Здравствуйте! Сегодня снял насос гур, для замены сальников(заказал ремкомплект), а как разобрать его не могу понять. Разборный ли он вообще. мерседес 126. номер насоса-А1264601480. Спасибо.

Насос Гур Мерседес 126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2014 - 21:20
с123 230се m102 k-jet 4ркпп 1981г,c126 500sec 1990г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2014 - 06:27
Поздравляю с удачным снятием ремня!
Сальник в насосе всего ОДИН, спереди под шкивом. Откручиваешь гайку, снимаешь шкив, снимаешь шпонку, выковыриваешь сальник, прессуешь новый.
Основываясь на характере Ваших вопросов разбирать сам насос без достаточных на то оснований я Вам не рекомендую, да и делать там по существу нечего.
По поводу ремкомплекта, не факт что в нем есть сальник, могут быть только резиновые колечки.
Как вариант, если у Вас стоит сальник 20*42*7 можно поставить отечественный 20*42*10 от ТНВД Камаз. Он шире, поэтому его следует посадить до упора в шайбу, та часть сальника что будет выступать шкиву не мешает. Учитывая копеечную стоимость нашего сальника и несложную работу по замене вариант имеет право на жизнь.
Сообщение отредактировал vit255: 13 January 2014 - 06:35
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2014 - 09:14
Спасибо! Буду пробовать.Поздравляю с удачным снятием ремня!
Сальник в насосе всего ОДИН, спереди под шкивом. Откручиваешь гайку, снимаешь шкив, снимаешь шпонку, выковыриваешь сальник, прессуешь новый.
Основываясь на характере Ваших вопросов разбирать сам насос без достаточных на то оснований я Вам не рекомендую, да и делать там по существу нечего.
По поводу ремкомплекта, не факт что в нем есть сальник, могут быть только резиновые колечки.
Как вариант, если у Вас стоит сальник 20*42*7 можно поставить отечественный 20*42*10 от ТНВД Камаз. Он шире, поэтому его следует посадить до упора в шайбу, та часть сальника что будет выступать шкиву не мешает. Учитывая копеечную стоимость нашего сальника и несложную работу по замене вариант имеет право на жизнь.
с123 230се m102 k-jet 4ркпп 1981г,c126 500sec 1990г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2014 - 18:53
Раз уж пошел разговор об насосе ГУР...
не подскажите? почему у меня руль в самом центре на пару градусов крутится легко (Без люфта) потом тяжело и почти уже в конце опять чуствую легкость в повороте.
Для сравнения на Skoda Fabia/Skoda Octavia/ Renault Duster я с легкостью кручу руль а у себя приходится крутить с усилием.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2014 - 00:18
Фильтр в насосе поменяй.Раз уж пошел разговор об насосе ГУР...
не подскажите? почему у меня руль в самом центре на пару градусов крутится легко (Без люфта) потом тяжело и почти уже в конце опять чуствую легкость в повороте.
Для сравнения на Skoda Fabia/Skoda Octavia/ Renault Duster я с легкостью кручу руль а у себя приходится крутить с усилием.
W126 380SE
мой W126
Заправка автокондиционеров газом R12 ВАО есть и r134a!!!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2014 - 00:21
шкив снимай аккуратно гнется зараза, нужен съемник трех лапый немного подтянуть и постукивать аккуратно с внутренней стороны есть нашлепка, заднюю резинку что-бы поменять нужно немного продавить крышку что-бы вытащить стопорное кольцо, там две резинки, одна большего диаметра дрыгая чуть меньше неперепутай, разбирай аккуратно, что-бы невысыпались лопасти насоса.Здравствуйте! Сегодня снял насос гур, для замены сальников(заказал ремкомплект), а как разобрать его не могу понять. Разборный ли он вообще. мерседес 126. номер насоса-А1264601480. Спасибо.
W126 380SE
мой W126
Заправка автокондиционеров газом R12 ВАО есть и r134a!!!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2014 - 10:18
Если насос исправно работает, то разбирать его не имеет никакого смысла.
Также автор темы не указывает что случилось с насосом и зачем он принялся менять сальник.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2014 - 17:26
Я менял недавно жидкость + фильтр.Фильтр в насосе поменяй.
пс. Залил красный АТФ, наверное все же в нем проблема.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2014 - 20:17
Сальник решил поменять из-за течи( весь насос в масле). Снял шкив,конечно же погнув(, но думаю края можно будет выпрямить. Выковырял старый сальник, поставил новый. но встал уж больно легко, даже можно прокрутить пальцем, если постараться((( Это нормально? По размерам как и родной.
с123 230се m102 k-jet 4ркпп 1981г,c126 500sec 1990г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2014 - 20:23
Ставить надо родной, он же оригинальный, а не "как родной".
A 018 997 60 47
замена A 021 997 77 47
Elring 278.556
Сообщение отредактировал zenderdb: 14 January 2014 - 20:31
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2014 - 21:52
ремкомплект заказывал по каталогу. meyle . стоимость 442 р. Оригинальный ждать долго.
с123 230се m102 k-jet 4ркпп 1981г,c126 500sec 1990г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2014 - 22:03
В итоге заказал родной, течь перестало. meyle - г...о!ремкомплект заказывал по каталогу. meyle . стоимость 442 р. Оригинальный ждать долго.
с123 230се m102 k-jet 4ркпп 1981г,c126 500sec 1990г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных