Перейти к содержимому


Фотография

двигатель м110984


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   ШВАН

ШВАН

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:уфа
  • Автомобиль:
    w124 250d w126 280se

Отправлено 28 January 2017 - 10:37

Вопрос такой,пробило прокладку гбц на м110989.В наличие есть рабочий м110984 ток снятым стоит года два.Возможны варианты,поставить гбц от 84 на 89 или лучше впускной коллектор от 89 на 84 мож ещё какие варианты?Сомнение в работаспасобнасти паука у 84 и коллектор малость другой.Зарание всем благодарен за помащь.



#2 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 January 2017 - 15:14

Если норм мотор, то прокладку проще поменять.


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#3 ОФФЛАЙН   ШВАН

ШВАН

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:уфа
  • Автомобиль:
    w124 250d w126 280se

Отправлено 29 January 2017 - 18:57

Уже менял,башка кривая на ремонт её буду отдавать.На 84 думаю пока коллектор в  сборе поставить от 89 или ток дозатор в сборе....Каллликтора малость разные у 84 самый первый к-джет стоял.Да и имфа везде разная по 84,где 177 кабыл где 185...Вот и думаю можно-ли их срастить?


Можно гбц от 84 на 89,или поставить 84 ток коллектор и навесное с 89.....?



#4 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 January 2017 - 00:35

Уже менял,башка кривая на ремонт её буду отдавать.На 84 думаю пока коллектор в  сборе поставить от 89 или ток дозатор в сборе....Каллликтора малость разные у 84 самый первый к-джет стоял.Да и имфа везде разная по 84,где 177 кабыл где 185...Вот и думаю можно-ли их срастить?


Можно гбц от 84 на 89,или поставить 84 ток коллектор и навесное с 89.....?

Можно. Но надо смотреть совместимость валов. Лучше родные валы ставить. В головах думаю нет разницы, ну может только в разнице размеров клапанов, а так бошку шлифовать.


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#5 ОФФЛАЙН   ШВАН

ШВАН

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:уфа
  • Автомобиль:
    w124 250d w126 280se

Отправлено 30 January 2017 - 09:07

Спасибо за ответ.Я взял уже машину с перегретой башкой ,двигатель 110989.двигло не плохое думаю гбц востановить,Но а пока воткнуть 110984 и навесное вместе с впрыском от 89.  Вот два последних вопроса-коллектор нужно менять?или на родной коллектор 84 установить расходомер от 89 и валы в таком случае нужно менять?



#6 ОФФЛАЙН   ШВАН

ШВАН

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:уфа
  • Автомобиль:
    w124 250d w126 280se

Отправлено 30 January 2017 - 09:18

Да и имфу по 110984 узнать-бы точней,технические хорактиристики .Всё было-бы легче.....

Зарание всем благодарен за ответы.



#7 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 January 2017 - 22:50

Спасибо за ответ.Я взял уже машину с перегретой башкой ,двигатель 110989.двигло не плохое думаю гбц востановить,Но а пока воткнуть 110984 и навесное вместе с впрыском от 89.  Вот два последних вопроса-коллектор нужно менять?или на родной коллектор 84 установить расходомер от 89 и валы в таком случае нужно менять?

Вот за валы не скажу. Надо сравнивать по номерам их а так по моделям моторов в каталоге елькаст можно сравнить. И их состояние смотреть. Мож проще разом её шлифануть и поставить на место?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#8 ОФФЛАЙН   ШВАН

ШВАН

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:уфа
  • Автомобиль:
    w124 250d w126 280se

Отправлено 03 February 2017 - 18:45

В итоге снятый мотор оказался м110922. по вин должен стоять 110989. итог на м110984 переставили всё навесное. установил и завёл.всё ок)) всем спс.теперь на форумах как настроить впрыск. При пробных запусках и настройке загорелась лампочка на панели,что нет заряда и упало давление масла до 05-1? хотя при снятой клевме с ака всё работает? и холостые обороты высокие 1100-1300 при почти убавлинном до конца хх?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных