Сегодня полдня зачищал до голого металла багажник внутри и те места, что указаны у вас на фото, измучился знатно. Опыт по сварке имею большой, в принципе, и скажу так, что в этих местах варить, очень не просто даже с ямы (подъемника), поэтому и работа по этой части кузова стоит немалых денег. Про снятие всего, что будет мешать качественной переварке, думаю итак все понятно - бак, подрамник, кардан, амморты, тормозная система. Это все потом придется правильно поставить и возобновить функционирование. Поэтому, если сами не готовы, то лучше найти толковых спецов и не жалеть денег, особенно на материале, которым потом после переварки будут обрабатывать металл
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
+3754четыре74восемь653пять
Виктор - еслиЧо! (с)