Перейти к содержимому


Фотография

m103 w124 Не заводится - после переборки двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   SnikerS

SnikerS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 March 2014 - 21:14

Здарвствуйте, у нас такая проблема перебрали двигатель, впрыск снимали целиком с коллектором, ничего не сбивали, после сборки все поставили на место, все подключили, а он не заводится, бензин идет, искра есть, никак не можем найти в чем дело, подскажите.... в интернете ниче толкового не нашел, везде пишут по разному...

 

2.6 m103.940


MB W124 Pullman M103 260E AКПП 160 л.с. 1990 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 28 March 2014 - 21:16

Здарвствуйте, у нас такая проблема перебрали двигатель, впрыск снимали целиком с коллектором, ничего не сбивали, после сборки все поставили на место, все подключили, а он не заводится, бензин идет, искра есть, никак не можем найти в чем дело, подскажите.... в интернете ниче толкового не нашел, везде пишут по разному...

 

2.6 m103.940

компрессии тогда нету


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   ovromig

ovromig

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1073
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W 124, 260 E , 1991

Отправлено 28 March 2014 - 21:38

Была такая хрень!
Касячил датчик коленвала.
Гляньте и это
Удачи


w124, 260e, 1991, 199 color


#4 ОФФЛАЙН   SnikerS

SnikerS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 March 2014 - 22:13

Была такая хрень!
Касячил датчик коленвала.
Гляньте и это
Удачи

спасибо, посмотрим


MB W124 Pullman M103 260E AКПП 160 л.с. 1990 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 28 March 2014 - 23:10

Патрубки резиновые все на месте около впрыска?


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#6 ОФФЛАЙН   santix

santix

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Украина, Мелитополь
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 04 April 2014 - 14:17

глупо может прозвучать но я как то целый день пытался завестись, но дело было в проводах... там ка кто не сразу понятно как подключать!


C124, 230CE, 102.982, 1992


#7 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 04 April 2014 - 19:08

глупо может прозвучать но я как то целый день пытался завестись, но дело было в проводах... там ка кто не сразу понятно как подключать!

на крышке же написано :)


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#8 ОФФЛАЙН   SnikerS

SnikerS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 April 2014 - 00:24

Была такая хрень!
Касячил датчик коленвала.
Гляньте и это
Удачи

поменяли крышку, катушку, ВВ провода
итог: завелся, но обороты не держит холостые
че делать то? ке на регулировку ??? или еще что может влиять?


MB W124 Pullman M103 260E AКПП 160 л.с. 1990 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 09 April 2014 - 05:04

завелся,

Уже хорошо

но обороты не держит холостые
че делать то? ке на регулировку ???

Писать поподробнее. Не на допросе у следователя. Как не держит, высокие , низкие , плавают?
Конечно нужно настраивать, только сначала продиагностировать. Еще раз проверить на подсосы, целостность резиновых трубок электрические разъемы, датчики.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#10 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 09 April 2014 - 06:36

Замера компрессии так и нет ... может проблема в фазах . Что делали на моторе ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#11 ОФФЛАЙН   SnikerS

SnikerS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 April 2014 - 00:01

Писать поподробнее. Не на допросе у следователя. Как не держит, высокие , низкие , плавают?
Конечно нужно настраивать, только сначала продиагностировать. Еще раз проверить на подсосы, целостность резиновых трубок электрические разъемы, датчики.

Заводится 2-3 секнды держит (пердя как можно) и глохнет сразу, заводишь с нажатым газом и газ в пол тогда норм (через раз) троить начинает если опустить обороты примерно на 1300 - педаль отпускаешь и глохнет и иногда воздух выбивает (хлопок происходит) или не воздух, что то хлопает короче

 

Замера компрессии так и нет ... может проблема в фазах . Что делали на моторе ?

пока нет, возможности нет - тащить в сервис муторно (машины нет, да и если из гаража выкачу потом впятером заталкивать - тяжелый 2 тонны)
с мотором кольца меняли, и головку перебирали (головку делали в сервисе)


Сообщение отредактировал SnikerS: 10 April 2014 - 00:04

MB W124 Pullman M103 260E AКПП 160 л.с. 1990 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 10 April 2014 - 04:51

Заводится 2-3 секнды держит (пердя как можно) и глохнет сразу, заводишь с нажатым газом и газ в пол тогда норм (через раз) троить начинает если опустить обороты примерно на 1300 - педаль отпускаешь и глохнет и иногда воздух выбивает (хлопок происходит) или не воздух, что то хлопает короче
пока нет, возможности нет - тащить в сервис муторно (машины нет, да и если из гаража выкачу потом впятером заталкивать - тяжелый 2 тонны)
с мотором кольца меняли, и головку перебирали (головку делали в сервисе)

1. Проверить бензин в коллекторе под дроссельной заслонкой - его там быть не должно .
2. Проверить предохранитель в реле перегрузки (алюминиевое с пластиковой крышечкой рядом с блоком управления, за аккумулятором) , заменить , там флажок на 10А
3. Проверить состояние бегунка , крышки , высоковольтной части , высушить крышку . Проверить кольцевое резиновое уплотнение 17 на карболитовом изоляторе 14 между приводом бегунка 20 и верхней лобовиной двигателя на схеме


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#13 ОФФЛАЙН   SnikerS

SnikerS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 April 2014 - 18:16

1. Проверить бензин в коллекторе под дроссельной заслонкой - его там быть не должно .
2. Проверить предохранитель в реле перегрузки (алюминиевое с пластиковой крышечкой рядом с блоком управления, за аккумулятором) , заменить , там флажок на 10А
3. Проверить состояние бегунка , крышки , высоковольтной части , высушить крышку . Проверить кольцевое резиновое уплотнение 17 на карболитовом изоляторе 14 между приводом бегунка 20 и верхней лобовиной двигателя на схеме

реле проверяли, зажигание новое все кроме бегунка...
сегодня че то там разбирали забыли одеть фишку на ЕГРД завелся и обороты держал, как только фишку одель он плавно заглох


MB W124 Pullman M103 260E AКПП 160 л.с. 1990 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   FROSTACP

FROSTACP

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W126,SE420,1990

Отправлено 11 April 2014 - 19:07

Были похожие симптомы, а именно хлопки в расходомер и в выпуск тоже, когда после ТО перепутали местами вв провода, 5-й подключил на 6-й и наоборот, поначалу не мог понять, мотор не глох (v8, остальных 6-и хватало), но трясло ощутимо. По очереди выкручивал свечи и смотрел, как будет заводиться без того или иного цилиндра, так и нашли, был уставший- не дошло на распределителе нумерацию посмотреть, была уверенность, что правильно все подключил...


W202, C200 2,O PMS - ex
W126, SE420 4,2 KE-Jetronic





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных