Менял пару шлангов и тормозные диски... и ротеры. менял давно но практически не ездил. В сервисе прокачивали тормоза после всего этого естетсвенно.
Было время тачка не заводилась и меня потянул отец в сервис. Ехали примерно под 60, и, признаюсь, тормозить было ОЧКОВО так как при сильно вдавленной педали (чуть ли не допола) я еле останавливал машину чтоб не влететь отцу в зад....
При заедённом двигле такого нет. Но педаль нажимается безусловно глубже чем у отца. (сантиметра на 4 глубже)
ОПАСНО ЭТО? Или можно ездить?

Тормозная система. Стоит волноваться?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2005 - 23:55
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2005 - 01:21
imho
проверить резиновые шланги на потертости,трещщины (протететь шланг чуть влажной тряпкой , поизгибать )
проверить магистрали на предмет вмятин,сколов лака,коррозии
если с магистралями и шлангами всё хорошо
прокачать тормоза с новой тормозухой
(в стакан должна течь чистая тормозуха без пузырьков)
последовательность и алгоритм прокачки ищи на этом форуме
спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2005 - 14:17
НЕ парься, будь щяслифф:)
У тебя ж вакуумный усилитель стоит, поетому все именно так и происходит:)
С уважением: Роман.(124/E 320, 93 г.в., АКПП)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2005 - 16:34
Само лучьше станет? или лучье всётаки что-то предпринять?
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2005 - 06:07
Катался как-то на галстуке по городу - так давил на тормоз двумя ногами - хорошо что широкая педаль .
Если заведенная тормозит всеми четырьмя колесами - можно не забивать голову.
124/ 102.922/ pierburg/ АКПП/ 1987/ газ
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2005 - 09:07
-=Goose=-, на твоей машине установленн вакуумный усилитель тормозов ,который усиливает воздействие на педаль, только при заведенном двигателе! на остановленном двигателе тормозить придется "ногами" как на ВАЗовской класике первых выпусков .
Если-же приходиться ехать на галстуке, немного облегчить себе работу можно "импульсным" торможением, т.е. не давить на педаль до пола делая вот такие глаза, понимая что хода педали не хватает, а немного покачать педалью, тогда она будет брать в самом верху.
Тоже самое относиться к гидроусилителю, т.е при маневрах нужно бытьв пиццот раз внимательнее
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2005 - 16:05
Новые диски должны притерется, по мануалу кажеться 200км пробег.Само лучьше станет? или лучье всётаки что-то предпринять?
Без вакуумника тормозить очень тяжело так у всех это факт!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2005 - 16:41
.....при сильно вдавленной педали (чуть ли не допола) я еле останавливал машину чтоб не влететь отцу в зад....
Это точно что до пола педаль проваливалась при неработающем двигле или просто субъективное ощущение из-за большого усилия??? (усилие действительно должно быть большое - вакуумник не помогает) Наоборот на заведенном двигателе педаль продавить легче - помогает ваукумник. Не может быть такого, что без вакумника педаль проваливалась больше чем с ним.
А если ход педали действительно большой при не работающем двигателе, не говоря уже о работающем- ищи воздух в системе!!!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2005 - 22:35
Может я преувеличил что допола, но онозначно "брать" тормоз начинает значительно глубже при выключенном бвигле. Воздух может есть. А что предпринять? сливать тормозуху и заново прокачивать?Это точно что до пола педаль проваливалась при неработающем двигле или просто субъективное ощущение из-за большого усилия??? (усилие действительно должно быть большое - вакуумник не помогает) Наоборот на заведенном двигателе педаль продавить легче - помогает ваукумник. Не может быть такого, что без вакумника педаль проваливалась больше чем с ним.
А если ход педали действительно большой при не работающем двигателе, не говоря уже о работающем- ищи воздух в системе!!!
Сегодня ходил на ТО. Сказали всё хорошо, хотя и обратили внимание на тормоза, панику бит не стали. на удивление у меня оказалось в норме СО... но это другая история.
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2005 - 18:10
Для начала прокачай тормоза, прокачай большим количеством жидкости, менять ее никогда не вредно. Вообще ход на педали до схватывания на Мерсе маленький, тормоза то дисковые и спереди и сзади, а для их срабатывании нужен меньший расход жидкости. Сравни с другими машинами. Если воздуха нет, ход нормальный, значит все в порядке.
О утечке жидкости здесь не говорим, ее легко обнаружить.
Исправность главного цилиндра сложнее - попробуй с силой нажать на педаль и несколько минут подержать - если педаль не проваливается значит все ОК.
Не вредно проверить легкость перемещения рабочих цилиндров при замене колодок, с годами они закисают и машину начинает тянуть при торможении. Причем бывает по разному, у одной заметно при слабом торможении, а при резком не заметно, у другой наоборот или заметно всегда. (Кстати это очень опасно)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных