Перейти к содержимому


Фотография

помогите посчитать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   karmanov

karmanov

    Господин Карманов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4354
  • Город:Рига_С-Петербург_Алтай
  • Автомобиль:
    w140 Long

Отправлено 16 August 2011 - 15:43

Со всем разобрался
всем спасибо


Сообщение отредактировал karmanov: 29 August 2011 - 15:00

Связь Личка или сразу звонить :wink: +7 911 133 8307 WhatsApp и Viber

ремонт люков Mercedes


#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 16 August 2011 - 17:02

а плотность клапанов диагностил? пшик неплохо слышно при сжатии поршня. Надеюсь все обойдется первым пунктом


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#3 ОФФЛАЙН   karmanov

karmanov

    Господин Карманов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4354
  • Город:Рига_С-Петербург_Алтай
  • Автомобиль:
    w140 Long

Отправлено 16 August 2011 - 20:41

а плотность клапанов диагностил? пшик неплохо слышно при сжатии поршня. Надеюсь все обойдется первым пунктом

да вроде все норм
работает очень хорошо


Сообщение отредактировал karmanov: 29 August 2011 - 15:06

Связь Личка или сразу звонить :wink: +7 911 133 8307 WhatsApp и Viber

ремонт люков Mercedes


#4 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 16 August 2011 - 22:33

Сам делать будешь или как?

 

Если сам то порядок такой:
Слил все жидкости, скинул все навесное, скинул коллектора, снял голову (вытащить предварительно натяжитель и скинуть цепь), отвязал коробку, открутил опоры от кузова. Далее поддомкратил коробку (немного, сантимов на 5-10), чтоб мотор не закусвало когда вытягивать будешь. Если есть лебедка или таль то все легко и просто делается в одно рыло. Если в наличии простой гараж без приспособлений - то зовешь помогая. Капот на открываешь всю, один встает на опоры амортов задом к лобовому стеклу, второй или с земли или встает на полку над фарами и вытягиваете двигатель. Если кудато нужно движку транспортировать (на верстак например или еще куда) рекомендую снять сцепление с маховиком - станет заметно легче.

 

Когда раскидаешь двигатель (не забывай помечать крышки, шатуны, поршни и пр. запчасти, чтобы потом поставить туда откуда снял), все отмываешь (солярка, бенз, растворитель - дело вкуса, я предпочитаю солярку - не так воняет как бензин, не так быстро испаряется как растворитель, отмывает хорошо, не высыхает полностью оставляя как бы налет маслянистый, отчего запчасти не покрываются ржавчиной, даже если лежат в гараже/сарае).

 

Далее проводишь дефектовку - нужно оценит степень износа запчастей, для этого сначала проводим осмотр, потом замеры.

 

Смотрим в цилиндры - если есть царапины - расточка однозначно, если поверхность просто зеркальная - водим пальцем оценивая неровности в верхней части цилиндров - если пальцем чувствуются неровности - расточка цилиндров, если не очучаешь ничего нужно мерить. Идеальный вариант видна хонинговка (как бы насечка на цилиндре) - нужно померять, возможно достаточно отхонинговать или просто обойтись заменой колец.

 

Смотришь поршни - если нет задиров, царапин, пятно контакта находится на уровне пальца но перпендикулярно ему - то с поршнями все хорошо.

 

Смотрим коленвал и вкладыши - если нет задиров и царапин хорошо, если есть - колено на шлифовку.

 

Щупом померь осевой перемещение колена (если больше нормы нужно менять полукольца, если в допуске оставляем те что есть).

 

Раскидываем голову. Смотрим постель распредвала - если без задиров и царапин хорошо. Рассухариваем клапана, распредвал в постель и затягиваем бугеля. Смотрим есть ли люфт в перпендикулярной оси вала плоскости (вал с постелью предварительно вытереть насухо). Если люфт ощущается - постель ремонтировать, если нет - мерить вал и постель на зазор и эллипс.

 

Также покачиваем клапана в направляйках (МСК сняты, клапана протерты насухо) - если ощутимый люфт, то нужно будет померить клапана - если в допуске меняем только направляйки, если нет меняем направляйки с клапанами.

 

Оцениваем степень износа звездочек, успокоителей и башмака натяжителя.

 

Далее сгребай голову, блок, колено с шатунами и поршнями и дуй к расточникам. У них должен быть меритель. Там промеряешь (или они промеряют) колено - влазит в допуск по размеру шеек и эллипсу. Если все в пределах допуска (по книге) - заказываешь вкладыши, если нет то вал на шлифовку, вкладыши ремонтного размера.

 

То же с шатунами - вкладыши у тебя врядли провернутые, а вот эллипс может быть - если вышел за допуск, ремонтировать отдаешь (или покупаешь новые или не очень - но тогда нет гарантии что они лучше твоих).

 

Померили блок - если все в ажуре (есть хонинговка) или ее частично нет но в пределах допуска и поршни живые - достаточно отхонинговать блок и купить новые кольца. Если нет то растачивать отдаешь (предварительно купив поршни ремонтного размера, можно б/у им как правило ничего не доспевается).

 

ПОмерять вал привода трамблера (при большом износе, сильно падает давленка)- если большой зазор то покупаешь втулочки или заказываешь чтоб их сделали.

 

Промерять распредвал и постель - на износ и эллипс. Если изношен вал - то шлифовать вал и ремонтировать постель, если вал в норме но большой зазор - ремонт постели только.

 

Про клапана писал уже.

 

Промерить так же оси коромысел: открутил бугель, болты вытащил, одним из болтов закручиваешь в ось и выдергиваешь его или выбиваешь, смотря как сидит. Если сильно изношены - покупать новые оси и/или коромысла. Либо отдать в мастерскую чтоб завтулили коромысла.

 

Когда все сделали, собираешь все на свои места (как нумеровал), кроме поршней (их тебе расточник должен пронумеровать, если не пронумеровал - значит одинаковые и можно ставить хоть как, но лучше уточнить у него). Все смазывать моторным маслом, особенно пары трения. СОбранный коленвал (с шатунами и поршнями) должен с небольшим усилием вращаться в блоке, его не должно клинить и подкусывать.
ПОршни с кольцами в цилиндры вставлять через оправку чтоб не повредить кольца.
Если чтото делали с распредвалом или постелью - то сначала поставить распред в постель и затянуть бугеля (головка без клапанов) - вал должен легко вращаться (либо с небольшим усилием) без закусываний.
МСК одевать через оправки-пистончики, чтоб не повредить об канавку. Сесть должны плотно на буртик направляйки.
Остальное одевается в обратной последовательности.

 

Когда будешь собирать заодно посмотришь насколько точно метки совпадают на распредвалу и шкиве (можно корректировать смещенной шпонкой угол поворота распредвала).

 

ИТОГО в при самом плохом раскладе потребуется:
- поршни
- шатуны
- кольца
- вкладыши (коренные, шатунные, поросенка)
- цепь ГРМ
- МСК
- направляйки клапанов
- клапана
- сальники коленвала (перед, зад)
- прокладки (ГБЦ, клапанной крышки, коллекторов и пр.)
- фильтры
- тех жидкости (масло, антифриз, атф)
- башмак натяжителя + успокоители
- свечи
Из работ:
- расточка блока
- шлифовка колена +распредвала
- ремонт постели распредвала
- замена направляек, притирка клапанов (возможно правка седел)
- планировка плоскости ГБЦ (делать обязательно, тем более стоит копейки)

 

Хотя я думаю что у тебя все будет намного скромнее. Если давленка нормальная, то скорее всего обойдешься расточкой и заменой вкладышей, а может даже и растачивать/шлифовать не придется. Ну там МСК да прокладочки поменять, цепь, свечи, ремешки. Отмыть, отчистить, продуть все каналы (лучше компрессором) или проволочкой пройтись. В общем по состоянию смотреть.

 

Вроде ничего не забыл (пол третьего ночи у меня - сплю одним глазом), если что народ добавит/поправит.

 

Удачи! Если что спрашивай, помогу чем смогу.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#5 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 16 August 2011 - 22:50

за колено ключом конечно, типа трещетки удобно. сними крышку и посмотри когда закрывается выпускной 3 цилиндер, и слушай насколько он сильнее пшикает остальных. слышно реально хорошо. но если изношены кольца, то смысл конечно по порядку разбирать.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#6 ОФФЛАЙН   karmanov

karmanov

    Господин Карманов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4354
  • Город:Рига_С-Петербург_Алтай
  • Автомобиль:
    w140 Long

Отправлено 18 August 2011 - 10:00

PowerGhost
Gazzel

 

Спасибо вам ребята!))))

 

тему теперь в обучение надо перенести)))))


Сообщение отредактировал karmanov: 29 August 2011 - 15:13

Связь Личка или сразу звонить :wink: +7 911 133 8307 WhatsApp и Viber

ремонт люков Mercedes


#7 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 18 August 2011 - 21:03

PowerGhost
Gazzel

 

Спасибо вам ребята!))))

 

тему теперь в обучение надо перенести)))))

 

давление у меня на ХХ-750об 1-1.3 масло уже скоро менять надо

 

Ну не так уж и плохо, если не принципиально приводить в идеальное состояние то можно сапун на улицу вывести и ездить.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#8 ОФФЛАЙН   karmanov

karmanov

    Господин Карманов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4354
  • Город:Рига_С-Петербург_Алтай
  • Автомобиль:
    w140 Long

Отправлено 19 August 2011 - 16:23

Ну не так уж и плохо, если не принципиально приводить в идеальное состояние то можно сапун на улицу вывести и ездить.

При включенной печке в салон тянет газы(


Связь Личка или сразу звонить :wink: +7 911 133 8307 WhatsApp и Viber

ремонт люков Mercedes


#9 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 19 August 2011 - 20:24

При включенной печке в салон тянет газы(

 

Шланг вниз выведи - под двигатель.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#10 ОФФЛАЙН   karmanov

karmanov

    Господин Карманов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4354
  • Город:Рига_С-Петербург_Алтай
  • Автомобиль:
    w140 Long

Отправлено 21 August 2011 - 12:36

Вчера заглянул под машину и увидел такую картину!

 

может из-за этого давление масла быть меньше?
или только уровень?

 

расход масла у меня нормальный

Прикрепленные изображения

  • IMG_2397.jpg

Сообщение отредактировал karmanov: 21 August 2011 - 12:38

Связь Личка или сразу звонить :wink: +7 911 133 8307 WhatsApp и Viber

ремонт люков Mercedes


#11 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 22 August 2011 - 01:49

думаю в таком виде уже не уровень, а расход


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#12 ОФФЛАЙН   karmanov

karmanov

    Господин Карманов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4354
  • Город:Рига_С-Петербург_Алтай
  • Автомобиль:
    w140 Long

Отправлено 22 August 2011 - 10:09

думаю в таком виде уже не уровень, а расход

:mrgreen:


Связь Личка или сразу звонить :wink: +7 911 133 8307 WhatsApp и Viber

ремонт люков Mercedes


#13 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 August 2011 - 09:46

Не понятно что за место, но видно что поддон плохо прикручен :)
Может раскоксовкой съело герметик - он и потек. Выдерни мотор, помой его, поддон вскрой посмотри что внутри, заодно посмотри в каком состоянии вкладыши, погляди сальники колена в каком состоянии.
Если вкладыши и сальники в норм состоянии - собирай и ставь назад. ПОездий - на чистом мотрое видно откуда масло гонит, да и поддон нормально прикрути. Если нужно поменяй вкладыши с сальниками. На какое то время хватит поездить. Потом определишься капиталить мотор или менять, да и денежку подкопишь.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#14 ОФФЛАЙН   karmanov

karmanov

    Господин Карманов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4354
  • Город:Рига_С-Петербург_Алтай
  • Автомобиль:
    w140 Long

Отправлено 23 August 2011 - 11:32

чтоб мотор вытащить место надо(


Связь Личка или сразу звонить :wink: +7 911 133 8307 WhatsApp и Viber

ремонт люков Mercedes


#15 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 August 2011 - 16:40

чтоб мотор вытащить место надо(

Гараж обыкновенный, главно чтоб капот открыть можно было на полную или снять его.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#16 ОФФЛАЙН   Павели

Павели

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    oem 616

Отправлено 30 March 2014 - 20:33

Главный вопрос остался не раскрыт, так сколько стоит ремонт?
Вот у меня вроде дохлый двигатель OEM 616 и делать наверно всё. Второй двигатель в работе на технике(bobcat) и неплохо иметь замену.


Сообщение отредактировал Павели: 30 March 2014 - 20:37





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных