Перейти к содержимому


Фотография

Как сильно затягивать гайку кардана?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   SkiMax

SkiMax

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 April 2014 - 11:48

Друзья,
все говорят затягивай гайку кардана "со всей дури".
Мой кардан слава богу зажимает шлицы очень хорошо.
Как нужно их зажать:
1. чтобы шлицевой вал двигался по оси, но не было радиального люфта?
2. установить кардан и зажать «со всей дури», чтобы шлицевой вал не двигался по оси вообще?

 

Спасибо!


  • Stevpymn это нравится

#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 08 April 2014 - 12:19

Изображение


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   SkiMax

SkiMax

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 April 2014 - 14:55

Спасибо,
стопорная гайка скользящего шарнира кардана: 30-40 Нм. Понятно.

 

А при этом скользящий шарнир должен скользить или нет?



#4 ОФФЛАЙН   SkiMax

SkiMax

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 April 2014 - 15:54

Sheremet:
Порядок такой:
- ставишь кардан с расслабленной гайкой
- затягиваешь обе муфты
- крепишь подвесной
- и в самый последний момент затягиваешь гайку насмерть...

 

Алексею большое спасибо!



#5 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 18 April 2014 - 16:08

Совершенно верно! Вот выдержка из ВИС:

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Бадик: 18 April 2014 - 16:08

Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

 

Изображение

 

+3754четыре74восемь653пять
Изображение
Виктор - еслиЧо! (с) :-)


#6 ОФФЛАЙН   ВладиМерс

ВладиМерс

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:сейчас Рыбинск , ЯО
  • Автомобиль:
    W202;W124

Отправлено 21 December 2014 - 12:41

См. следующий пост


Сообщение отредактировал ВладиМерс: 21 December 2014 - 12:53


#7 ОФФЛАЙН   ВладиМерс

ВладиМерс

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:сейчас Рыбинск , ЯО
  • Автомобиль:
    W202;W124

Отправлено 21 December 2014 - 12:50

Друзья,
все говорят затягивай гайку кардана "со всей дури".
Мой кардан слава богу зажимает шлицы очень хорошо.
Как нужно их зажать:
1. чтобы шлицевой вал двигался по оси, но не было радиального люфта?
2. установить кардан и зажать «со всей дури», чтобы шлицевой вал не двигался по оси вообще?

 

Спасибо!

:confused: Чёйта ни кто тебе не захотел подсказать ?Всё завист от степени износа соединения! Если ещё актуально, то из собственного опыта могу сказать:
- предварительно нужно шлицы смазать;
-в зависимости от износа соединения произвести его затяжку(при значительном износе затяжка м привести к значительному дисбалансу карданной передачи вцелом,
+нештатной работе подшипников коробки, подвесного и редуктора)
- если износ не большой , то рекомендую твой п. №1(перетяжка при этом на МБ!!!большого вреда не приносит, если нет "вертолётной тряски")
при этом, перед мёртвой затяжкой нужно всё шлицы заполнить густой смазкой, т.к. через 2-3 года пластовая коррозия сделает своё чёрное дело)
- правильно установить защитный чехол соединения на отбортовку и к подвесному!!!!!!!!!;
- ослабить и вновь затянуть крепление опоры подвесного подшипника.
При этом заводские моменты затяжки справедливы только для не изношенных шлицев.
Счастливого пути!


Сообщение отредактировал ВладиМерс: 21 December 2014 - 13:14





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных