Друзья,
все говорят затягивай гайку кардана "со всей дури".
Мой кардан слава богу зажимает шлицы очень хорошо.
Как нужно их зажать:
1. чтобы шлицевой вал двигался по оси, но не было радиального люфта?
2. установить кардан и зажать «со всей дури», чтобы шлицевой вал не двигался по оси вообще?
Спасибо!

Чёйта ни кто тебе не захотел подсказать ?Всё завист от степени износа соединения! Если ещё актуально, то из собственного опыта могу сказать:
- предварительно нужно шлицы смазать;
-в зависимости от износа соединения произвести его затяжку(при значительном износе затяжка м привести к значительному дисбалансу карданной передачи вцелом,
+нештатной работе подшипников коробки, подвесного и редуктора)
- если износ не большой , то рекомендую твой п. №1(перетяжка при этом на МБ!!!большого вреда не приносит, если нет "вертолётной тряски")
при этом, перед мёртвой затяжкой нужно всё шлицы заполнить густой смазкой, т.к. через 2-3 года пластовая коррозия сделает своё чёрное дело)
- правильно установить защитный чехол соединения на отбортовку и к подвесному!!!!!!!!!;
- ослабить и вновь затянуть крепление опоры подвесного подшипника.
При этом заводские моменты затяжки справедливы только для не изношенных шлицев.
Счастливого пути!
Сообщение отредактировал ВладиМерс: 21 December 2014 - 13:14