Мне не нравится возвращение стрелки тахометра в ХХ после перегазовки. Получается нажимаешь газ, стрелка поднимается ну пусть до 3000, отпускаешь газ в районе 1500 оборотов она на мгновение притормаживается (схожесть при замере давления у человека, стрелка тонометра в момент пульса как бы притормаживается что ли). Потом опускается до 1000 и тут очень медленно опускается до 850, может в течении 15-30 секунд.
Я так думаю что обороты после отпускания газа должны быстро вернуться к оборотам ХХ, а не через какое-то время.
Что подскажите?
И второй вопрос: износ потенциометра в начальной фазе влияет на провал при температуре двигателя до 50-60 градусов?

Что-то мне не нравится
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 13:47
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 13:59
вот те делать нечего
нормально все... у меня наоборот блин, она стремится завалить обороты...
у тя точно КЕ 3.5? номер мозгов помнишь?
по поводу провала проверь вот это
http://oldmerin.club...t=12644&start=8
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 14:21
Misha190E
вот те делать нечего
нормально все... у меня наоборот блин, она стремится завалить обороты...
у тя точно КЕ 3.5? номер мозгов помнишь?
по поводу провала проверь вот это
http://oldmerin.club...t=12644&start=8
Люблю чтоб все идеально было! А иначе зачем иметь Мерседес! (Брать другую повозку и пусть она тебя имеет)
Мне кажется упругость мембран (пружин) в регуляторе давления и накопителе влияет. Ведь в старости ни у кого упругости нет.
Мозги не помню лезть надо, переписывать, а вот ВИН с собой WDB1240231B334642 (а в тех паспорте цвет серый написали у.....!)
У меня с подогревом глюк был кстати, я реле поменял и все. А работает или нет не проверял (теперь понимаю что зря), надо его на потребление тока померять.
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 14:31
утром заведешь и просто сними реле и ты сразу увидишь разницу в работе мотора, а потом одень обратно - опять разницу увидишь... если так то работает обогрев...
че толку по вину смотреть если на машине может быть ваще другео
ишо сразу смотри номер дозатора и номер расходомера
И корректор КЕ что около мозгов на какой цифире стоит? (должен на 1 стоять и запечатан)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 14:50
Это я пробовал, нет разницы. Но заводится нормально, прогрев обороты есть, поэтому и не стал ковырять.Misha190E
утром заведешь и просто сними реле и ты сразу увидишь разницу в работе мотора, а потом одень обратно - опять разницу увидишь... если так то работает обогрев...
В том то и дело что Все родное стоит. На расходомере винт регулировки еще под пломбой, целка!Misha190E
че толку по вину смотреть если на машине может быть ваще другео
ишо сразу смотри номер дозатора и номер расходомера
А кстати по ВИНу номера запчастей как пробить? Хочу удостовериться в своей убежденности.
И корректор КЕ что около мозгов на какой цифире стоит? (должен на 1 стоять и запечатан)
Посмотрю
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 14:53
Это я пробовал, нет разницы. Но заводится нормально, прогрев обороты есть, поэтому и не стал ковырять.
погоди, ну как минимум само реле должно щелкать когда ты его обратно ставишь и плюс к тому мотор как бы нагружается генератором и прям звук его работы меняется сразу...
иди в EPC но там только оригинальные номера запчастей, а у тя на КЕ только БОШ номера
http://www.detali.ru/cat/oem_mb.asp
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 15:07
Вот именно так у меня и было, но при нагреве двигателя не отключалось, и садился аккумулятор в течении 3-х дней. Поменял реле одну, не пошла, другую, сейчас при отключении ни чего не меняется, а мотор на холодную работает. Поэтому и не ковыряю.Misha190E
погоди, ну как минимум само реле должно щелкать когда ты его обратно ставишь и плюс к тому мотор как бы нагружается генератором и прям звук его работы меняется сразу...
А умозаключение что у меня 3.5 жетроник я сделал по диагностической колодке, которая стоит возле АКБ. Они у каждого, по крайней мере КЕ жетроника, разные.
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 15:14
Гы, так если б у тя проблема была в реле то у тя акб разряжался не за 3 дня, а за 3 часа... там ток опупенный!
а вот датчик на помпе как раз так и умирает что не отключается в 60*.... скажу тебе что я год назад новый оригинальный датчик поставил, так он гад и то через полгода стал отрубаться уже в 70*... а когда совсем навернется то видимо вообще перестанет отрубаться - я знаю уже три случая таких...
раз у тя даже без обогрева работает то видимо корректор КЕ кто-то на 7ку воткнул, иначе я непонимаю как оно может такое быть, хотя мож на 2.3 это немного по другому проявляется, типа на ХХ работает на прогреве а ехать невозможно, но вот 2.0 даже ХХ держать не может в первое время после запуска....
да КЕ 3.5 это наличие подогрева как минимум, и колодка около АКБ есть, но эта колодка есть и более ранних авто при наличии доп оборудования типа ASD и т.п., а с 9/89 она есть уже на постоянку
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 15:14
Misha190E
иди в EPC но там только оригинальные номера запчастей, а у тя на КЕ только БОШ номера http://www.detali.ru/cat/oem_mb.asp
Вот так сразу без литры не разберешься.
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 15:16
ну и конечно главное внешнее отличие КЕ 3.5 от ранних это пуск, т.е.
на холодную пуск, держит 1300 оборотов 27 секунд и переход на ХХ ~800-900 (чем ниже температура тем выше ХХ).
на горячую - пуск, держит 1000 оборотов 27 секунд и переход на ХХ 750.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 15:25
Кстати это мысль. У меня старое реле постоянно замкнуто было. И на холодную и на горячую (только темпер не помню). Визуальный осмотр не чего не дал. Я на него и списал. А вот датчик я не проверил. Ну блин доберусь я до него......Misha190E
Гы, так если б у тя проблема была в реле то у тя акб разряжался не за 3 дня, а за 3 часа... там ток опупенный!
а вот датчик на помпе как раз так и умирает что не отключается в 60*.... скажу тебе что я год назад новый оригинальный датчик поставил, так он гад и то через полгода стал отрубаться уже в 70*... а когда совсем навернется то видимо вообще перестанет отрубаться - я знаю уже три случая таких...
Не корректор за мозгами по-моему 1, 7 просто не могет быть!раз у тя даже без обогрева работает то видимо корректор КЕ кто-то на 7ку воткнул, иначе я непонимаю как оно может такое быть, хотя мож на 2.3 это немного по другому проявляется, типа на ХХ работает на прогреве а ехать невозможно, но вот 2.0 даже ХХ держать не может в первое время после запуска....
В том то и дело что ехать моно, просто первичное нажатие на газ - это провал, вторичное уже номано. Как бы перегазовку делаешь и едешь.
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 15:29
Все так и есть кроме маленького НО, при горячем обороты на 750 не падают, минимум ~850 и усе.Misha190E
ну и конечно главное внешнее отличие КЕ 3.5 от ранних это пуск, т.е.
на холодную пуск, держит 1300 оборотов 27 секунд и переход на ХХ ~800-900 (чем ниже температура тем выше ХХ).
на горячую - пуск, держит 1000 оборотов 27 секунд и переход на ХХ 750.
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 15:29
ну по любому я бы обогрев проверил что и как....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 15:34
Это обязалово, вот только выходных придется ждать. Времени в обрез....а еще соседям помоги.Misha190E
ну по любому я бы обогрев проверил что и как....
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2007 - 14:49
Товарищи администраторы!!!
Закройте эту тему, или удалите, никому она удачи не принесет.
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2007 - 21:53
Закройте эту тему, или удалите, никому она удачи не принесет.
что не так?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2007 - 05:48
Misha190E
что не так?
Дык нет здесь полезной информации, а на форуме уже столько тем. Че их плодить. Надо млин половину тем хлопнуть, искать проще будет



МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных