У меня мерс С220 в 202 кузове,механика.93-94 г.в.Потраивание на холостом ходу+нажимая на газ-обороты увеличиваются,отпускаю газ тахометр доходит до 500 оборотов машина чуть не глохнет,потом резко обороты выравниваются и подтраивают!!!поставил новый расходомер,блок дроссельной заслонки,поменял лямбду,поменял высоковольтные провода+свечи,прокладку под впускным коллектором,промывал форсунки и все равно работать лучше не стало.Ездил на диагностику сканер показывает-слишком бедная смесь,лямбда новый,хотя также вела себя и на старой лямбде,машина тянет хорошо провалов нет на газу.Подскажите что делать?!!!!!
С220 Потраивание на ХХ
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 19:07
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 20:14
СО регулировать
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 20:18
angelo
Любимое поведение твоего мотора, а на холодную небось вообще чисто работает, хоть монету на ребро ставь?
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 20:33
Не и на холодную также работает с перебоями.
W 202 C 220 HFM 93
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 20:35
А по поводу CO оно на моем моторе помойму не регулируется.
W 202 C 220 HFM 93
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 20:45
Прочисть сапуны, и проверь гидротолкатели (компресию)Не и на холодную также работает с перебоями.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 20:48
Мерили давления в цилиндрах в каждом 11 отмосфер.
W 202 C 220 HFM 93
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 20:52
angelo
Вообще откуда, пропиши в профиле, да и о машине чтоб не надо было икать.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 21:10
как же ты так ездил на сканер и они не покрутили ошибку, ведь явно было б по параметрам видно почему она вылазит....
каков расход воздуха на ХХ, каков угол дросселя, каковы адаптационные коэффициенты? ошибку когда трут как быстро она появляется вновь?
видимо подсос, раз бедная смесь
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 21:27
И почитай правила (можешь в этом-же разделе, первая тема), если уж не прочитал их при регистрации. А в след. раз за такое название темы будут санкции...Вообще откуда, пропиши в профиле, да и о машине чтоб не надо было икать.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 23:04
Мою с подобным названием в раз закрыл.....Эх,Гена,Гена.....И почитай правила (можешь в этом-же разделе, первая тема), если уж не прочитал их при регистрации. А в след. раз за такое название темы будут санкции...
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2007 - 16:27
Стало быть не в первый разМою с подобным названием в раз закрыл....
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2007 - 20:17
Как раз таки в первый!Но я не в обиде.Стало быть не в первый раз
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2007 - 20:44
не отклоняйтесь от темы
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2007 - 20:50
Молчу,молчу.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2007 - 20:54
так какая еще может быть причина?
W 202 C 220 HFM 93
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2007 - 21:44
Мой грутомительный мотор 111.961
W 202 C 220 HFM 93
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2007 - 21:49
А еще расход немеренный стал как форсунки промыли ,правда раньше то тоже до промывки не маленкий был. примерно 55литров до промывки хватало 420-500км.А сейчас 3000-330км.
W 202 C 220 HFM 93
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2007 - 03:19
Проверь вакумный регулятор давления в топливной рампе, на заводенном двигателе отсоедини вакуумную трубку от регулятора, если бенз потек - замена.
mers W124T 3.2. 1994, AKPP, vse navoroti i daje, podogrev sideniy,krasavec nebesnogo cveta.
Вторая мечта: W126 SDL Turbodiesel, 1986 черный красавец, с бежевым салоном, кондеем, печкой и тд.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2007 - 20:34
бензин не течет,давление в рампе 3.6
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных