Кто из форумчан пользовался данным девайсом? http://sensorwinners...ka_emulator_pnd ваши отзывы, стоит ли покупать или нет?
Сообщение отредактировал randyrhoads: 04 April 2014 - 00:13
Отправлено 04 April 2014 - 00:11
Кто из форумчан пользовался данным девайсом? http://sensorwinners...ka_emulator_pnd ваши отзывы, стоит ли покупать или нет?
Сообщение отредактировал randyrhoads: 04 April 2014 - 00:13
w 124 e230 102дв. 87г
Отправлено 04 April 2014 - 06:10
Кто из форумчан пользовался данным девайсом? http://sensorwinners...ka_emulator_pnd ваши отзывы, стоит ли покупать или нет?
Уже помоему писал, сигнал с дад сложнее точно подогнать под сигнал лопаты, темболее что график потенца не линейный... я писал про свой магнитный датчик в теме:
http://www.oldmerin....h...0&start=440
небыло конечно возможности сравнить их но думаю магнитный дает более точные показания.
w124 m102 e200
Отправлено 04 April 2014 - 09:21
Главное не китай, они живут 2-5 месяцев!За 5000 можно купить рабочий потенц
w124 m102 e200
Отправлено 04 April 2014 - 09:42
я продаю заводские идеальные!
5000р
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
Отправлено 04 April 2014 - 12:57
потенциометры или эмуляторы?я продаю заводские идеальные!
5000р
w 124 e230 102дв. 87г
Отправлено 04 April 2014 - 19:06
конечно потенцы ....потенциометры или эмуляторы?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Отправлено 06 April 2014 - 01:49
Судя по картинке по ссылке, это изделие я поставил сегодня (вернее уже вчера) в Лискаре ( http://www.liscar.ru/s_rempot.php ). За 6100 руб с установкой. Не знаю кто у кого покупает этот девайс, товарисч из вышеупомянутой ссылке у Лискара или наоборот, но в Лискаре если просто купить с инструкцией по установке - 5400 рябчиков просят. На вопрос - почему собственно я эмулятор поставил, а не потенц - внятно не отвечу. Купился на хорошие отзывы на сайте Лискара, хотя здесь к нему скептически относятся товарищи "гуру". К замене подтолкнул поиск причины большого расхода топлива: диагностируя расходомер, проверил сопротивление потенца и понял, что ему кирдык. Сомневаюсь, конечно, что замена на эмулятор сильно поможет, но первые впечатления такие: ехал на установку (200 км) расход по трассе был 10,5 литров на сотню. Проехал обратно 200 км - расход 8,5 л. Хотя внешне никаких изменений в работе двигателя не заметил - как потряхивало его на холостых до замены, так и после. Единственно показалось, что обороты припали немного, и я в дороге чуть побогаче смесь сделал (щестигранником). Покатаюсь по городу пару дней и, если интересно, отпишусь о наблюдениях.Кто из форумчан пользовался данным девайсом? http://sensorwinners...ka_emulator_pnd ваши отзывы, стоит ли покупать или нет?
Отправлено 06 April 2014 - 10:01
видать в обратную сторону по ветру ехал ,раз расход упал.потенц участвует в стабилизации холостого и в некоторых режимах разгонного обогащения .Судя по картинке по ссылке, это изделие я поставил сегодня (вернее уже вчера) в Лискаре ( http://www.liscar.ru/s_rempot.php ). За 6100 руб с установкой. Не знаю кто у кого покупает этот девайс, товарисч из вышеупомянутой ссылке у Лискара или наоборот, но в Лискаре если просто купить с инструкцией по установке - 5400 рябчиков просят. На вопрос - почему собственно я эмулятор поставил, а не потенц - внятно не отвечу. Купился на хорошие отзывы на сайте Лискара, хотя здесь к нему скептически относятся товарищи "гуру". К замене подтолкнул поиск причины большого расхода топлива: диагностируя расходомер, проверил сопротивление потенца и понял, что ему кирдык. Сомневаюсь, конечно, что замена на эмулятор сильно поможет, но первые впечатления такие: ехал на установку (200 км) расход по трассе был 10,5 литров на сотню. Проехал обратно 200 км - расход 8,5 л. Хотя внешне никаких изменений в работе двигателя не заметил - как потряхивало его на холостых до замены, так и после. Единственно показалось, что обороты припали немного, и я в дороге чуть побогаче смесь сделал (щестигранником). Покатаюсь по городу пару дней и, если интересно, отпишусь о наблюдениях.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Отправлено 06 April 2014 - 18:55
Ну я так и предполагал, но можно поподробней про эти режимы? Собственно разгон и его динамика существенно влияют на расход.видать в обратную сторону по ветру ехал ,раз расход упал.потенц участвует в стабилизации холостого и в некоторых режимах разгонного обогащения .
Отправлено 06 April 2014 - 19:24
поконкретнее что - при резком газе если глядеть на давление в нижней камере то примерное на секунду две оно вырастает на 0.1 бару ....это делается через эргд и потенц в том тоже участвует ....но не на всех машинах это замечено на горячую ...на холодную да иначе будет плохо ехать до прогрева ...Ну я так и предполагал, но можно поподробней про эти режимы? Собственно разгон и его динамика существенно влияют на расход.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Отправлено 07 April 2014 - 13:13
По типу ускорительного насоса на карбюраторе, тока там пискает бензин, а тут увеличивает подачу... и видимо когда закрыть подачу(через секунду или две) отвечает потенц... а на горячую видимо разные мозги по разному... видимо поэтому многие после правильной установки-настройки потенца говорят "поперла прям!"поконкретнее что - при резком газе если глядеть на давление в нижней камере то примерное на секунду две оно вырастает на 0.1 бару ....это делается через эргд и потенц в том тоже участвует ....но не на всех машинах это замечено на горячую ...на холодную да иначе будет плохо ехать до прогрева ...
w124 m102 e200
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных