Перейти к содержимому


Фотография

Рулевое, W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Mmiroed

Mmiroed

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль:
    W124 300D '92

Отправлено 03 April 2014 - 10:24

Извиняюсь если такая тема уже была, пожалуйста, тогда ткните пальцем.

 

Вопрос собственно в том, если рулевая бъет при наезде на яму или резком съезде с лежачего полицейского или с бордюра, надо приговаривать усилитель или стоит сначала заменить тяги + амортизатор рулевого?
Люфт руля естественно есть, и составляет около 15-20 град.



#2 ОФФЛАЙН   Mmiroed

Mmiroed

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль:
    W124 300D '92

Отправлено 03 April 2014 - 10:40

Спасибо, можно удалять. Как всегда, сначала спрашиваем, а потом смотрим.

 

Проверю амортизатор рулевого (на пустоту) и само рулевое на предмет износа, а там буду думать что делать с гидроусилителем.



#3 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 03 April 2014 - 13:00

причём насос гур'а в этой ситуации ?

 

((( заменив демпфер никаких изменений не произойдёт )))



#4 ОФФЛАЙН   yuran-111

yuran-111

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    124(2.6)

Отправлено 07 April 2014 - 21:05

Сначала проверить тяги и демпфер.Рулевую машинку менять не обязательно,регулируется,но может потечь(предварительно желательно поменять сальники и уплотнительные резинки)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных