Имеется Mercedes 240d.
Проблема: заднюю передачу можно включить без защиты. Что может быть?
И ещё одна проблема(чтобы новых тем по 20 не плодить) При включении задней передачи есть значительный хруст. На всякий: трансмисионное масло неоригинальное стоит. Предыдущий владелец сказал что коробка подизношена и залил в коробку САИ 90 вместо ATF. Пробег с этим маслом уже 8000

Помогите с кулисой на 123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2014 - 22:42
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2014 - 06:05
Твоя коробку б/у в зависимости от состояния, стоит от 1500 до 5000 руб.Имеется Mercedes 240d.
Проблема: заднюю передачу можно включить без защиты. Что может быть?
И ещё одна проблема(чтобы новых тем по 20 не плодить) При включении задней передачи есть значительный хруст. На всякий: трансмисионное масло неоригинальное стоит. Предыдущий владелец сказал что коробка подизношена и залил в коробку САИ 90 вместо ATF. Пробег с этим маслом уже 8000
Не такие уж большие деньги.
О переборке кулисы есть фото отчет в соответствующем разделе.
Будешь менять коробку, заодно сцепление проверь(поменяй).
Хруст при включении задней, указывает на начало конца сцепления.
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2014 - 13:43
По проблеме : надо немедленно восстановить защиту включения задней передачи (которой ваще то не было), приварив мощный кронштейн к кулисе...
По еще одной проблеме (дабы не плодить ) : задняя передача не имеет синхронизаторов, и включается таки с хрустом всегда. Рекомендация производителя : выжать сцепление, подождать 2-3 секунды, и втыкать заднюю.
123 ваще то еще с динозаврами наперегонки ездил...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2014 - 13:51
http://www.oldmerin....showtopic=84424 Тема про кулису, сам все хочу заморочиться, заднюю выбивает, но привык как-то )))Имеется Mercedes 240d.
Проблема: заднюю передачу можно включить без защиты. Что может быть?
И ещё одна проблема(чтобы новых тем по 20 не плодить) При включении задней передачи есть значительный хруст. На всякий: трансмисионное масло неоригинальное стоит. Предыдущий владелец сказал что коробка подизношена и залил в коробку САИ 90 вместо ATF. Пробег с этим маслом уже 8000
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2014 - 17:49
Как это не было?
Разве не должно быть? по той информации,которую я нарыл, надо поднять рычаг кпп вверх и влево,чтобы включить заднюю. На моём же задняя включается так же как и первая и на светофоре можно спокойно врубить заднюю вместо первой.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2014 - 09:08
Кого не было? Что должно быть?Как это не было? Разве не должно быть?
Синхронизатора на задней передаче не было, ограничитель в кулисе был.
Велик colnago
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2014 - 11:23
Как это не было?
Разве не должно быть? по той информации,которую я нарыл, надо поднять рычаг кпп вверх и влево,чтобы включить заднюю. На моём же задняя включается так же как и первая и на светофоре можно спокойно врубить заднюю вместо первой.
хз как на дизеле, а на бензине м110 все так на 4х ступке. задняя верх-влево-вперед.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2014 - 12:25
У мну на 4-х ступке нет ограничителя.
Задняя просто влево-вперед.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2014 - 14:41
Что-то у вас в кулисах сломано. Задняя должна включаться только с поднятым рычагом. Тем более в 82-м году.
Велик colnago
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2014 - 15:08
Не углядел я на кулисе возможности перемещения рычага вверх...
Просто железяка на оси, которая может перемещаться вперед-назад, и сдвигаться вбок.
Помнится по незнанию пытался сдернуть набалдажник ручки путем тянем-потянем , набалдажник таки порвал, но ручка кулисы вверх не приподнималась.
Это очень плохо, замена кузова ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2014 - 15:33
Чему здесь ломаться ?
![]()
![]()
Удачи !
той части, которая под штоком в металллическом корпусе. там и стоит блокиратор ЗХ. скорее всего прошлый владелец не стал заморачиваться и подложил шайб вместо ремонта.
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2014 - 17:03
Где-то там:
судя по конструкции на чертеже- стопором является упор корпуса штока под линией от позиции 13. при вытягивании ручки вверх фланец упора пружины поднимается и перестает упираться в стопор.
Сообщение отредактировал w123fanclub: 23 April 2014 - 17:05
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2014 - 17:24
Шутки шутками, но на моем 123-м сначала в прибл. 1994 году задняя врубалась только при поднятии ручки вверх,
а теперь врубаеться без проблем как и 1-я. Думаю, выроботка таки есть...
w 123 300 Diesel 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2014 - 18:07
А я думал у меня кулиса разворочена в хлам. Оказывается и так бывает.
Велик colnago
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2014 - 18:14
Ну да, на картинке шток упёрт в фиговину 16 напротив стрелки и чуть ниже. Если шток приподнять, над шариком выемка получится больше и шток можно будет сдвинуть левее.стопором является упор корпуса штока под линией от позиции 13. при вытягивании ручки вверх фланец упора пружины поднимается и перестает упираться в стопор.
Велик colnago
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2014 - 18:20
Видимо кулиса в хлам. На обоих моих нынешних авто и на всех донорах w123, в кол-ве 3 штука,Не углядел я на кулисе возможности перемещения рычага вверх...
![]()
![]()
Просто железяка на оси, которая может перемещаться вперед-назад, и сдвигаться вбок.
Помнится по незнанию пытался сдернуть набалдажник ручки путем тянем-потянем, набалдажник таки порвал, но ручка кулисы вверх не приподнималась.
![]()
Это очень плохо, замена кузова ?![]()
Удачи !
задняя врубалась только с поднятием рычага вверх и никак иначе.
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2014 - 18:58
Вот и я о том же. Везде где видел картинки с устройством кулисы на 123 мерсах-есть возможность блокировки ЗХ. На моём рычаг спокойно можно поднять вверх. Не подскажите где купить новую не дорого( по Москве)?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных