Доброго дня!Авто Вито 2,3тди 1998г. Проблема в следующем навернулся расходомер.Цена нового, просто не реальна окло 1000$.Читал, что на цди маторах ставится резистор на пятую ногу и вроди проблена решается, но у меня простой движок 2,3тди, и расходомер не такой, может кто сталкивался и есть опыт решения данной проблемы.Номер рас-ра 000 542 93 14

Расходомер воздуха
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2014 - 08:42
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2014 - 09:39
А в чем сама проблема проявляется? Насос то полностью механический,на подачу топлива расходомер влиять не может Мне кажется что расходомер на этом двигателе связан только с рецеркуляцией выхлопных газов, которую обычно глушат.
Сообщение отредактировал 140tdi: 02 April 2014 - 09:39
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2014 - 13:43
Проблема в тяге. Но при этом турбина дует,при увеличении абаротов,патрубки надуваются.ЕГР чистил.А в чем сама проблема проявляется? Насос то полностью механический,на подачу топлива расходомер влиять не может Мне кажется что расходомер на этом двигателе связан только с рецеркуляцией выхлопных газов, которую обычно глушат.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2014 - 09:17
расходомер на таких дрыгателях работает только для егр и высотной коррекции,непомню как на вито но по моему там на насосе стоит гриб корректора с него надо бросить шланг ваккума прямо на коллектор попробовать
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2014 - 10:10
Ищите проблему в другом ,а EGR можно заглушить (от этого двигателю только легче станет,и посмотрите на всякий случай впускной коллектор на предмет сильного загрязнения его смесью сажи и масла)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2014 - 13:24
Я писал выше ЕГР сам снимал и впускной коллектор, все чистил, весь впуск в идеальном состоянии.Егр работает, вобщем засада полная движок простой как грабли а как(( тягу)) вернуть не знаю. Может еще есть советы?Ищите проблему в другом ,а EGR можно заглушить (от этого двигателю только легче станет,и посмотрите на всякий случай впускной коллектор на предмет сильного загрязнения его смесью сажи и масла)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2014 - 17:07
Да ничего там сложного нет: 1) Проверить фильтра. 2)Проверить подачу топлива из бака. 3) Проверить подкачивающий насос. 4) Проверить на стенде форсунки .5)Проверить на стенде ТНВД . 6) Выставить опережение впрыска топлива. А самое первое проверьте привод педали газа.
Сообщение отредактировал 140tdi: 03 April 2014 - 17:08
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2014 - 20:47
Все перечисленные пункты делал лично сам,за исключением проверки привода педали газа,если не сложно, подскажитеДа ничего там сложного нет: 1) Проверить фильтра. 2)Проверить подачу топлива из бака. 3) Проверить подкачивающий насос. 4) Проверить на стенде форсунки .5)Проверить на стенде ТНВД . 6) Выставить опережение впрыска топлива. А самое первое проверьте привод педали газа.
как и что нужно делать.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2014 - 21:48
Проверить ход рычага на ТНВД при до конца нажатой педали газа. Вы снимали ТНВД и проверяли его на стенде?Все перечисленные пункты делал лично сам,за исключением проверки привода педали газа,если не сложно, подскажите
как и что нужно делать.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2014 - 22:25
Да насос проверялся ещё до этой проблемы,ставил новые распылители, хотя старые были хорошие,но коль купил решил поменять. Рычаг завтра гляну.На другом форуме писал человек про "грибок"на ТНВД. ЦИТАТА ((Забыл заметить: в этом "грибке" стоит мембрана, которая и реагирует на давление или разряжение во впуске. Этот болтик регулирует начальное положение мембраны, но если ей (мембране) хана, то естественно никакой добавки горючки в нужный момент ТНВД не даст. Сорри, педагог из меня никакой, объяснил как смог)))Проверить ход рычага на ТНВД при до конца нажатой педали газа. Вы снимали ТНВД и проверяли его на стенде?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2014 - 18:38
Ход рычага проверил тросик тянет нормально без заеданий, до конца. Какие будут ещё мысли?Проверить ход рычага на ТНВД при до конца нажатой педали газа. Вы снимали ТНВД и проверяли его на стенде?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2014 - 23:11
Если при работе есть дымность ? Если да то проверка момента впрыска и форсунок ,а если нет то недостаточное количество топлива ,а значит проверка его количества до ТНВД и если все нормально то ТНВД на стенд на проверку.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2014 - 19:42
А марка двигателя какая? Модель 611 или какой?
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2014 - 08:33
Двигатель 638.По топливной все проверено вапросов нет,ставил насос чуть раньше,стала веселей заводиться, с тягой при этом без изменений. Буду искать бу расходомер пробовать.Прокатился на такой же машинке таже песня не едит,чел недавно купил, поэтому даже не в курсе как должно быть. А так в основном все Виты ЦДИ катаются, 2,3тд похоже ((мамонты))А марка двигателя какая? Модель 611 или какой?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2014 - 08:58
А может там всё нормально с тягой ? Просто Вам нужен CDIДвигатель 638.По топливной все проверено вапросов нет,ставил насос чуть раньше,стала веселей заводиться, с тягой при этом без изменений. Буду искать бу расходомер пробовать.Прокатился на такой же машинке таже песня не едит,чел недавно купил, поэтому даже не в курсе как должно быть. А так в основном все Виты ЦДИ катаются, 2,3тд похоже ((мамонты))

Сообщение отредактировал 140tdi: 07 April 2014 - 08:59
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2014 - 09:58
Мотор у тебя обычный древний 601, соответственно ехать он не должен. Видимо ты много от него хочешь.Двигатель 638.
Велик colnago
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2014 - 10:00
Или раньше лучше ехал?
Велик colnago
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2014 - 15:00
Если там 601 то откуда расходомеру то взяться или я что от не догонят, схемы смотрел расходомер не нашёл...
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2014 - 20:39
Господа! Этот автос у меня уже почти пять лет, и поверьте, я знаю как он должен ехать.Когда всё было в норме,машинка была очень даже резвая,но к сажалению сейчас едит как без турбины.Про расходомер писал в первом посте и номер с него списан,так что всё там "стоит".Согласен,что движек простой, как грабли,однако есть засада,пока победить не могу.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2014 - 20:57
В этом моторе расходомер к тяге отношения не имеет,тем более если заглушена рециркуляция ,он установлен для "экологии".Не путайте с ЦДИ мотором.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных