Перейти к содержимому


Фотография

Помогите с кулисой на 123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   PotAlOK

PotAlOK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123 240D 1982

Отправлено 21 April 2014 - 22:42

Имеется Mercedes 240d.
Проблема: заднюю передачу можно включить без защиты. Что может быть?
И ещё одна проблема(чтобы новых тем по 20 не плодить) При включении задней передачи есть значительный хруст. На всякий: трансмисионное масло неоригинальное стоит. Предыдущий владелец сказал что коробка подизношена и залил в коробку САИ 90 вместо ATF. Пробег с этим маслом уже 8000



#2 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 22 April 2014 - 06:05

Имеется Mercedes 240d.
Проблема: заднюю передачу можно включить без защиты. Что может быть?
И ещё одна проблема(чтобы новых тем по 20 не плодить) При включении задней передачи есть значительный хруст. На всякий: трансмисионное масло неоригинальное стоит. Предыдущий владелец сказал что коробка подизношена и залил в коробку САИ 90 вместо ATF. Пробег с этим маслом уже 8000

Твоя коробку б/у в зависимости от состояния, стоит от 1500 до 5000 руб.
Не такие уж большие деньги.
О переборке кулисы есть фото отчет в соответствующем разделе.
Будешь менять коробку, заодно сцепление проверь(поменяй).
Хруст при включении задней, указывает на начало конца сцепления.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 April 2014 - 13:43

По проблеме : надо немедленно восстановить защиту включения задней передачи (которой ваще то не было), приварив мощный кронштейн к кулисе... :gigi: :lol: :redface:
По еще одной проблеме (дабы не плодить :mrgreen: ) : задняя передача не имеет синхронизаторов, и включается таки с хрустом всегда. Рекомендация производителя : выжать сцепление, подождать 2-3 секунды, и втыкать заднюю.
123 ваще то еще с динозаврами наперегонки ездил... :lol:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   glock23

glock23

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Брянск-Москва
  • Автомобиль:
    W123 240D

Отправлено 22 April 2014 - 13:51

Имеется Mercedes 240d.
Проблема: заднюю передачу можно включить без защиты. Что может быть?
И ещё одна проблема(чтобы новых тем по 20 не плодить) При включении задней передачи есть значительный хруст. На всякий: трансмисионное масло неоригинальное стоит. Предыдущий владелец сказал что коробка подизношена и залил в коробку САИ 90 вместо ATF. Пробег с этим маслом уже 8000

http://www.oldmerin....showtopic=84424 Тема про кулису, сам все хочу заморочиться, заднюю выбивает, но привык как-то )))



#5 ОФФЛАЙН   PotAlOK

PotAlOK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123 240D 1982

Отправлено 22 April 2014 - 17:49

Как это не было?
Разве не должно быть? по той информации,которую я нарыл, надо поднять рычаг кпп вверх и влево,чтобы включить заднюю. На моём же задняя включается так же как и первая и на светофоре можно спокойно врубить заднюю вместо первой.



#6 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 23 April 2014 - 09:08

Как это не было? Разве не должно быть?

Кого не было? Что должно быть?

 

Синхронизатора на задней передаче не было, ограничитель в кулисе был.


Велик colnago  :wub:


#7 ОФФЛАЙН   w123fanclub

w123fanclub

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Москвабад
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 23 April 2014 - 11:23

Как это не было?
Разве не должно быть? по той информации,которую я нарыл, надо поднять рычаг кпп вверх и влево,чтобы включить заднюю. На моём же задняя включается так же как и первая и на светофоре можно спокойно врубить заднюю вместо первой.

 

хз как на дизеле, а на бензине м110 все так на 4х ступке. задняя верх-влево-вперед.


Изображение


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 April 2014 - 12:25

У мну на 4-х ступке нет ограничителя. :) :( Задняя просто влево-вперед.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 23 April 2014 - 14:41

Что-то у вас в кулисах сломано. Задняя должна включаться только с поднятым рычагом. Тем более в 82-м году.


Велик colnago  :wub:


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 April 2014 - 15:08

Не углядел я на кулисе возможности перемещения рычага вверх... :) :redface:
Просто железяка на оси, которая может перемещаться вперед-назад, и сдвигаться вбок.
Помнится по незнанию пытался сдернуть набалдажник ручки путем тянем-потянем :-), набалдажник таки порвал, но ручка кулисы вверх не приподнималась. :mrgreen:
Это очень плохо, замена кузова ? :gigi:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 April 2014 - 15:13

Что-то у вас в кулисах сломано. Задняя должна включаться только с поднятым рычагом. Тем более в 82-м году.

+1, у меня на 126 так было когда 4-х ступка стояла механика


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 April 2014 - 15:30

122129175.jpg

 

Чему здесь ломаться ? :mrgreen: :redface:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   w123fanclub

w123fanclub

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Москвабад
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 23 April 2014 - 15:33

Чему здесь ломаться ? :mrgreen: :redface:
Удачи !

 

той части, которая под штоком в металллическом корпусе. там и стоит блокиратор ЗХ. скорее всего прошлый владелец не стал заморачиваться и подложил шайб вместо ремонта.


Изображение


#14 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 23 April 2014 - 16:36

Где-то там:
1.png


Велик colnago  :wub:


#15 ОФФЛАЙН   w123fanclub

w123fanclub

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Москвабад
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 23 April 2014 - 17:03

Где-то там:

 

судя по конструкции на чертеже- стопором является упор корпуса штока под линией от позиции 13. при вытягивании ручки вверх фланец упора пружины поднимается и перестает упираться в стопор.


Сообщение отредактировал w123fanclub: 23 April 2014 - 17:05

Изображение


#16 ОФФЛАЙН   Mers 123 Brody

Mers 123 Brody

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Украина Броды
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 23 April 2014 - 17:24

Шутки шутками, но на моем 123-м сначала в прибл. 1994 году задняя врубалась только при поднятии ручки вверх,
а теперь врубаеться без проблем как и 1-я. Думаю, выроботка таки есть...


w 123 300 Diesel 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 23 April 2014 - 18:07

А я думал у меня кулиса разворочена в хлам. Оказывается и так бывает.


Велик colnago  :wub:


#18 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 23 April 2014 - 18:14

стопором является упор корпуса штока под линией от позиции 13. при вытягивании ручки вверх фланец упора пружины поднимается и перестает упираться в стопор.

Ну да, на картинке шток упёрт в фиговину 16 напротив стрелки и чуть ниже. Если шток приподнять, над шариком выемка получится больше и шток можно будет сдвинуть левее.


Велик colnago  :wub:


#19 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 23 April 2014 - 18:20

Не углядел я на кулисе возможности перемещения рычага вверх... :) :redface:
Просто железяка на оси, которая может перемещаться вперед-назад, и сдвигаться вбок.
Помнится по незнанию пытался сдернуть набалдажник ручки путем тянем-потянем :-), набалдажник таки порвал, но ручка кулисы вверх не приподнималась. :mrgreen:
Это очень плохо, замена кузова ? :gigi:
Удачи !

Видимо кулиса в хлам. На обоих моих нынешних авто и на всех донорах w123, в кол-ве 3 штука,
задняя врубалась только с поднятием рычага вверх и никак иначе.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#20 ОФФЛАЙН   PotAlOK

PotAlOK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123 240D 1982

Отправлено 23 April 2014 - 18:58

Вот и я о том же. Везде где видел картинки с устройством кулисы на 123 мерсах-есть возможность блокировки ЗХ. На моём рычаг спокойно можно поднять вверх. Не подскажите где купить новую не дорого( по Москве)?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных