троит на холостых 601 дизель, колбасит конкретно машину,не могу понять в чем дело, подушки мотора нормальные .
может есть мысли у кого какие,спасибо
троит на холостых 601 дизель
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2014 - 20:31
MB 190D ,1987 г в. , серый металлик , 2,0 дизель , 4 мкпп , люк , ц.з.,
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2014 - 20:52
троит на холостых 601 дизель, колбасит конкретно машину,не могу понять в чем дело, подушки мотора нормальные .
может есть мысли у кого какие,спасибо
Каким образом оценивал нормальность подушек?
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2014 - 21:02
он то трясется ,то нет
были бы подушки-все время тресся бы?)
MB 190D ,1987 г в. , серый металлик , 2,0 дизель , 4 мкпп , люк , ц.з.,
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2014 - 21:10
он то трясется ,то нет
были бы подушки-все время тресся бы?)
Рейка в ТНВД, муфта опережения впрыска топлива, разброс подачи по секциям, разброс по компрессии в цилиндрах, разброс по качеству распыла форсунок - перечислил по возрастанию частоты встречаемости возможных вариантов, если ты уверен в опорах. Причем , первые две причины - именно плавающего характера : то есть, то нету.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2014 - 21:13
Мысль одна - компрессия... ))
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2014 - 21:35
Рейка в ТНВД, муфта опережения впрыска топлива
это лечится минимальными затратами?
без попадания на ТНВД?
MB 190D ,1987 г в. , серый металлик , 2,0 дизель , 4 мкпп , люк , ц.з.,
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2014 - 10:45
Рейка в ТНВД, муфта опережения впрыска топлива
это лечится минимальными затратами?
без попадания на ТНВД?
С рейкой сложнее: там идет взаимный износ зубьев рейки и плунжерной пары, появляется зазор и плунжера хаотично вращаются на небольшой угол на ХХ и появляется расколбас; на пятисекционном насосе лечится установкой боковой крышки от саненговского ТНВД с подпружиненнным шариком, он рейку прижимает и разброс по секциям уменьшается. Не знаю, были ли у ссаненга четырехсекционные насосы. Муфта ОВТ просто меняется, если грузы в ней стали квадратными.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2014 - 11:09
Снимай форсунки,проверяй их на стенде,проверяй компрессию и если всё в пределах допусков то ТНВД на стенд ,а там скажут регулировка или в металлолом.Никаких проблем в этих насосах с рейкой нет ,там может быть просто износ плунжерных пар.Можеш сделать еще один тест : когда мотор начинает колотить охлади обильно ТНВД водой,если работа улутшится то насос под замену,если нет то процедура которую я описал выше.В муфтах опережения проблем тоже практически не бывает ,разьве что изнашиваются зубья на звездочке.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2014 - 17:57
может ли быть дело в фильтрах? воздушный ,топливный?
MB 190D ,1987 г в. , серый металлик , 2,0 дизель , 4 мкпп , люк , ц.з.,
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2014 - 18:21
наврятли.может ли быть дело в фильтрах? воздушный ,топливный?
знакомый симптом, было такое после прокатки тнвд на стенде о проблеме забыл надолго.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2014 - 19:58
а что происходит с тнвд когда охлаждаеш его водой???что в этот момент проверяется,у меня тоже трясется двиг 601
207d-c деревянным салоном из финляндий
210d-дубль-кабина,гур,abs
w 124 200d-почти год в ремонте
410D-броник с кондеем
Заапчасти для 207 бусиков,есть почти все!!!
Тел.89519144660
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2014 - 20:03
заметил одну вещь, если на работающем двиателе во впуск пшикнуть быстрым стартом мотор на несколько секунд начинает ровно работать пропадает тракторный грохот,о чем это может говорить?что топлива не хватает?
207d-c деревянным салоном из финляндий
210d-дубль-кабина,гур,abs
w 124 200d-почти год в ремонте
410D-броник с кондеем
Заапчасти для 207 бусиков,есть почти все!!!
Тел.89519144660
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2014 - 20:44
При нагреве у севшей плунжерной паре сильно уменьшается давление .а что происходит с тнвд когда охлаждаеш его водой???что в этот момент проверяется,у меня тоже трясется двиг 601
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2014 - 20:46
Говорит о том ,что нужно проверить компрессию,форсунки и ТНВД.заметил одну вещь, если на работающем двиателе во впуск пшикнуть быстрым стартом мотор на несколько секунд начинает ровно работать пропадает тракторный грохот,о чем это может говорить?что топлива не хватает?
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2014 - 20:52
компресия 27,перед этим вся аппаратура снималась и делалась на стенде,но такое чуство что только хуже сталоГоворит о том ,что нужно проверить компрессию,форсунки и ТНВД.
207d-c деревянным салоном из финляндий
210d-дубль-кабина,гур,abs
w 124 200d-почти год в ремонте
410D-броник с кондеем
Заапчасти для 207 бусиков,есть почти все!!!
Тел.89519144660
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2014 - 21:06
Можно и отрегулировать но можно и разрегулировать,все зависит от мастера Тут нельзя гадать ,тут нужно проверятькомпресия 27,перед этим вся аппаратура снималась и делалась на стенде,но такое чуство что только хуже стало
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2014 - 21:11
Послушай трубки на форсы-звучать должны одинаково.На холостых по одному ослабляем трубкиот форсов-по наливу(еще хуже затроила ищем где без изменений,уряяя нашли будет ясно аппаратура или нет Если со всех капает одинаково тнвд не виноватаГоворит о том ,что нужно проверить компрессию,форсунки и ТНВД.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2014 - 21:18
Не предлагайте человеку ерунду!! Проверять ТНВД нужно с прикрученными форсунками и настроенными на давление минимум на 30% выше номинального (150 Бар).Послушай трубки на форсы-звучать должны одинаково.На холостых по одному ослабляем трубкиот форсов-по наливу(еще хуже затроила ищем где без изменений,уряяя нашли будет ясно аппаратура или нет Если со всех капает одинаково тнвд не виновата
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2014 - 21:30
Не батько-Вы теоретик а я практик пофессионал,не одну сотню апаратуры настроил о форсах иговорить не стоитНе предлагайте человеку ерунду!! Проверять ТНВД нужно с прикрученными форсунками и настроенными на давление минимум на 30% выше номинального (150 Бар).
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2014 - 21:41
у меня вообще троит на холодную и по мере прогрева заводиться точно на трех цилиндрах,свечи работают все 100 процентов,четвертый цилиндр включается секунд через 30 после запуска если не дать газу,понял что четвертый так:завожу подхожу к выпускному коллектору первые три выхода греються четвертый нет,как только подключается четвертый начинается не ровная работа двигателя,и тракторный грохот,появляется металлический стук
207d-c деревянным салоном из финляндий
210d-дубль-кабина,гур,abs
w 124 200d-почти год в ремонте
410D-броник с кондеем
Заапчасти для 207 бусиков,есть почти все!!!
Тел.89519144660
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных