Перейти к содержимому


Фотография

OM616 гонит масло в антифриз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   subaru

subaru

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:октябрьск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 29 August 2014 - 09:08

Собрали купленный и откапиталеный движок. Гильзы, поршня, распредвал - все новое. Колено и головку шлифанули. Завели погоняли, все вроде нормально, но... Практически сразу пошло масло в антифриз. Хорошо так пошло, обильно.
Сначала, как полагается, заменили прокладку ГБЦ, потом уже сняли головку и опрессовали - все нормально.
Теперь вот сидим и думаем: кто виноват и что делать?
Блок сразу менять (есть мысля что где-то канал водяной прогнил рядом с масляным)?
Или, может, просто заглушку-колечко-прокладку какую забыли надеть?
Я понимаю, что диагнозы по фотографиям ставят только вангователи, но может кто с подобным траблом уже сталкивался... Обидно ведь - столько труда и денег вложено насмарку. Или будет вложено, если из-за копеечной детальки поменяется блок.
Кстати на замену есть блок 615-941. От 220-го мотора. Планируется его расточить и запрессовать гильзы от 616-го. Я очень сильно сомневаюсь в возможности такого маневра.



#2 ОФФЛАЙН   lord4891

lord4891

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:РБ,г. Гродно
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 29 August 2014 - 21:27

Собрали купленный и откапиталеный движок. Гильзы, поршня, распредвал - все новое. Колено и головку шлифанули. Завели погоняли, все вроде нормально, но... Практически сразу пошло масло в антифриз. Хорошо так пошло, обильно.
Сначала, как полагается, заменили прокладку ГБЦ, потом уже сняли головку и опрессовали - все нормально.
Теперь вот сидим и думаем: кто виноват и что делать?
Блок сразу менять (есть мысля что где-то канал водяной прогнил рядом с масляным)?
Или, может, просто заглушку-колечко-прокладку какую забыли надеть?
Я понимаю, что диагнозы по фотографиям ставят только вангователи, но может кто с подобным траблом уже сталкивался... Обидно ведь - столько труда и денег вложено насмарку. Или будет вложено, если из-за копеечной детальки поменяется блок.
Кстати на замену есть блок 615-941. От 220-го мотора. Планируется его расточить и запрессовать гильзы от 616-го. Я очень сильно сомневаюсь в возможности такого маневра.

блок прогнить не может. после капиталки систему промывали? уровень масла уменьшается? заливали антифриз или воду если антифриз то должна образовываться сметана



#3 ОФФЛАЙН   DOS_Executor

DOS_Executor

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2266
  • Город:Белгород SITY
  • Автомобиль:
    W123 200TE, 240D

Отправлено 29 August 2014 - 21:30

Корбка автомат или мех?


8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!


#4 ОФФЛАЙН   subaru

subaru

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:октябрьск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 08 September 2014 - 14:34

Движок промывали. Потом залили антифриз зеленый. По "Сметане" не скажу. Видел только как из системы охлаждения сливается уже почти чистое масло.
Коробка механика. Маслоохладителя нет.
Перед тем, как все заново перебирать на другой блок, сидим и думаем, что и где мы могли собрать не так? При ремонте ставились новые гильзы. После ремонта движок какое-то время вроде ездил нормально. Может заглушку какую в канале масляном выбило?



#5 ОФФЛАЙН   дмитрий199

дмитрий199

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:МОСКВА-РИМСКАЯ
  • Автомобиль:
    MB100D616

Отправлено 08 September 2014 - 17:53

subaru давлени масла больше чем давление антифриза,значиться нужно смотреть где маслянный канал поддавлением прохожит близко к водяному каналу,если вы 100 уверены ,что у вас нет теплообменника,то это прокладка гбц,может гильза торчит!



#6 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 08 September 2014 - 18:04

Прокладка правильная? Какого производителя? Зажималась правильными моментами? Что там ещё может быть, плоскость блока проверялась? Остаётся опрессовывать блок.
Заглушек там таких, чтоб между маслом и водой, что-то не припомню.


Велик colnago  :wub:


#7 ОФФЛАЙН   subaru

subaru

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:октябрьск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 11 September 2014 - 20:38

Хозяин решил разобрать все до основания и опрессовать блок.
Голову и блок шлифовали. Беда еще, что гильзы при установке просадили. Стоят чуть ниже, чем надо(
Штатная новая Витя Рейнз прокладка была заменена на металлопакет какой-то американский. Не помогло. Тянули без меня, но вроде б правильно (не первый раз)...


Сообщение отредактировал subaru: 11 September 2014 - 20:39





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных