Перейти к содержимому


Фотография

ИИИИ снова ЭГРД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   була

була

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Казахстан. Хромтау.
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 04 April 2014 - 19:57

Ну доброе время суток, дорогие форумчане. Меня замучил вопрос что же в этом ЭГРД внутри. Вот и решил разобрать и посмотреть что и как внутри этой штуки. Как он работает и как регулирует диф давление. Выкладываю фотки ну не в очень хорошем качестве естественно, можно дойти до сути как и что внутри. Сразу скажу умникам ЭГРД которое распилил был мертвым, чтобы не высказывали всякой критики на счет моих действии. Делаем машины регулируем а что там регулируется и как не знал.

Прикрепленные изображения

  • 29032014035.jpg
  • 02042014058.jpg
  • 02042014059.jpg
  • 02042014064.jpg
  • 02042014066.jpg
  • 02042014076.jpg
  • 02042014078.jpg
  • 02042014082.jpg
  • 02042014106.jpg
  • 02042014083.jpg
  • 02042014107.jpg


#2 ОФФЛАЙН   була

була

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Казахстан. Хромтау.
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 04 April 2014 - 20:02

Если кому интересно могу видео сделать как работает. В принципе регулировочным винтом регулируется как видно на фото только одна дырка с сеточкой и все. Снаружи корпуса намотана обмотка и две пластины железные с двух сторон, соединенным маленьким магнитом с одного конца. Внутри корпуса на самой регулировочной пластине тоже магнит прикручен маленьким винтиком. Как говорится любопытство взяло свое

Прикрепленные изображения

  • 02042014098.jpg
  • 02042014106.jpg
  • 02042014085.jpg
  • 02042014107.jpg
  • 02042014108.jpg
  • 29032014032.jpg
  • 02042014066.jpg
  • 02042014065.jpg
  • 02042014069.jpg
  • 02042014070.jpg
  • 02042014071.jpg
  • 29032014032.jpg

Сообщение отредактировал була: 04 April 2014 - 20:17


#3 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 04 April 2014 - 20:03

Ну доброе время суток, дорогие форумчане. Меня замучил вопрос что же в этом ЭГРД внутри. Вот и решил разобрать и посмотреть что и как внутри этой штуки. Как он работает и как регулирует диф давление. Выкладываю фотки ну не в очень хорошем качестве естественно, можно дойти до сути как и что внутри. Сразу скажу умникам ЭГРД которое распилил был мертвым, чтобы не высказывали всякой критики на счет моих действии. Делаем машины регулируем а что там регулируется и как не знал.

он новый стоит 12800 р ...б/у пятак (с гарантией )


Сообщение отредактировал KOTYARA: 04 April 2014 - 20:15

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#4 ОФФЛАЙН   була

була

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Казахстан. Хромтау.
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 04 April 2014 - 20:21

он новый стоит 12800 р ...б/у пятак (с гарантией )

Ну по нашим если перевести то и выходит 400$ с копейками



#5 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 04 April 2014 - 21:07

Ну по нашим если перевести то и выходит 400$ с копейками

а чего тогда в шапке про шестьсот писал ��


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#6 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10977
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 04 April 2014 - 21:12

фото слепые,хрен чего разберешь....вот у меня второй уже,по корпусу протекать начинает-можете подсказать почему?
сам хотел старый распилить,все руки не доходят...


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 05 April 2014 - 07:25

Выкладываю фотки ну не в очень хорошем качестве естественно,


В следующий раз, не нужно так близко подносить телефон к объекту. На разных телефонах свои ограничения. У некоторых, не рекомендуется снимать ближе 50см, у некоторых 80см, по разному. Не во всех руководствах это указывается. Лучше потом картинку увеличить.


Сообщение отредактировал tolstun66: 05 April 2014 - 07:26

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#8 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 April 2014 - 08:59

Так вон че скрывает эта подлая коробочка :applause:


w124 m102 e200


#9 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 05 April 2014 - 14:52

фото слепые,хрен чего разберешь....вот у меня второй уже,по корпусу протекать начинает-можете подсказать почему?
сам хотел старый распилить,все руки не доходят...

Вот там между двумя половинками корпуса стоит уплотнительная резинка, прохудилась и кранты. ЭГРД на выброс. Время берёт своё!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#10 ОФФЛАЙН   santix

santix

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Украина, Мелитополь
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 06 April 2014 - 13:12

Когда то ведь все ЭГРД на этой земле умрут (((((((((


C124, 230CE, 102.982, 1992


#11 ОФФЛАЙН   жека161

жека161

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230E

Отправлено 06 April 2014 - 14:12

Доброго времени суток. Мужики помогите разобраться с мерсом. Заехал домой заглушил завести уже ниделю немогу. На СТО сказали забился распределитель топлива я повелся так как машина последний день плохо заводилась кидала дым черный. Разобрал все чисто продул собрал толку нет. Бензин на форсунки неидет до разборки тоже не шол. Помогите балбесу разобраться на форуме пролез такой проблемы как у меня никто не описовал зарание благодарю.мерс 203е 102 двиг.



#12 ОФФЛАЙН   santix

santix

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Украина, Мелитополь
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 08 April 2014 - 07:18

Доброго времени суток. Мужики помогите разобраться с мерсом. Заехал домой заглушил завести уже ниделю немогу. На СТО сказали забился распределитель топлива я повелся так как машина последний день плохо заводилась кидала дым черный. Разобрал все чисто продул собрал толку нет. Бензин на форсунки неидет до разборки тоже не шол. Помогите балбесу разобраться на форуме пролез такой проблемы как у меня никто не описовал зарание благодарю.мерс 203е 102 двиг.

Тебе нужно мерять дифф. давление, проверять налив, проверять все базовые значения. Если ты располовинил дозатор не зная все тонкости с которыми нужно быть осторожным, 50/50 ты его убил! для начала начни с насоса, давления и т.д. в темах ВАЖНО есть практически всё что нужно! Перечитай там всё потом задавай вопросы, либо не заморачивайся и тащи машину к мастеру понимающему!


C124, 230CE, 102.982, 1992





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных