Всем здрасти. мерс 124 е280 1992г. вентилятор бывает срабатывает на холодную, то как то странно срабатывает как будто разгоняется. и раздается щелчок где-то из под панели в районе реле света. как вылечить?

вентилятор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2014 - 12:39
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2014 - 12:56
вероятно про вентиляторы кондея? они при заводке холодного сначала включаются сразу
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2014 - 13:54
да про вентилятор кондея. т.е они могут включиться на холодный движок?!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2014 - 14:19
могут , еси датчик брешит. а так , не должны .да про вентилятор кондея. т.е они могут включиться на холодный движок?!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2014 - 14:29
что за щелчок раздается при включении из под панели в районе переключения света.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2014 - 15:29
при включении вентилятора?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2014 - 15:32
что за щелчок раздается при включении из под панели в районе переключения света.
Штатно там нет ничего, что способно щелкать Скорее всего - звук из блока предохранителей-реле, соотв и щелкает реле вентилятора. Почему он в этот момент срабатывает - хз, не должен по идее.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2014 - 15:49
диагностика может показать в чем проблема?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2014 - 16:07
диагностика может показать в чем проблема?
Силами минимально грамотного электрика - конечно. А то, что обычно подразумевают под "диагностикой", а именно - подключить компьютер и позырить - вряд ли. Машину надо чутка поновее для этого
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2014 - 16:13
обычно , в хаотичном врубании- отключение карлсонов на холодном моторе виноват темпиратурный датчик ( в синей пластиковой юбке он , 2х контактный )диагностика может показать в чем проблема?
новый поставь даивсё.
этот замкнут уже наверно , и не прозвонится ( хотя попробуй позвонить , убедись )
вот он на фото
Сообщение отредактировал AMG///S.t.a.l.k.: 08 April 2014 - 16:41
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2014 - 16:50
Спасибо, на днях попробую. о результатах напишу.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2014 - 00:30
Помогите советом.Мне досталось чудо в уставшем состоянии.Там стоит и виска муфта и эл. вентилятор кондея. Электромотор оживил, в блоке предохранителей тоже подшаманил - включил зажигание а он шурует и не вырубается на холодную. От датчика фишку скинул а он продолжает. Он на прямую работает от датчика или через мозги как то??? Только для кондера или и для системы охлаждения тоже? Просто походу у меня климат тоже умер.Да и в радиаторе дырка. Короче, кто на него сигнал подает для пуска?????
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2014 - 08:24
Алгоритм: фишку с датчика снял-вентилятор включается сразу, одел-вентилятор включается при нагреве мотора.
Хана датчику или обрыв провода или плохой контакт или всё сразу.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных