Всем доброго времени суток. В налчии имеем Мерседес 190 1993г., 2 литра, газ-бензин, КЕ, WDB 2010241A713905.
Были проблемы с холостыми на бензине. Стобильно держалась 1500 на холостых, в процессе езды иногда зависали. На газу все нормально. Поменял патрубки вентиляции картера и колошу. Все устаканилось. Появились нормальные холостые. Пару дней покатался и пошли опять проблемы. На бензине пропала тяга. Есть прострелы в коллектор. При прогреве идет детонация, такое ощущение , что подтраивает. Начинаешь подгазовывать, тупит и постреливает в коллектор. На газу едет нормально. Что может быть? Есть интуитивное подозрение на фильтр бензиновый.

Не стабильная работа двигателя 102.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2014 - 15:16
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2014 - 16:36
Привет.
Проверь подогрев впускного коллектора (датчик в помпе, реле возле блока предов, фишка подогрева под расходомером) для начала...Что может быть?
Если давно не менял, то чё ж его подозревать???Есть интуитивное подозрение на фильтр бензиновый.

Удачи.
180Е 1991 АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2014 - 16:49
Таже херня пошла и на газу. Думал, газ кончился. Заправился, еле до дома догреб. Холостые держит, а на тапок почти не реагирует. Тупит. Короче полный ХЭЛП!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2014 - 16:51
Как его проверить?Привет.
Проверь подогрев впускного коллектора (датчик в помпе, реле возле блока предов, фишка подогрева под расходомером) для начала...
Если давно не менял, то чё ж его подозревать???
Менять надо.
Удачи.
Менял полтора года назад. Менять буду обязательно.
Сообщение отредактировал mechanic74: 28 March 2014 - 16:52
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2014 - 16:59
Часто замечаю-несешь ахинеюПривет.
Проверь подогрев впускного коллектора (датчик в помпе, реле возле блока предов, фишка подогрева под расходомером) для начала...
Удачи.

Сообщение отредактировал rinat559: 28 March 2014 - 17:02
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2014 - 17:10
Таки ДА! Слетела фишка с разъема под коллектором на блоке.Проеду попробую. Пока спасибо.!!!!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2014 - 17:35
Смотри вв часть, катушка ,провода ,колпачки вв, свечи,бегунок, крышка распределителя.Таже херня пошла и на газу. Думал, газ кончился. Заправился, еле до дома догреб. Холостые держит, а на тапок почти не реагирует. Тупит. Короче полный ХЭЛП!
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2014 - 17:59
Диагноз подтвердился. Проехолся в городском и трассовом режиме. Все ок! Спасибо всем!!!!!
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2014 - 19:59
Привет.
Да. Он устанавливался с 09.89 на КЕ, только это не всем известно.разве это не подогрев коллектора называется,
http://www.w201club....h...st&p=468316
http://www.oldmerin....h...st&p=123866
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2014 - 21:36
Привет. Да ,эту приблуду по другому и не назовешь, у меня на 102,962 ке 92 год, такая установлена ,спасибо !Привет.
Да. Он устанавливался с 09.89 на КЕ, только это не всем известно.
http://www.w201club....h...st&p=468316
http://www.oldmerin....h...st&p=123866
Удачи.
Сообщение отредактировал zsz: 28 March 2014 - 21:38
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2014 - 22:30
А датчик только в помпе или на самом подогревателе тоже?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2014 - 22:48
На помпе, на подогреве только плюсовая клемма.
Сообщение отредактировал zsz: 28 March 2014 - 22:50
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2014 - 07:22
На помпе, на подогреве только плюсовая клемма.
FAE поставил на время посмотрим на сколько его хватит
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2014 - 20:59
А уменя такая же тока я её не подключал и у меня тупит на прогреве
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2014 - 10:29
Что мешает подключить?
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2014 - 05:38
Проблема в том что машина в оригинале была 102 карбюратор..Что мешает подключить?
Потом стала 102 КЕ Но не у меня .вот я и не видел никогда провод с фишкой на подогрев? А подогрев то есть точно!
Подскажите что можно сделать мож как то на прямую и кнопку в салон?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2014 - 16:08
Подогревом управляет датчик на корпусе помпы, через реле, по минусу , плюс на реле приходит после замка зажигания, + на подогрев идет через реле, пока движек холодный контакты датчика замкнуты , по достижении 60 градусов контакты размыкаются, можно конечно включать подогрев и через любой выключатель в ручном режиме , но следить за температурой и отключать при 60 градусах, сопротивление подогрева где -то 4-5 ом , жрет примерно 8-10 ампер ,так что провода и выключатель нужны соответству ю щие , удачи!
Сообщение отредактировал zsz: 05 May 2014 - 16:12
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2014 - 21:27
Все нашел провод толстый красного цвета с желтой полоской один с фишкой был подключен, а вот вакумная трубка идущая от салона из рез тройничка в колектор была слетевшей с колектора. И еще у Меня на помпе сверху стоит датчик с двумя круглыми контактами (папы) так вот они Не подключены!Подогревом управляет датчик на корпусе помпы, через реле, по минусу , плюс на реле приходит после замка зажигания, + на подогрев идет через реле, пока движек холодный контакты датчика замкнуты , по достижении 60 градусов контакты размыкаются, можно конечно включать подогрев и через любой выключатель в ручном режиме , но следить за температурой и отключать при 60 градусах, сопротивление подогрева где -то 4-5 ом , жрет примерно 8-10 ампер ,так что провода и выключатель нужны соответству ю щие , удачи!
и как выглядит Фото в студию плз.:- пока движек холодный контакты датчика замкнуты..?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2014 - 01:54
http://www.w201club....showtopic=23896и как выглядит Фото в студию плз.:- пока движек холодный контакты датчика замкнуты..?
180Е 1991 АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных