Приветствую всех!
В последнее время давление масла на приборной панели после прогрева до 80С падает до 0.-0.1, Проехал 3000км, думал в масле дело, заменил масло и фильтр на новое, также с прогревом падает до 0.
Стрелка показывает плавно, не дергается,
В чем дело? Где копать?
Я грешу на датчик давления масла - подскажите где он расположен на фото или схеме. Как его проверить? Или заменить?
Может быть еще электронный - или преобразователь какой?
Двигатель работает как обычно.

Расположение датчика давления масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2014 - 17:32
124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2014 - 18:04
Расположен этот датчик в корпусе масляного фильтра, со стороны левого лонжерона увидите. А проверить истинное давление - только механическим манометром...
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2014 - 21:48
Расположен этот датчик в корпусе масляного фильтра, со стороны левого лонжерона увидите. А проверить истинное давление - только механическим манометром...
Как его снять? Ключем не подлезть, Рукой откручивается?
124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2014 - 22:00
От ключа 17-19 или 14-17 отрезаем половинку которая на 17, одеваем на датчик так, чтобы ключ был горизонтально. Ставим на ключ подходящей длинны монтировку или трубу и легким ударом молотка срываем датчик. Дальше откручиваем рукой. Закррутить и зажать можно в обратном порядке.Как его снять? Ключем не подлезть, Рукой откручивается?
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2014 - 22:39
спасибо!От ключа 17-19 или 14-17 отрезаем половинку которая на 17, одеваем на датчик так, чтобы ключ был горизонтально. Ставим на ключ подходящей длинны монтировку или трубу и легким ударом молотка срываем датчик. Дальше откручиваем рукой. Закррутить и зажать можно в обратном порядке.
124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных