Перейти к содержимому


Фотография

эмулятор потенциометра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   randyrhoads

randyrhoads

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W 124 e230 102двиг 87г черный
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 April 2014 - 00:11

Кто из форумчан пользовался данным девайсом? http://sensorwinners...ka_emulator_pnd ваши отзывы, стоит ли покупать или нет?


Сообщение отредактировал randyrhoads: 04 April 2014 - 00:13

w 124 e230 102дв. 87г


#2 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 April 2014 - 06:10

Кто из форумчан пользовался данным девайсом? http://sensorwinners...ka_emulator_pnd ваши отзывы, стоит ли покупать или нет?

 

Уже помоему писал, сигнал с дад сложнее точно подогнать под сигнал лопаты, темболее что график потенца не линейный... я писал про свой магнитный датчик в теме:
http://www.oldmerin....h...0&start=440

 

небыло конечно возможности сравнить их но думаю магнитный дает более точные показания.


w124 m102 e200


#3 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 April 2014 - 07:58

За 5000 можно купить рабочий потенц


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 April 2014 - 09:21

За 5000 можно купить рабочий потенц

Главное не китай, они живут 2-5 месяцев!


w124 m102 e200


#5 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 04 April 2014 - 09:42

я продаю заводские идеальные!
5000р


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#6 ОФФЛАЙН   randyrhoads

randyrhoads

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W 124 e230 102двиг 87г черный
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 April 2014 - 12:57

я продаю заводские идеальные!
5000р

потенциометры или эмуляторы?


w 124 e230 102дв. 87г


#7 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 04 April 2014 - 19:06

потенциометры или эмуляторы?

конечно потенцы ....


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#8 ОФФЛАЙН   Yurgen

Yurgen

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    W124 230E 1992

Отправлено 06 April 2014 - 01:49

Кто из форумчан пользовался данным девайсом? http://sensorwinners...ka_emulator_pnd ваши отзывы, стоит ли покупать или нет?

Судя по картинке по ссылке, это изделие я поставил сегодня (вернее уже вчера) в Лискаре ( http://www.liscar.ru/s_rempot.php ). За 6100 руб с установкой. Не знаю кто у кого покупает этот девайс, товарисч из вышеупомянутой ссылке у Лискара или наоборот, но в Лискаре если просто купить с инструкцией по установке - 5400 рябчиков просят. На вопрос - почему собственно я эмулятор поставил, а не потенц - внятно не отвечу. Купился на хорошие отзывы на сайте Лискара, хотя здесь к нему скептически относятся товарищи "гуру". К замене подтолкнул поиск причины большого расхода топлива: диагностируя расходомер, проверил сопротивление потенца и понял, что ему кирдык. Сомневаюсь, конечно, что замена на эмулятор сильно поможет, но первые впечатления такие: ехал на установку (200 км) расход по трассе был 10,5 литров на сотню. Проехал обратно 200 км - расход 8,5 л. Хотя внешне никаких изменений в работе двигателя не заметил - как потряхивало его на холостых до замены, так и после. Единственно показалось, что обороты припали немного, и я в дороге чуть побогаче смесь сделал (щестигранником). Покатаюсь по городу пару дней и, если интересно, отпишусь о наблюдениях.



#9 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 06 April 2014 - 10:01

Судя по картинке по ссылке, это изделие я поставил сегодня (вернее уже вчера) в Лискаре ( http://www.liscar.ru/s_rempot.php ). За 6100 руб с установкой. Не знаю кто у кого покупает этот девайс, товарисч из вышеупомянутой ссылке у Лискара или наоборот, но в Лискаре если просто купить с инструкцией по установке - 5400 рябчиков просят. На вопрос - почему собственно я эмулятор поставил, а не потенц - внятно не отвечу. Купился на хорошие отзывы на сайте Лискара, хотя здесь к нему скептически относятся товарищи "гуру". К замене подтолкнул поиск причины большого расхода топлива: диагностируя расходомер, проверил сопротивление потенца и понял, что ему кирдык. Сомневаюсь, конечно, что замена на эмулятор сильно поможет, но первые впечатления такие: ехал на установку (200 км) расход по трассе был 10,5 литров на сотню. Проехал обратно 200 км - расход 8,5 л. Хотя внешне никаких изменений в работе двигателя не заметил - как потряхивало его на холостых до замены, так и после. Единственно показалось, что обороты припали немного, и я в дороге чуть побогаче смесь сделал (щестигранником). Покатаюсь по городу пару дней и, если интересно, отпишусь о наблюдениях.

видать в обратную сторону по ветру ехал ,раз расход упал.потенц участвует в стабилизации холостого и в некоторых режимах разгонного обогащения .


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#10 ОФФЛАЙН   Yurgen

Yurgen

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    W124 230E 1992

Отправлено 06 April 2014 - 18:55

видать в обратную сторону по ветру ехал ,раз расход упал.потенц участвует в стабилизации холостого и в некоторых режимах разгонного обогащения .

Ну я так и предполагал, но можно поподробней про эти режимы? Собственно разгон и его динамика существенно влияют на расход.



#11 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 06 April 2014 - 19:24

Ну я так и предполагал, но можно поподробней про эти режимы? Собственно разгон и его динамика существенно влияют на расход.

поконкретнее что - при резком газе если глядеть на давление в нижней камере то примерное на секунду две оно вырастает на 0.1 бару ....это делается через эргд и потенц в том тоже участвует ....но не на всех машинах это замечено на горячую ...на холодную да иначе будет плохо ехать до прогрева ...


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#12 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 07 April 2014 - 13:13

поконкретнее что - при резком газе если глядеть на давление в нижней камере то примерное на секунду две оно вырастает на 0.1 бару ....это делается через эргд и потенц в том тоже участвует ....но не на всех машинах это замечено на горячую ...на холодную да иначе будет плохо ехать до прогрева ...

По типу ускорительного насоса на карбюраторе, тока там пискает бензин, а тут увеличивает подачу... и видимо когда закрыть подачу(через секунду или две) отвечает потенц... а на горячую видимо разные мозги по разному... видимо поэтому многие после правильной установки-настройки потенца говорят "поперла прям!"


w124 m102 e200





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных