Перейти к содержимому


Фотография

троит на холостых 601 дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 ОФФЛАЙН   andreas190d

andreas190d

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Grodno
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 05 April 2014 - 20:31

троит на холостых 601 дизель, колбасит конкретно машину,не могу понять в чем дело, подушки мотора нормальные .
может есть мысли у кого какие,спасибо


MB 190D ,1987 г в. , серый металлик , 2,0 дизель , 4 мкпп , люк , ц.з.,


#2 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4257
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 05 April 2014 - 20:52

троит на холостых 601 дизель, колбасит конкретно машину,не могу понять в чем дело, подушки мотора нормальные .
может есть мысли у кого какие,спасибо

 

Каким образом оценивал нормальность подушек?


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#3 ОФФЛАЙН   andreas190d

andreas190d

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Grodno
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 05 April 2014 - 21:02

он то трясется ,то нет
были бы подушки-все время тресся бы?)


MB 190D ,1987 г в. , серый металлик , 2,0 дизель , 4 мкпп , люк , ц.з.,


#4 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4257
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 05 April 2014 - 21:10

он то трясется ,то нет
были бы подушки-все время тресся бы?)

 

Рейка в ТНВД, муфта опережения впрыска топлива, разброс подачи по секциям, разброс по компрессии в цилиндрах, разброс по качеству распыла форсунок - перечислил по возрастанию частоты встречаемости возможных вариантов, если ты уверен в опорах. Причем , первые две причины - именно плавающего характера : то есть, то нету.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#5 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 05 April 2014 - 21:13

Мысль одна - компрессия... ))


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#6 ОФФЛАЙН   andreas190d

andreas190d

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Grodno
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 05 April 2014 - 21:35

Рейка в ТНВД, муфта опережения впрыска топлива

 

это лечится минимальными затратами?
без попадания на ТНВД?


MB 190D ,1987 г в. , серый металлик , 2,0 дизель , 4 мкпп , люк , ц.з.,


#7 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4257
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 06 April 2014 - 10:45

Рейка в ТНВД, муфта опережения впрыска топлива

 

это лечится минимальными затратами?
без попадания на ТНВД?

 

С рейкой сложнее: там идет взаимный износ зубьев рейки и плунжерной пары, появляется зазор и плунжера хаотично вращаются на небольшой угол на ХХ и появляется расколбас; на пятисекционном насосе лечится установкой боковой крышки от саненговского ТНВД с подпружиненнным шариком, он рейку прижимает и разброс по секциям уменьшается. Не знаю, были ли у ссаненга четырехсекционные насосы. Муфта ОВТ просто меняется, если грузы в ней стали квадратными.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#8 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 06 April 2014 - 11:09

Снимай форсунки,проверяй их на стенде,проверяй компрессию и если всё в пределах допусков то ТНВД на стенд ,а там скажут регулировка или в металлолом.Никаких проблем в этих насосах с рейкой нет ,там может быть просто износ плунжерных пар.Можеш сделать еще один тест : когда мотор начинает колотить охлади обильно ТНВД водой,если работа улутшится то насос под замену,если нет то процедура которую я описал выше.В муфтах опережения проблем тоже практически не бывает ,разьве что изнашиваются зубья на звездочке.



#9 ОФФЛАЙН   andreas190d

andreas190d

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Grodno
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 06 April 2014 - 17:57

может ли быть дело в фильтрах? воздушный ,топливный?


MB 190D ,1987 г в. , серый металлик , 2,0 дизель , 4 мкпп , люк , ц.з.,


#10 ОФФЛАЙН   MERSOWOD

MERSOWOD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Москва Керчь СПБ
  • Автомобиль:
    E124 250ТD

Отправлено 06 April 2014 - 18:21

может ли быть дело в фильтрах? воздушный ,топливный?

наврятли.
знакомый симптом, было такое после прокатки тнвд на стенде о проблеме забыл надолго.



#11 ОФФЛАЙН   dan 200

dan 200

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Богородск Ниж.обл
  • Автомобиль:
    w124,E200,1987

Отправлено 06 April 2014 - 19:58

а что происходит с тнвд когда охлаждаеш его водой???что в этот момент проверяется,у меня тоже трясется двиг 601


207d-c деревянным салоном из финляндий
210d-дубль-кабина,гур,abs
w 124 200d-почти год в ремонте
410D-броник с кондеем
Заапчасти для 207 бусиков,есть почти все!!!
Тел.89519144660


#12 ОФФЛАЙН   dan 200

dan 200

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Богородск Ниж.обл
  • Автомобиль:
    w124,E200,1987

Отправлено 06 April 2014 - 20:03

заметил одну вещь, если на работающем двиателе во впуск пшикнуть быстрым стартом мотор на несколько секунд начинает ровно работать пропадает тракторный грохот,о чем это может говорить?что топлива не хватает?


207d-c деревянным салоном из финляндий
210d-дубль-кабина,гур,abs
w 124 200d-почти год в ремонте
410D-броник с кондеем
Заапчасти для 207 бусиков,есть почти все!!!
Тел.89519144660


#13 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 06 April 2014 - 20:44

а что происходит с тнвд когда охлаждаеш его водой???что в этот момент проверяется,у меня тоже трясется двиг 601

При нагреве у севшей плунжерной паре сильно уменьшается давление .



#14 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 06 April 2014 - 20:46

заметил одну вещь, если на работающем двиателе во впуск пшикнуть быстрым стартом мотор на несколько секунд начинает ровно работать пропадает тракторный грохот,о чем это может говорить?что топлива не хватает?

Говорит о том ,что нужно проверить компрессию,форсунки и ТНВД.



#15 ОФФЛАЙН   dan 200

dan 200

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Богородск Ниж.обл
  • Автомобиль:
    w124,E200,1987

Отправлено 06 April 2014 - 20:52

Говорит о том ,что нужно проверить компрессию,форсунки и ТНВД.

компресия 27,перед этим вся аппаратура снималась и делалась на стенде,но такое чуство что только хуже стало


207d-c деревянным салоном из финляндий
210d-дубль-кабина,гур,abs
w 124 200d-почти год в ремонте
410D-броник с кондеем
Заапчасти для 207 бусиков,есть почти все!!!
Тел.89519144660


#16 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 06 April 2014 - 21:06

компресия 27,перед этим вся аппаратура снималась и делалась на стенде,но такое чуство что только хуже стало

Можно и отрегулировать но можно и разрегулировать,все зависит от мастера :roll: Тут нельзя гадать ,тут нужно проверять



#17 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 06 April 2014 - 21:11

Говорит о том ,что нужно проверить компрессию,форсунки и ТНВД.

Послушай трубки на форсы-звучать должны одинаково.На холостых по одному ослабляем трубкиот форсов-по наливу(еще хуже затроила ищем где без изменений,уряяя нашли будет ясно аппаратура или нет Если со всех капает одинаково тнвд не виновата

Прикрепленные изображения

  • post_45586_1367743265.jpg


#18 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 06 April 2014 - 21:18

Послушай трубки на форсы-звучать должны одинаково.На холостых по одному ослабляем трубкиот форсов-по наливу(еще хуже затроила ищем где без изменений,уряяя нашли будет ясно аппаратура или нет Если со всех капает одинаково тнвд не виновата

Не предлагайте человеку ерунду!! Проверять ТНВД нужно с прикрученными форсунками и настроенными на давление минимум на 30% выше номинального (150 Бар).



#19 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 06 April 2014 - 21:30

Не предлагайте человеку ерунду!! Проверять ТНВД нужно с прикрученными форсунками и настроенными на давление минимум на 30% выше номинального (150 Бар).

Не батько-Вы теоретик а я практик пофессионал,не одну сотню апаратуры настроил о форсах иговорить не стоит :bangheat: :moderator:



#20 ОФФЛАЙН   dan 200

dan 200

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Богородск Ниж.обл
  • Автомобиль:
    w124,E200,1987

Отправлено 06 April 2014 - 21:41

у меня вообще троит на холодную и по мере прогрева заводиться точно на трех цилиндрах,свечи работают все 100 процентов,четвертый цилиндр включается секунд через 30 после запуска если не дать газу,понял что четвертый так:завожу подхожу к выпускному коллектору первые три выхода греються четвертый нет,как только подключается четвертый начинается не ровная работа двигателя,и тракторный грохот,появляется металлический стук


207d-c деревянным салоном из финляндий
210d-дубль-кабина,гур,abs
w 124 200d-почти год в ремонте
410D-броник с кондеем
Заапчасти для 207 бусиков,есть почти все!!!
Тел.89519144660





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных