W124 1993г E280 M104 АКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2014 - 08:20
Я так в прошлые выходные пол машины разобрал, на машине уже две сиги с А/З побывало про родную даже и не слышал, думал выкинули давно но ошибся. проблема точь в точь, только диод сигналки (штатной) не моргал, почитал инет в итоге с ключа закрыл/открыл машину со стороны пасажира (у меня личинка есть только на багажнике он же Ц/з) и в открытом положении подержать ключ более 2 секунд и все заработало как надоА на нейтрале?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2014 - 21:58
Спасибо за подсказку. Обязательно попробую....личинки у меня есть на всех дверях. Жду пока повторится глюк и буду пробовать с селектором АКПП и ключом.... Все таки меня мучает один факт, что при срабатывании сигналки очень тихо работал сигнал на руле.....такое ощущение что где то коротит,проподает контакт или залипает реле, напряжение садиться а потом все восстанавиливаеться. Сегодня посмотрел реле перенапряжения оно все перепаянно и перемычка какая то стоит, вот думаю может в нем проблема?Я так в прошлые выходные пол машины разобрал, на машине уже две сиги с А/З побывало про родную даже и не слышал, думал выкинули давно но ошибся. проблема точь в точь, только диод сигналки (штатной) не моргал, почитал инет в итоге с ключа закрыл/открыл машину со стороны пасажира (у меня личинка есть только на багажнике он же Ц/з) и в открытом положении подержать ключ более 2 секунд и все заработало как надо
Ваз 2105 1987 продан
Toyota Vista 1989 продан
Opel Kadett 1987 продан
W124 1993г E280 M104 АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных