Собрали купленный и откапиталеный движок. Гильзы, поршня, распредвал - все новое. Колено и головку шлифанули. Завели погоняли, все вроде нормально, но... Практически сразу пошло масло в антифриз. Хорошо так пошло, обильно.
Сначала, как полагается, заменили прокладку ГБЦ, потом уже сняли головку и опрессовали - все нормально.
Теперь вот сидим и думаем: кто виноват и что делать?
Блок сразу менять (есть мысля что где-то канал водяной прогнил рядом с масляным)?
Или, может, просто заглушку-колечко-прокладку какую забыли надеть?
Я понимаю, что диагнозы по фотографиям ставят только вангователи, но может кто с подобным траблом уже сталкивался... Обидно ведь - столько труда и денег вложено насмарку. Или будет вложено, если из-за копеечной детальки поменяется блок.
Кстати на замену есть блок 615-941. От 220-го мотора. Планируется его расточить и запрессовать гильзы от 616-го. Я очень сильно сомневаюсь в возможности такого маневра.

OM616 гонит масло в антифриз
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2014 - 09:08
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2014 - 21:27
блок прогнить не может. после капиталки систему промывали? уровень масла уменьшается? заливали антифриз или воду если антифриз то должна образовываться сметанаСобрали купленный и откапиталеный движок. Гильзы, поршня, распредвал - все новое. Колено и головку шлифанули. Завели погоняли, все вроде нормально, но... Практически сразу пошло масло в антифриз. Хорошо так пошло, обильно.
Сначала, как полагается, заменили прокладку ГБЦ, потом уже сняли головку и опрессовали - все нормально.
Теперь вот сидим и думаем: кто виноват и что делать?
Блок сразу менять (есть мысля что где-то канал водяной прогнил рядом с масляным)?
Или, может, просто заглушку-колечко-прокладку какую забыли надеть?
Я понимаю, что диагнозы по фотографиям ставят только вангователи, но может кто с подобным траблом уже сталкивался... Обидно ведь - столько труда и денег вложено насмарку. Или будет вложено, если из-за копеечной детальки поменяется блок.
Кстати на замену есть блок 615-941. От 220-го мотора. Планируется его расточить и запрессовать гильзы от 616-го. Я очень сильно сомневаюсь в возможности такого маневра.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2014 - 21:30
Корбка автомат или мех?
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2014 - 14:34
Движок промывали. Потом залили антифриз зеленый. По "Сметане" не скажу. Видел только как из системы охлаждения сливается уже почти чистое масло.
Коробка механика. Маслоохладителя нет.
Перед тем, как все заново перебирать на другой блок, сидим и думаем, что и где мы могли собрать не так? При ремонте ставились новые гильзы. После ремонта движок какое-то время вроде ездил нормально. Может заглушку какую в канале масляном выбило?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2014 - 17:53
subaru давлени масла больше чем давление антифриза,значиться нужно смотреть где маслянный канал поддавлением прохожит близко к водяному каналу,если вы 100 уверены ,что у вас нет теплообменника,то это прокладка гбц,может гильза торчит!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2014 - 18:04
Прокладка правильная? Какого производителя? Зажималась правильными моментами? Что там ещё может быть, плоскость блока проверялась? Остаётся опрессовывать блок.
Заглушек там таких, чтоб между маслом и водой, что-то не припомню.
Велик colnago
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2014 - 20:38
Хозяин решил разобрать все до основания и опрессовать блок.
Голову и блок шлифовали. Беда еще, что гильзы при установке просадили. Стоят чуть ниже, чем надо(
Штатная новая Витя Рейнз прокладка была заменена на металлопакет какой-то американский. Не помогло. Тянули без меня, но вроде б правильно (не первый раз)...
Сообщение отредактировал subaru: 11 September 2014 - 20:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных