Перейти к содержимому


Фотография

Эмульсия В Антифризе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 ОФФЛАЙН   MAD3X

MAD3X

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Москва, КрылАДское
  • Автомобиль:
    X164, W124C

Отправлено 24 January 2014 - 09:48

Приветствую.
Постигло мою купешечку несчастье, гонит масло в антифриз. Решил снимать голову и теплообменник.
Про статью GDTMa знаю. Ещё вот эту тему нашёл http://www.oldmerin....howtopic=151693
Но вот как извернуться без подъёмника и ямы открутить приёмные трубы от коллекторов :bangheat: никак не получается, или может лучше коллекторы от головы откучивать? Поделитесь премудростями. (На всякий случай купил подставки под машину, попробую поддомкрачу...)
А еще подскажите как выкрутить натяжитель цепи всборе, просто откручивать целиком или крышечку сначала откручивать?


X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан


#2 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 24 January 2014 - 19:54

Приветствую.
Постигло мою купешечку несчастье, гонит масло в антифриз. Решил снимать голову и теплообменник.
Про статью GDTMa знаю. Ещё вот эту тему нашёл http://www.oldmerin....howtopic=151693
Но вот как извернуться без подъёмника и ямы открутить приёмные трубы от коллекторов :bangheat: никак не получается, или может лучше коллекторы от головы откучивать? Поделитесь премудростями. (На всякий случай купил подставки под машину, попробую поддомкрачу...)
А еще подскажите как выкрутить натяжитель цепи всборе, просто откручивать целиком или крышечку сначала откручивать?

 

Если выхлоп прикручен как положено то откручивание от головы коллекторов ничего не даст так как приёмная труба закреплена ещё и на коробке.
Натяжитель цепи сначала выкрутить серёдку а потом откручивать корпус.
Собирать в обратной последовательности и не забыть его перед установкой перезарядить.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#3 ОФФЛАЙН   MAD3X

MAD3X

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Москва, КрылАДское
  • Автомобиль:
    X164, W124C

Отправлено 24 January 2014 - 20:27

Как правильно его перезаряжать?
В мануале написано:
1. Ввинтите корпус механизма натяжения приводной цепи с новым уплотнительным кольцом в блок цилиндров и затяните требуемым моментом.
2. Вставьте плунжер со скобой в корпус механизма натяжения, затем установите пружину и штифт.
3. Ввинтите в корпус механизма натяжения пробку с новым уплотнительным кольцом и затяните ее требуемым моментом.


X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан


#4 ОФФЛАЙН   Benzino_Gasoline

Benzino_Gasoline

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 25 January 2014 - 04:51

Можно серединку и не выворачивать, чтоб натяжение не менять, только он отпружинивать будет) всё работает. Так даже проще для тебя будет, чтоб не заморачиваться. Берёшь и откручиваешь за копрус, только смотри он отпружинит как вывернется.


Сообщение отредактировал Benzino_Gasoline: 25 January 2014 - 04:54

BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация


#5 ОФФЛАЙН   MAD3X

MAD3X

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Москва, КрылАДское
  • Автомобиль:
    X164, W124C

Отправлено 25 January 2014 - 07:37

Понял, спасибо.


X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан


#6 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 25 January 2014 - 19:27

Можно серединку и не выворачивать, чтоб натяжение не менять, только он отпружинивать будет) всё работает. Так даже проще для тебя будет, чтоб не заморачиваться. Берёшь и откручиваешь за копрус, только смотри он отпружинит как вывернется.

 

Только после этого появится тема.
Обломило звезду с выпускного вала почему?????????????????????????????????.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#7 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 25 January 2014 - 19:30

Как правильно его перезаряжать?
В мануале написано:
1. Ввинтите корпус механизма натяжения приводной цепи с новым уплотнительным кольцом в блок цилиндров и затяните требуемым моментом.
2. Вставьте плунжер со скобой в корпус механизма натяжения, затем установите пружину и штифт.
3. Ввинтите в корпус механизма натяжения пробку с новым уплотнительным кольцом и затяните ее требуемым моментом.

 

Нужно после того как сделаеш как я написал поршень натяжителя вытолкнуть до конца в сторону цепи и вставить снова со стороны центральной пробки на один щелчок.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#8 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 25 January 2014 - 19:38

Только после этого появится тема.
Обломило звезду с выпускного вала почему?????????????????????????????????.

+ 100


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#9 ОФФЛАЙН   MAD3X

MAD3X

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Москва, КрылАДское
  • Автомобиль:
    X164, W124C

Отправлено 25 January 2014 - 21:18

Подставки помогли, открутил приёмные трубы. Выкрутил натяжитель, снял верхнюю крышку и звёздочку с выпускного вала. Но к сожалению насадки чтобы голову отвернуть в моём наборе не оказалось. По поводу перезарядки натяжителя буду разбираться когда собирать буду, пока понимания что и как правильно делать не появилось. Думаю что после вскрытия еще больше вопросов появится. Всем спасибо за помощь.


X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан


#10 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 25 January 2014 - 22:28

гонит масло в антифриз.

 

а антифриз в масло? акпп есть?

 

повезло что шпильки не обломил, пролще было снять гбц вместе с колекторами.

 

да и начинать надо было поочереди с темплообменника, зачем сразу все раскидывать?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#11 ОФФЛАЙН   VitoUfa

VitoUfa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    е320 w124

Отправлено 25 January 2014 - 22:38

а антифриз в масло? акпп есть?

 

повезло что шпильки не обломил, пролще было снять гбц вместе с колекторами.

 

да и начинать надо было поочереди с темплообменника, зачем сразу все раскидывать?

 

На м104 при 150000 пробега, нужно обязательно поменять прокладку гбц с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ! шлифовкой головы. На моей не меняли и случилось тоже самое. после шлифовки все успокоилось.



#12 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 25 January 2014 - 22:46

на моей дилеры немцы в германии на официальном мерседесском сервисе меняли при 160ткм без всякой шлифовки, с тех пор без уже 290ткм без проблем, в висе ничего обязательного нет, есть рекомендация сначала проверверять, прежде чем чтото делать


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#13 ОФФЛАЙН   MAD3X

MAD3X

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Москва, КрылАДское
  • Автомобиль:
    X164, W124C

Отправлено 26 January 2014 - 08:28

Gazzel
Я и откручивал приёмные трубы от коллекторов, коллекторы на голове остались. Начал с головы т.к. полтора года назад голову снимали, из-за течи из под неё ну и заодно маслосъёмные и гидрики и т.д. и в механику возили. По этому грешу на прокладку.


X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан


#14 ОФФЛАЙН   Benzino_Gasoline

Benzino_Gasoline

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 26 January 2014 - 08:55

Только после этого появится тема.
Обломило звезду с выпускного вала почему?????????????????????????????????.

 

Хер ты угадал. Сам-то пробовал? Иль тока тут могёшь рассказывать? Я столько моторов переделал, что тебе, наверное, не снилось.


BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация


#15 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 26 January 2014 - 21:11

есть срогое правило инженеров этого мотора, что натяжитель перезаряжается, многократно подтвержденное жизнью.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#16 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 26 January 2014 - 21:17

есть срогое правило инженеров этого мотора, что натяжитель перезаряжается, многократно подтвержденное жизнью.

 

Да, сколько тем на форуме про ломанные валы на М111, 104, после таких ремонтов.


Пока без авто.

#17 ОФФЛАЙН   arkady

arkady

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 27 January 2014 - 18:42

[quote name='MAD3X' date='24.1.2014, 9:48' post='1846703']
Приветствую.
Постигло мою купешечку несчастье, гонит масло в антифриз. Решил снимать голову и теплообменник.
привет
теплообменник я понимаю зачем снять- чтоб заменить...
а головку зачем...? дело наверняка в теплообменнике внутри него и проходит процес нежелательного соединения масла с антифризом



#18 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 27 January 2014 - 18:43

Хер ты угадал. Сам-то пробовал? Иль тока тут могёшь рассказывать? Я столько моторов переделал, что тебе, наверное, не снилось.

 

Да в том то и дело что пробовал и не один мерсовский мотор перебрал.
А ты похоже что с гидро натяжителями мерседесовских моторов дело не имел и не знаешь их конструкцию.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#19 ОФФЛАЙН   Infra-Red

Infra-Red

    #гаражмафии

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S600 '01 => S55L AMG-MKB '01
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 January 2014 - 19:01

Уверен, что виноват теплообменник. И кипеж со снятием головы ни к чему.


(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... :)
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.


#20 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 27 January 2014 - 19:43

Хер ты угадал. Сам-то пробовал? Иль тока тут могёшь рассказывать? Я столько моторов переделал, что тебе, наверное, не снилось.

Деликатней ,может быть?


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных